Страница 32 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 02:44
Sr Alex
TimON_003 писал(а):Sr Alex не знаю как с завода (вы уверены что с завода один фильтр был), но все что покупал от Хенде - были синие.
TimON_003, это я к тому что не совпадает каталожный номер фильтра. Оригинальный фильтр выдает номер 26300-35503!!! А фильтр 26300-35504 вообще какой-то загадочный. :doh:
TimON_003 писал(а):Да Дженезис неплохое масло, особенно если менять каждые 6-7 тысяч.
Да что-то маловато! Съездил в Питер и обратно и почти сразу масло менять. Нам такого масла ненужно. :D
TimON_003 писал(а):А после слива стартер пустить достаточно и на 15 секунд, главное без перегазовок!
Я так понял это что бы остатки старого масла выгнать? Спасибо, попробуем.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
groover писал(а):Заведите движок после слива масла на 20-30 секунд и ещё грам 300 выльется. Можно зад домкратить, что бы лучше сливалось.
Спасибо. Будем пробовать.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 03:39
PAL
Sr Alex писал(а):Да что-то маловато! Съездил в Питер и обратно и почти сразу масло менять. Нам такого масла ненужно.
Что то с географией у Вас не того... В Питер и обратно - это 1500 (не мелочась), а 7000 - это в Новосибирск и обратно... А если есть желание ездить на одной заправке маслом 15000, это к Денису (groover), он Вам доходчиво объяснит последствия и цену этих последствий. :mrgreen: ИМХО

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 04:37
Sr Alex
PAL писал(а):
Sr Alex писал(а):Да что-то маловато! Съездил в Питер и обратно и почти сразу масло менять. Нам такого масла ненужно.
Что то с географией у Вас не того... В Питер и обратно - это 1500 (не мелочась), а 7000 - это в Новосибирск и обратно... А если есть желание ездить на одной заправке маслом 15000, это к Денису (groover), он Вам доходчиво объяснит последствия и цену этих последствий. :mrgreen: ИМХО
в Питер и обратно это 3800 км!!! Ну и по месту месяц поездить 2000 км. И усё, бежать в магазин за новой прокладкой под сливную пробку. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 04:47
PAL
А ну да, я же из Маасквы считал)

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 05:12
TimON_003
Sr Alex вообще по нашим дорогам рекомендуют сокращать пробег на одной замене в 2 раза, или хотя бы каждые 10000 км.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 05:30
Олег Ф
TimON_003 писал(а): вообще по нашим дорогам рекомендуют сокращать пробег на одной замене в 2 раза, или хотя бы каждые 10000 км.
15000 - это уже сокращенный для России срок.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 05:55
TimON_003
Олег Ф неа, это увеличенный для России пробег. У Корейцев на родине интервал ТО составляет 10000 км. А у нас покупать не будут, если ты напишешь 10000 км. И 15000 масло отлично отходит при поездках между городами (трасса), но никак не в пробках городских.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 06:10
oleg_sar
Sr Alex писал(а):Каталожного номера 26300-35503 (красный, который ставится с завода) не было
Фильтр 26300-35503 всегда синий,даже если он продаётся в красной киявской коробке.
Бывает ещё чёрный 26300-35530 но он заметно выше.
Изображение

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 06:36
Sr Alex
TimON_003 писал(а):... но никак не в пробках городских.
Вроде называются "тяжелые условия эксплуатации".

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
oleg_sar писал(а):
Sr Alex писал(а):Каталожного номера 26300-35503 (красный, который ставится с завода) не было
Фильтр 26300-35503 всегда синий,даже если он продаётся в красной киявской коробке.
Ага ясно. Значит кто-то что-то перепутал. Ну чем отличаются я так и не понял.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 06:39
groover
Чёрный 530-ый фильтр выше на 1см, и предназначен для авто с картерами под 6 литров масла (были одно время спортажи и ix35 такие). На венгу поставиться без проблем, но стоит в два раза дороже.
Площадь фильтрующего элемента далеко не в два раза больше, поэтому экономическая целесообразность на стороне синего, 503-го.

