Страница 33 из 36
Re: Диски.
Добавлено: 24 июл 2017, 23:36
REAlex
Калькулятор выдает следующее:
слева штатное литье (у меня не оно правда), справа что хочу приобресть...

Re: Диски.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:26
Sr Alex
Если не врет расчетчик и диаметр колеса 652 мм, то что-то многовато кажется. Но он скорее всего врет, так как нормальный диаметр колеса 615 мм, а не 632 мм. Замерял, проверено. У меня старый порнографический стоял "Континенталь" с такими же размерами он был 615 мм не более. Так что этим расчетчикам доверять никак нельзя.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
А почему не поставить нормальные 17" диски 6,5х45-54 и резину широкую 50х215мм? И внешне машина будет смотреться классно и клиренс поднимется на 20 мм. Ощутите сразу.
Re: Диски.
Добавлено: 25 июл 2017, 00:41
REAlex
Sr Alex, да не... имхо для 17 движочек наш слабоват :)))
Спасибо за помощь форуму, вроде как 45-46 вылет будет норм, почти все 30+ страниц темы осилил :)
Re: Диски.
Добавлено: 25 июл 2017, 04:13
Sr Alex
REAlex писал(а):Sr Alex, да не... имхо для 17 движочек наш слабоват

))
Спасибо за помощь форуму, вроде как 45-46 вылет будет норм, почти все 30+ страниц темы осилил

Ну тогда ждем фото новых колес.
Re: Диски.
Добавлено: 07 авг 2017, 01:17
Sanek
Сегодня, наконец собрался и съездил на правку дисков.
У меня оба с водительской стороны требовали правки по словам шиномонтажников, которые мне обычно балансируют и прочее.
С виду вроде вмятин и неровностей видно не было. Когда резину сняли, попросил крутнуть на станке - крутнули, показали - оказались оба не круглые, а овалы, так что не соврали мои мастера.
Выправили оба + еще один (который я в Питере купил б/у) на запас. Стоимость правки литья - 1200 р. за диск.
Правят внутренний край. Спросил, а как насчет внешнего если что? Ответили, что обычно внешний край правке не подлежит, т.к. сразу лопается.
Еще поинтересовался по качеству разных дисков и, соответственно по возможности их правки. Ответ был, что лучше всего штатные диски, они лучше всего правятся и варятся, металл используется хороший, эластичный. Реплика и прочие китайские с точки зрения ремонта полное г. Самые хреновые в ремонте и правке, по опыту мастера, оказались диски которые черные с боков, а вырезы и узоры - металл.

Такие хуже всего правятся, т.к. плохо греются и что бы их поправить приходится греть так сильно, что они могут лопнуть, либо теряют свои свойства.
Теперь и дороги стали как-то ровнее и асфальт не такой дребежащий.
И два запасных диска в наличии.
Теперь стальной на зимних надо прокатать, а то вмятина после Лубянской ямы большая там.
Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 09:00
REAlex
Решил таки отписаться...
31 июля поставил диски СКАД МИЛАН 6,5х16 ЕТ45 + резина из наличия Yokohama BlueEarth 205/60 (производства май)
Плюсы:
диски встали отлично, вес брал поменьше среди 16х других моделей скада, примерно рукой поднимал - колесо в сборе полегче получилось нежели штамп 15+контик, диаметр колеса заметно больше получился (+3 см где-то), под порогом поболее места стало, машина плавнее едет, резина мягкая и сглатывает мелкие неровности, теперь на мостах на стыках не "бум-бум" а "шлеп-шлеп", стал различим шум двигателя (раньше был только шум контика), ну и в общем гламурненько стало...
Минусы:
расход вырос сразу после 50км пробега "дача-работа", + 0,5-1 литр, расстроился. Динамика машины заметно снизилась, раньше 5-ю не включал никада, теперь иногда на 5й и еду. На 2-й хорошего ускорения нет, машина плавно нехотя разгоняется. Чтобы выйти на обгон необходимо заранее его спланировать, а не просто чуть притопить газ. Привычный мне крутой поворот на яузской набережной было страшно проходить, появился крен которого раньше не было.
Для себя сделал вывод, что сделал только хуже, лучше б взял 15е (жаль, что проигнорировал совет Паулюса).
Грешу на то, что слушал/читал советы и отзывы от соклубников на АКПП, благодаря которой все эти минусы нивелируются, на МКПП всё енто чувствуется сразу.

Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 09:57
safron
REAlex писал(а):Динамика машины заметно снизилась, раньше 5-ю не включал никада, теперь иногда на 5й и еду
Не понял от слова совсем. По моим представлениям, "динамика снизилась" - это когда низшими передачами приходится пользоваться больше, чем высшими, а не наоборот (по сравнению с "до того").
И как на нашем авто можно ездить, не включая 5-ю, тоже совершенно не представляю, мне 6-й категорически не хватает (после 150 км/ч однозначно

