Страница 4 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 22 янв 2013, 23:29
Bober-pumba
Вот, нашел каталог по амортизаторам Kayaba 2013 года
http://kayaba.com.ua/published/SC/html/ ... sion_c.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
В нем появились задние амики на Soul - 349132 EXCEL-G двухтрубные газовые и 554387 GAS-A-JUST однотрубные газовые.
На Венгу они подойдут ?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
kaskader писал(а):Сегодня на перед с минимальными переделками поставил оригинальные SACHS от СОУЛа 546602к000.
Напиши пожалуйста на сколько см. поднялся передок, и как они ведут себя на плохой дороге - жестче или мягче наших родных ?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 02:04
aleksandr7272
Bober-pumba писал(а):Вот, нашел каталог по амортизаторам Kayaba 2013 года
http://kayaba.com.ua/published/SC/html/ ... sion_c.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
В нем появились задние амики на Soul - 349132 EXCEL-G двухтрубные газовые и 554387 GAS-A-JUST однотрубные газовые.
На Венгу они подойдут ?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
kaskader писал(а):Сегодня на перед с минимальными переделками поставил оригинальные SACHS от СОУЛа 546602к000.
Напиши пожалуйста на сколько см. поднялся передок, и как они ведут себя на плохой дороге - жестче или мягче наших родных ?
А вот это уже интересно. Давайте делитесь мыслями кто может, кто менял амики.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 02:36
Bober-pumba
В этом же каталоге есть амортизаторы 349098 о которых упоминали ранее. Идут они на Hyundai ix 20 и Hyundai i20. Но если Venga и Hyundai ix 20 близнецы, то i20 - это уже другая машина. С трудом верится, что задние амортизаторы могут быть одинаковые.
В общем, лучший способ - это сравнение. Есть у кого-нибудь снятый родной амортизатор? Можно с ним пойти в автомагазин и вживую сравнить с амиками от i20. Тогда и узнаем, подойдет или нет.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 06:50
LANGUST
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖДЁМ РЕШЕНИЯ ПО ПЕРЕДНИМ СТОЙКАМ?????? Родные почти умерли на 35000км., а ставить опять МОНДО - шило на мыло.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 07:08
Dronneo
До 70000 можете менять по гарантии. А там уже сами. Одну стойку уже поменял. Еще одна уже на подходе.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 07:29
aleksandr7272
Dronneo писал(а):Еще одна уже на подходе.
Опять задняя?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 07:45
Dronneo
Нет. Перед.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 16:56
aleksandr7272
Как-то ты их быстро уделал.

Свои проверю на ТО.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 18:38
Dronneo
Дороги уделали. Я берегу авто. А дороге пофиг.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 18:49
kaskader
В -40С по колдобинам ездить не пробовали?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 янв 2013, 19:27
Dronneo
У нас таких морозов нет. Максимум -27. При такой температуре километров 5 еду в щадящем режиме чтобы дать стойкам разработаться.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 24 янв 2013, 17:40
KiNN
LANGUST писал(а):Родные почти умерли на 35000км.,
У меня на 30 тысячах обе враз умерли, заменил по гарантии...ищем не оригинал.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 24 янв 2013, 19:18
Dronneo
KiNN писал(а):ищем не оригинал.
Пока бесперспективно. Обзвонил все конторы. Есть друзья, которые работают в крупных конторах по запчастям. Ни у кого нет. Только оригинал.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2013, 02:37
kaskader
• Оригинальными передними стойками КИА СОУЛ являются изделия фирмы САКС, в отличии от аммортизаторов ВЕНГИ корейской фирмы МАНДО. Стойки от ВЕНГИ стоят от 5600 с ожиданием в три недели. Стойки от СОУЛА есть в наличи и со скидкой стоили 3150. За счет формы нижней опорной чашки под пружину у СОУЛА клиренс больше на 7-10 мм чем у ВЕНГИ. Стойки различаются только чашкой под пружину и способом крепления к ней провода АВS. У СОУЛА крепление болтовое к корпусу и болтом М6 к кронштейну стойки стабилизатора, у ВЕНГИ с помощью вилки корпуса и болт с реьбой М8 к кронштейну. К корпусу провод АВS прикрепил с помощью пластиковой стяжки через резиновый кембрик, болт М8 заменил на М6. На всех машинах на платформе i20 при пробегах больше 15000 - 20000 км проседает верхняя конусная подушка аммортизатора и появляется зазор между кузовом и верхней шайбой крепления аммортизатора. Поэтому между кузовом и шайбой поставил кольца из армированной резины толщиной 8 мм, внутренний диаметр 45 мм наружный 75 мм. Проставку от ТАЗа сохранил. Не забывайте крепить проволочной скруткой пыльник к отбойнику. Просвет под юбкой бампера сейчас 175 мм.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2013, 03:12
groover
Кабы пластиковая стяжка в мороз не треснула.
Т.е. клиренс увеличился?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2013, 03:23
wasya
Получается, что нужно только по другому закрепить провод АБС и всё?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2013, 03:33
DOC
KiNN писал(а):У меня на 30 тысячах обе враз умерли, заменил по гарантии...ищем не оригинал.
То есть мне готовиться к панихиде?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2013, 05:03
groover
Ну все, зад приподнять и клиренс будет как на Тусане )))
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2013, 18:55
KiNN
DOC писал(а):KiNN писал(а):У меня на 30 тысячах обе враз умерли, заменил по гарантии...ищем не оригинал.
То есть мне готовиться к панихиде?
Вполне возможно, и по чаще заглядывать в арки...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 27 янв 2013, 02:30
kaskader
KiNN писал(а):Вполне возможно, и по чаще заглядывать в арки...
Лучше раскажи как ты за 300 км новые стойки убил
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
groover писал(а):Ну все, зад приподнять и клиренс будет как на Тусане )))
Зад у меня и так поднят. СОУЛ отдыхает и нервно курит в сторонке
