Страница 32 из 32
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 01:54
ibragimich
Олег Ф, REAlex, Собственная убежденность не всегда истина.
Еще много иллюзий касательно ширины и высоты резины, и диаметра колеса. .... много неожиданных суждений)))
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Олег Ф, Причем здесь амортизаторы? Мы вроде колеса обсуждаем.
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 01:59
PAL
Олег Ф писал(а):Слово красивое
Попробую на пальцах

, аморты одинаковой степени убитости, вариант один - колесо тяжелое, подпрыгивает на неровности, чтобы вернуть его на бренную поверхность нужно время, вариант два - колесо легкое, подпрыгивает на неровности, чтобы вернуть его на бренную поверхность нужно время, но несколько меньшее, чем в варианте один, чем раньше колесо вернется на поверхность - тем лучше (аксиома). В ссылке сказано (коли читать лень - Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.) А слово (даже красивое) ничего не изнашивает кроме языка
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ibragimich писал(а):Олег Ф, Причем здесь амортизаторы? Мы вроде колеса обсуждаем.
Ну надо человеку ПООБСУЖДАТЬ

Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 02:25
ibragimich
Ну можно конечно же "из пальца высосать"... Если авто ездит одним маршрутом, с одинаковой скоростью, с одним и тем же водителем, дорога при этом не из хороших (дрянь), то при этих равных условиях более тяжелое колесо убъет амортизатор быстрее. Вопрос только на сколько быстрее???
Есть такое понятие "ничтожно малая величина, которой можно пренебречь".

Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 04:02
Олег Ф
PAL писал(а):Попробую на пальцах , аморты одинаковой степени убитости, вариант один - колесо тяжелое, подпрыгивает на неровности, чтобы вернуть его на бренную поверхность нужно время, вариант два - колесо легкое, подпрыгивает на неровности, чтобы вернуть его на бренную поверхность нужно время, но несколько меньшее, чем в варианте один, чем раньше колесо вернется на поверхность - тем лучше (аксиома). В ссылке сказано (коли читать лень - Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.) А слово (даже красивое) ничего не изнашивает кроме языка
Это все очевидно правильно.
Неправильно связывать тяжелое колесо с убиванием амортизатора.
Как правильно написано, чем легче колесо, тем оно быстрее возвращается на дорогу и точнее ее отслеживает. А скорость возврата - и есть износ амортизатора.
А если амортизатор уже убит, то скорость его сжатия/разжатия будет максимальной. Правда сцепление с дорогой от этого может ухудшиться.
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 04:29
PAL
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 05:51
ibragimich
Что-то пошло не так.

Уже сосали палец.

ВСЁ.
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 08:13
safron
Олег Ф писал(а):А если амортизатор уже убит, то скорость его сжатия/разжатия будет максимальной. Правда сцепление с дорогой от этого может ухудшиться.
А-а, да, вспоминаю - а расход топлива уменьшится.
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 25 окт 2016, 21:31
BCDE
Оно конешно ничего, ежели как што, оно конешно знамо дело, оно не што либо как и не как либо што, а што касаемо етого вопроса то косьнись его - оно тобе и пожалуста !
Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 26 окт 2016, 01:07
ibragimich
ДА.