Страница 31 из 31
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 26 дек 2017, 19:59
PAL
Sr Alex писал(а):PAL писал(а):...
А что может быть геморойным в обслуге атмосферного 2,5 литрового мотора с обычным 6 ступенчатым автоматом? Очень надежный мотор и в плане масла весьма не требователен (в отличии от Венги кстати), корейские моторы на зря «убийцами масла» называют, у меня масло реально больше 7000 не ходило, а лил и Мотюль и Мобил последнее время Амсойл (он кстати очень понравился).
У Фордов только ходовая нормальная. Остальное всё ненадежное, особенно электроника и навесное оборудование. Выезжаешь из гаража и не знаешь приедешь ли своим ходом. Сколько этих Фокусов возят на эвакуаторах. Не знаю, я бы не рискнул брать Форда (так же как и француза). Есть десятки классных японцев и немцев. В крайнем случае б/у. Но это Ваш выбор.
Насмешили у Вас какой опыт по эксплуатации Фордов? Вот в ГИБДД например с Вами не согласиться и в таксопарках тоже, да и я ни разу не видел Форда на эвакуаторе, разве что после аварии. Но что то я Вас агитировать начал
на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 26 дек 2017, 21:52
Sr Alex
PAL писал(а):...Но что то я Вас агитировать начал
на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Насчет фломастеров согласен:))) Та разве так агитируют?
PAL, я прагматик, меня бесполезно агитировать, Форд это не моё, просто. Да и по наслышан я о них, так как куда не глянь везде "Фокус". Может Куга лучшего качества? Хотя база одна, что-то ждать хорошего от этой марки не стоит. Наверное у меня завышенные требования. Та ну ладно. Ещё раз удачи.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 26 дек 2017, 22:32
dimon1981
safron писал(а):Sr Alex писал(а):У Фордов только ходовая нормальная. Остальное всё ненадежное, особенно электроника и навесное оборудование. Выезжаешь из гаража и не знаешь приедешь ли своим ходом
У коллеги в семье 4 Форда. От Фокуса до Ranger'а. Проблем "... не знаешь приедешь ли своим ходом" не было ни разу (поездки и на Белое море, и поближе к вам
, на Черное). Вот по французам полностью поддерживаю
.
Был у меня опыт владения вторым Фокусом рестайл. Так вот это это единственная машина из всех какие эксплуатировал (работал начгаром) которая за 130 тыс км не потребовала ни одного лишнего рубля, только ТО.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 27 дек 2017, 05:44
zuk73
Sr Alex писал(а):PAL писал(а):...
А что может быть геморойным в обслуге атмосферного 2,5 литрового мотора с обычным 6 ступенчатым автоматом? Очень надежный мотор и в плане масла весьма не требователен (в отличии от Венги кстати), корейские моторы на зря «убийцами масла» называют, у меня масло реально больше 7000 не ходило, а лил и Мотюль и Мобил последнее время Амсойл (он кстати очень понравился).
У Фордов только ходовая нормальная. Остальное всё ненадежное, особенно электроника и навесное оборудование. Выезжаешь из гаража и не знаешь приедешь ли своим ходом. Сколько этих Фокусов возят на эвакуаторах. Не знаю, я бы не рискнул брать Форда (так же как и француза). Есть десятки классных японцев и немцев. В крайнем случае б/у. Но это Ваш выбор.
Поддерживаю полностью. За год владения Фордом С-Мах ничего хорошего о нем сказать не могу в плане надежности. Кстати и ходовая не такая уж и надежная, машину отдал сыну, перед этим заменил обе правые ступицы, задние стойки стабилизатора, цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем, ГБЦ (прогорел клапан). Подушки двигателя. Сделали полную диагностику ходовой, вроде все в норме. Сын доехал до Пскова (около 2,5 тыс.км.) и стойки стабилизатора снова под замену, задняя подушка под замену еще через пару тысяч, хотя ставил все оригинал.
На счет геморного обслуживания, так все механики в автосервисах плюются от Фордов, говорят все сделано очень неудобно и в труднодоступных местах, да еще и под спецключи. Форды даже не рассматривал при поиске машины.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 27 дек 2017, 05:58
Sr Alex
dimon1981 писал(а):...
Был у меня опыт владения вторым Фокусом рестайл. Так вот это это единственная машина из всех какие эксплуатировал (работал начгаром) которая за 130 тыс км не потребовала ни одного лишнего рубля, только ТО.
Вы один из редких владельцев Фордов кому повезло. У меня все знакомые у кого был Фокус плевались.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
zuk73 писал(а):...
На счет геморного обслуживания, так все механики в автосервисах плюются от Фордов, говорят все сделано очень неудобно и в труднодоступных местах, да еще и под спецключи. Форды даже не рассматривал при поиске машины.
Но это отдельный разговор. Если у японцев и корейцев всё на защелках, то что бы снять лицевую панель парприза (или чего то другого) нужен ящик для сбора саморезов, болтов и гаек.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 27 дек 2017, 07:23
PAL
Sr Alex писал(а):так все механики в автосервисах плюются от Фордов
А там где я Веника после окончания гарантии обслуживал, наоборот - хвалят, не хвалят только пауэршифт и экобуст, поэтому мой выбор атмосферный дюратек и классический автомат).
zuk73 писал(а):правые ступицы, задние стойки стабилизатора, цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем, ГБЦ (прогорел клапан). Подушки двигателя.
Мне на пять лет хватит, а потом уже пусть новый владелец этими изысками занимается.....