). А 5-ю включаю, бывает, и на 50 км/ч, если обозримое впереди ощутимого разгона не предполагает.
Увеличение расхода при увеличении диаметра колеса на 2 см, вполне естественно. Я отъездил 5 сезонов на 215/55/16, расход тоже был побольше, чем на штатной зиме.
Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 10:06
REAlex
safron писал(а):REAlex писал(а):Динамика машины заметно снизилась, раньше 5-ю не включал никада, теперь иногда на 5й и еду
Не понял от слова совсем. По моим представлениям, "динамика снизилась" - это когда низшими передачами приходится пользоваться больше, чем высшими, а не наоборот (по сравнению с "до того").
И как на нашем авто можно ездить, не включая 5-ю, тоже совершенно не представляю, мне 6-й категорически не хватает (после 150 км/ч однозначно :)). А 5-ю включаю, бывает, и на 50 км/ч, если обозримое впереди ощутимого разгона не предполагает.
Увеличение расхода при увеличении диаметра колеса на 2 см, вполне естественно. Я отъездил 5 сезонов на 215/55/16, расход тоже был побольше, чем на штатной зиме.
Прошу извинить, видимо некорректно выразился...
Раньше после 4 всегда сразу шла 6я, на штатных колесах 6я спокойно вытягивает с 60-70 км/ч. Сейчас 6я идет с 70-80-и примерно. По звуку движка на 6й при 60 км/ч сразу ясно, что тяжеловато ему. Посему теперь юзаю 5ю передачу.
А какой прекрасный подхват на 12-140-160 на штатных, чуть притопил педальку и тело чувствует вдавливание и пошла бодренько машинка. На бОльших колесах этого увы нет.
Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 10:54
Sr Alex
REAlex писал(а):...
Для себя сделал вывод, что сделал только хуже, лучше б взял 15е (жаль, что проигнорировал совет Паулюса).
Нужно было брать 17-е диски на 50-м профиле резины. И клиренс бы поднял и внешность улучшил, и в расходе и динамике не потерял. А всю эту "колбасу" резиновую нужно ещё катить (а она сопротивляется). Я предполагал исход заранее.
Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 11:02
REAlex
Кстати забыл упомянуть про скорость... на штатных 15х разница с ГПС 7-8км/ч, на 16х - 2-3км. С непривычки за неделю уже поимел 3 штафа :(((
17е думаю ещё хуже в плане разгона и тяги :(
Попробую давление поднять для уменьшения сопротивления качению.
Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 17:25
Пётр_
Аргументы про скорость и расход не убеждают, так как за один оборот колеса машина проходит большее расстояние, а вот "чуть притопил педальку и тело чувствует вдавливание и пошла бодренько машинка"-это аргумент
Re: Диски.
Добавлено: 17 авг 2017, 17:38
safron
REAlex писал(а):Раньше после 4 всегда сразу шла 6я, на штатных колесах 6я спокойно вытягивает с 60-70 км/ч
А-а-а! У меня 5МКПП, отсюда и "полное непонимание"

.
REAlex писал(а):17е думаю ещё хуже в плане разгона и тяги

С какого перепугу? Дело не в диаметре диска, а во внешнем диаметре колеса (шины). Увеличение внешнего диаметра, грубо говоря, уменьшает передаточное число всей цепочки "поверхность дороги - двигатель", с полностью предсказуемыми результатами. Можно впендюрить "для мягкости" 195/70/15, и получить те же самые эффекты. В том числе и "занижение" показаний спидометра. И расход... но тут, между прочим, следует учитывать, что на б
ольшем диаметре и фиксируемый пробег меньше, чем для штатного диаметра

.
У меня сейчас 205/50/17, при штатном диаметре и поведение (динамика) соответствует штатному поведению. В остальном, + управляемость, - комфорт, всё также полностью предсказуемо

.
Re: Диски.
Добавлено: 12 окт 2017, 05:27
рыська
Sr Alex, штатные диски у меня 15', а вовсе не 17'
Re: Диски.
Добавлено: 12 окт 2017, 06:33
Sr Alex
рыська писал(а):Sr Alex, штатные диски у меня 15', а вовсе не 17'
Это совсем детские колесики.

Наверное штамповка? У жены зимние на такой штамповке, бампером снег гребет. В основном штатные идут с шестнадцатым литьем.
Re: Диски.
Добавлено: 12 окт 2017, 07:05
рыська
Sr Alex, да. Поэтому и хочу поднять.

Re: Диски.
Добавлено: 12 окт 2017, 16:06
GVD257
16-е литье идет только в комплектациях Люкс и Престиж
Re: Диски.
Добавлено: 18 дек 2017, 22:58
ibragimich
При увеличении внешнего диаметра колеса динамика разгона садится.
Что касается расхода. С одной стороны: если смотреть на показания расходомера, который привязан к спидометру, ваш расход будет исчисляться согласно погрешности пробега за счет разного внешнего диаметра колеса. Условно говоря, на меньших колесах вы проедите расстояние больше и на сотню пути (по спидометру) затратите меньше топлива. С другой стороны:

большие колеса тяжелее крутить)), больше керосину надо.
Но, однозначно есть плюсы. Комфорт, накат, выбоины и стыки, но это в большей степени для загородных поездок.
Re: Диски.
Добавлено: 20 фев 2018, 21:38
a_eugeny
Вот такое известие по красноярским дискам -
http://ngs24.ru/news/more/53560391/
Re: Диски.
Добавлено: 06 мар 2018, 23:18
URAN
TimON_003 писал(а):URAN, ждем. Интересно что ж у тебя за колпаки)))
Ууу... Сколько времени прошло! а вот и колпаки

то есть, пока что пробный колпак...
Подробности
https://youtu.be/Tj4XTO01WO8
Re: Диски.
Добавлено: 06 мар 2018, 23:27
JON