Страница 33 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 02:48
PAL
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А старые отбойники не пойдут?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 02:50
TimON_003
PAL, подойдут, но они громыхают.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 02:52
PAL
TimON_003 писал(а):но они громыхают
Гремят отбойники или пыльники?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 02:55
Макс69
PAL писал(а):
TimON_003 писал(а):но они громыхают
Гремят отбойники или пыльники?
Гремят пыльники! Отбойники если живые можно свои оставить!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 03:01
PAL
ОК, спасибо! Пружины, на второй этап, бюджет ограничен (про них в теме пружин написал).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну да, забыл, что втулки стаба и тяги стаба уже лежат )

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 03:35
Макс69
Пробег какой?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 03:38
PAL
100200 8-)

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 04:14
TimON_003
Тогда подкопи и меняй перед полностью. Или просто зад на 2 этап оставь.
Сорри про отбойники, не успел обдумать. Под них или проложить резиное шайбы толстые, или новые от Соляриса поставить.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 04:20
PAL
TimON_003 писал(а):новые от Соляриса поставить
Включил в список!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Опасаюсь, только, что соуловские стойки будут жестковаты...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2016, 05:20
TimON_003
Есть такое дело, но у меня Боге.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 00:20
PAL
Ну вот и прибарахлился, пружины пока не решил менять, не понимаю какой приход получу

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 00:23
TimON_003
PAL писал(а):пружины пока не решил менять
Ну не знаю. Всю подвеску перебрать и не заменить пружины при Вашем пробеге? Ну потом еще раз весь перед перебрать придется для этого. Зад конечно проще.
И да, для задних амортизаторов можно на всякий болты крепления прикупить - сорвать можно!
PS: если не секрет по чем нонче наборчик сей?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 00:29
PAL
У меня 90% пробега я и жена, машина практически не села, ну поменяю штатные на Фобос или Килен, что получу? В Автодоке 22538, плюс 100 р пыльники в ВВС авто

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 00:35
TimON_003
PAL, машина сама от себя проседает. При установке новых пружин геометрия подвески к заводским параметрам вернется.
Ну и при слабых пружинах амортизаторам не очень хорошо работать будет, они будут немного поджаты.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 01:52
Макс69
TimON_003 писал(а):PAL, машина сама от себя проседает. При установке новых пружин геометрия подвески к заводским параметрам вернется.
Ну и при слабых пружинах амортизаторам не очень хорошо работать будет, они будут немного поджаты.
Да не проседает она от своего веса! Может лет за десять и просядет...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
PAL писал(а):Ну вот и прибарахлился, пружины пока не решил менять, не понимаю какой приход получу
Сколько по деньгам? У меня с задними пружинами 25 с копьем вышло...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 01:53
TimON_003
Макс69 писал(а):Да не проседает она от своего веса
Ну уж не соглашусь, по крайней мере на нашей машине. Доказывать очевидное тоже смысла не вижу.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 01:56
Макс69
TimON_003 писал(а):
Макс69 писал(а):Да не проседает она от своего веса
Ну уж не соглашусь, по крайней мере на нашей машине. Доказывать очевидное тоже смысла не вижу.
По просвету передней арки за 4 года ничего не поменялось, задок не много просел. Другое дело что пружины шлак, это да.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 02:04
TimON_003
Еще не учел то, что у нас и стойки бяка. Стойка слабнет - нагрузка на пружину увеличивается - она проседает. Так что не только пружины бяка, но и стойки.
При переборке подвески на 100 000 км и более имеет смысл заменить пружины.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 02:07
PAL
Ну вот кто нибудь внятно может объяснить. чем не штатные лучше штатных? Мягче, жестче, лучше пахнут :D !

Добавлено спустя 48 секунд:
TimON_003 писал(а):имеет смысл заменить пружины.
в чем смысл....?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2016, 02:13
Макс69
Андрей, я передние пружины родные оставляю. Задние менять буду т.к. после замены переда на Сакс он подымается, а задок надо будет чем-то подымать! Проставки ставить не хочу, думаю выровнять за счёт Фобоса...