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 28 дек 2017, 19:06
zuk73
PAL писал(а):Sr Alex писал(а):так все механики в автосервисах плюются от Фордов
А там где я Веника после окончания гарантии обслуживал, наоборот - хвалят, не хвалят только пауэршифт и экобуст, поэтому мой выбор атмосферный дюратек и классический автомат).
zuk73 писал(а):правые ступицы, задние стойки стабилизатора, цепь ГРМ с натяжителем и успокоителем, ГБЦ (прогорел клапан). Подушки двигателя.
Мне на пять лет хватит, а потом уже пусть новый владелец этими изысками занимается.....
Кстати, на Венге я ступечный подшипник менял два раза за три года, но на Венге можно менять только подшипник, а на Форде меняется вся ступица в сборе.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 29 дек 2017, 01:02
Вини Пух
zuk73 писал(а): но на Венге можно менять только подшипник, а на Форде меняется вся ступица в сборе.
Ну и что от того? У меня на Ниссане тоже отдельного подшипника нет. Кстати я к своему Форду тоже претензий не имею
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 29 дек 2017, 03:13
Sr Alex
Вини Пух писал(а):.... У меня на Ниссане тоже отдельного подшипника нет. ...
Дело-то не подшипнике.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 29 дек 2017, 04:15
Вини Пух
Sr Alex писал(а):Дело-то не подшипнике.
А в чем же тогда?. Может быть в водятеле?
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 дек 2017, 06:09
zuk73
Вини Пух писал(а):Sr Alex писал(а):Дело-то не подшипнике.
А в чем же тогда?. Может быть в водятеле?
Может и в ВОДЯТЕЛЕ, вот только на Венге ты платишь за один только подшипник, а на Форде за всю ступицу в сборе, вместе с датчиками АБС в придачу.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 30 дек 2017, 07:56
Серж
zuk73 писал(а):Вини Пух писал(а):Sr Alex писал(а):Дело-то не подшипнике.
А в чем же тогда?. Может быть в водятеле?
Может и в ВОДЯТЕЛЕ, вот только на Венге ты платишь за один только подшипник, а на Форде за всю ступицу в сборе, вместе с датчиками АБС в придачу.
А это совершенно разная цена.
Safron, поздравляю, Субару класс.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 31 дек 2017, 19:47
Вини Пух
zuk73 писал(а):Вини Пух писал(а):Sr Alex писал(а):Дело-то не подшипнике.
А в чем же тогда?. Может быть в водятеле?
Может и в ВОДЯТЕЛЕ, вот только на Венге ты платишь за один только подшипник, а на Форде за всю ступицу в сборе, вместе с датчиками АБС в придачу.
Может быть у вас есть подтверждения Ваших слов. Детализация узла например. Скриншот с каталога подойдёт. Стар я уже чтобы верить на слово....
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 29 июн 2018, 05:48
Sanek
Пока ждал ТО, походил по салону, посмотрел разные модели КИА. Не знаю в шоуруме стояли топовые версии или нет, но посидел в Соуле, Спортаже (про другие и не говорю)- понравились кресла водительские - регулируются с кнопок во все стороны и углы
Вот теперь все думаю можно такое вкрячить в нашу машинку - хочу себе такое.
Дорого наверное стоит, но поискать по разборам, главное чтобы функционал подключить.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 29 июн 2018, 18:51
JON
Sanek, Поройся на форуме. Был один форумчанин, который от мерина кожаное вкарячил со всеми массажами и вентиляциями. Самая не продаваемая часть авто на разборке это сидения
. Стоят копейки, продать рады всегда со скидкой. Так, что флаг тебе в руки. Главное подобрать по салазкам.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 11 дек 2018, 20:08
zuk73
Вини Пух писал(а):
Может быть у вас есть подтверждения Ваших слов. Детализация узла например. Скриншот с каталога подойдёт. Стар я уже чтобы верить на слово....
Не верите на слово, спросите в сервисе или поинтерисуйтесь в интернете, я тоже не молодой, чтобы Вам искать скриншоты и что либо доказывать здесь. Знаю на собственном опыте, менял на своем Форде С-Мах 2005 г.в. И поверьте, лишний раз переплачивать за детали, не горю желанием.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 31 май 2020, 00:35
belarus
Уже полгода владею KIA Rio X-Line. Вчера убедился в том, что у машины высокий клиренс, что несомненный плюс. По дороге на дачу затопило прошедшим ливнем виадук под железной дорогой. Уровень воды был на глаз где то 25-35 см. Все седаны стояли, ждали пока вода сойдет. А я провел инженерную разведку и форсировал водную преграду. В салоне воды не было. Только траву, что была в воде собрали нижней решеткой. Но вентиляция салона хуже чем в Venga. Там печка и обдув отличный, запотевание стекол быстро исчезает. А здесь очень долго ждать приходится пока запотевание пройдет.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Добавлено: 12 июл 2020, 22:22
JON
Виртуальная мировая премьера Nissan Ariya состоится 15 июля в 08:00. Трансляция мероприятия будет проходить напрямую из Nissan Pavilion в Йокогаме на сайте
http://www.THENISSANNEXT.com" onclick="window.open(this.href);return false;! В мероприятии примут участие глава Nissan Макото Учида (Makoto Uchida), главный операционный директор Ашвани Гупта (Ashwani Gupta) и старший вице-президент по дизайну Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa).
Заходите на
http://www.THENISSANNEXT.com" onclick="window.open(this.href);return false;