504-ый есть офф. замена 503-го. В чём разница пока не знаю. Может сменился поставщик. 503-ий выпускался на корейском подразделении MAN.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 11:44
Sr Alex
Сейчас посмотрел ролик как отличить оригинальное масло от подделки.
https://yandex.ru/video/search?filmId=R ... ath=wizard" onclick="window.open(this.href);return false;
И что-то меня взяли сомнения. Всё вроде сходится, кроме одной детали: на тыльной стороне канистры просто одинарная этикетка и нет отворота. Вроде и магазин фирменный. Может для России так делают? Или не заморачиваться на эту тему?

Изображение

Вот описание и характеристики этого масла:
http://nanoprotec.pro/sinteticheskoe-mo ... t-c3-5w-30" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 16:26
Макс69
Торжокское чудо! Какой там отворот.... :lol:
На сколько я помню ECT больше подходит для турбо дизелей с сажевым фильтром... (Не утверждаю)

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 17:43
groover
Макс69, не больше, а в том числе. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 19:47
PAL
Sr Alex писал(а):И что-то меня взяли сомнения.
ПОПАДОС :mrgreen:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 20:12
BCDE
TimON_003 писал(а):А у нас покупать не будут, если ты напишешь 10000 км.
Тойоту-то покупают. Тут вообще не очень понятно: интервалы ТО разные, а масла одинаковые и движки +- тоже. И никто не испытывал как влияет частота замены на пробег. Во всяком случае не встречал информации, что при замене масла через 5000 мотор прошел 300 000, а при замене через 15000 только 200 000. Конечно от более частой замены хуже точно не будет, уж с этим не поспоришь.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 20:33
TimON_003
BCDE, все в учебниках еще советских написано. Новее ничего не придумали.
Тяжело двигателю - значит и масло быстрее стареет. Никаких особенностей.
А Тойота все время была с интервалом 10 000, только качество падает как и у всех.
BCDE писал(а):при замене масла через 5000 мотор прошел 300 000, а при замене через 15000 только 200 000
Значит провести испытания надо. А вообще вот: http://www.zr.ru/content/articles/84711 ... odeshevle/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 21:26
BCDE
TimON_003 писал(а):Тяжело двигателю - значит и масло быстрее стареет. Никаких особенностей.
Тоже интересно. Многие автомобили комплектуются разными двигателями, а интервал замены один. На Мондео ставят и 1,6 и 2,5, малому движку тяжелее таскать довольно тяжелый авто. Молчу про интервалы замены на коммерческих автомобилях.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 21:41
TimON_003
А картеры и объемы масла у коммерческих какие?
А то что на Мондео и Пассаты ставят маленькие двигатели - это уже вопрос к производителю.
Подразумевается неспешное передвижение из А в Б наверное, тогда прокатает он свои 15 000. А если нет - так там нагрузки совсем другие и опять же сокращай интервал.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:12
dimon1981
Интервалы замены вообще интересная тема. В свое время общался (по работе) с ребятами из Мобил. Разговор зашел про интервалы замены на современных фурах (80000-100000 км) и почему нельзя сделать похожие интервалы на легковом транспорте? Так вот ответили что с технической точки зрения современные технологии это позволяют, но с экономической это проблематично, во-первых производители автомобилей станут зарабатывать на обслуживании в разу меньше, во-вторых сами производители масел резко снизят объемы продаж

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 авг 2016, 22:30
Sr Alex
PAL писал(а):
Sr Alex писал(а):И что-то меня взяли сомнения.
ПОПАДОС :mrgreen:
Да, по ходу попал. Главное движок не загубить до следующей замены. Теперь только корейское беру. И фильтр левый и масло такое же наверное.