Страница 34 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 сен 2016, 00:21
zarbagan
стоят в разы дороже минеральной базы
Не стОят, а продаются. Помнится год назад Татнефть выпустила линейку Люкс2 и Люкс 3 из 100% ПАО базы по 400 р за канистру 4 л.
Гидрокрекинговая база? Почитайте, что такое гидрокрекинг и что служит исходным сырьем.
Так что вопрос цены есть, не не такой уж принципиальный (кроме PAG и сложных эфиров, но это вопрос объемов скорее, нежели себестоимости.)
Если тот же пакет присадок добавить к минеральной основе
то получится масло по цене 450 р за канистру в магазине.
10 т км каких? По центру Москвы? Или по трассе?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 сен 2016, 01:09
Олег Ф
zarbagan писал(а):Помнится год назад Татнефть выпустила линейку Люкс2 и Люкс 3 из 100% ПАО базы по 400 р за канистру 4 л.
Год назад они уже сняли масло с производства. К тому же по API оно нам не подходит. Да и цена совсем не та.
zarbagan писал(а):Гидрокрекинговая база?
А чем вам гидрокрекинг не нравится?
Все непредельные углеводороды, ароматика, нафталины, азоцены, пирены, смолы, асфальты и т.п. гидрируются, сера удаляется полностью. Получается вполне пригодный продукт.
zarbagan писал(а):то получится масло по цене 450 р за канистру в магазине.
10 т км каких? По центру Москвы? Или по трассе?
По трассе.
Но суть не в этом - не бывает минералки, пригодной для Венги. Хотя... залить можно и веретенку. И даже кататься какое-то время...

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 сен 2016, 04:47
zarbagan
пригодной для Венги
Что такого особенного в Венге, что в нее нужно синтетическое масло? Железо железнее? или менее железное? Уже лет 30 в бензиновых ничего принципиально нового не придумали, на что могло бы повлиять масло. Нет? Просветите, буду рад.
N13B16 (БМВ 116) с турбиной, ваносами на обоих валах проездил на минералке по москве 100 т км (мой авто) - начал масло подъедать на третьем году жизни. На эндоскопии вердикт - ЦПГ в идеале, маслосъемные под замену (болезнь этой серии движков, высокая температура добивает любую резину). Лил полдороги минералку, правда с кучей самых разных присадок.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 сен 2016, 07:45
Олег Ф
zarbagan писал(а):Что такого особенного в Венге, что в нее нужно синтетическое масло?
А вы не знаете???
Это гарантия 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 сен 2016, 16:04
zarbagan
Это гарантия 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.
При такой стоимости ТО будем считать это иронией.
Двигатели Киа тяжело упороть самым самым жутким маслом благодаря отсутствию в них современных технологий. Технологически движок в 80хх годах прошлого века. Плохого, кстати, в этом нет ничего, на мой взгляд.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 сен 2016, 20:33
Олег Ф
zarbagan писал(а):При такой стоимости ТО будем считать это иронией.
ТО бывает и дороже, и без гарантии.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 25 сен 2016, 07:26
BCDE
zarbagan писал(а):Что такого особенного в Венге, что в нее нужно синтетическое масло? Железо железнее?
Ну вот тоже про это писал.
zarbagan писал(а):Уже лет 30 в бензиновых ничего принципиально нового не придумали, на что могло бы повлиять масло. Нет? Просветите, буду рад.
Но тут такое дело: был Опель Вектра 1.8 115 л/с, а 1.6 100 л/с, а у нас 125 л/с, т.е. на 25% мощнее. Правда мощность понятие скользкое (109 л/с при 6000 об. или 125 при 6500). Это конечно не ответ, а так, мысли вслух.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 16 окт 2016, 02:57
DOC
///////

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 16 окт 2016, 03:54
Олег Ф
DOC писал(а):Вопрос. Можно ли с заправочного объёма 3.3 литра слить 3.5 литра? Подскажите мне не сведущему, как у меня так получилось?
У меня однажды получилось слить с вазовского движка на литр больше чем заливалось. Это случилось после нарушения герметизации поплавка в карбюраторе. Двигатель не смогли завести и пришлось его буксировать километров 15, а буксируемый время от времени пробовал включать зажигание и скорость. Зато хорошо промыл движок масляно-бензиновой смесью.

Еще в масле бывает антифриз, когда прокладка не держит.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 06:48
zarbagan
Вставлю Донцовой свои 5 копеек.
Это чистота базы. Синтетическое масло не содержит в базе никаких элементов кроме углерода и водорода.
Гидрокрекинг так же позволяет существенно очистить базу от ароматики, непредельных углеводородов, серы и прочих примесей.
Да, на чистой минералке двиг будет выглядеть неприглядно, но это низкотемпературные! отложения, которые мягкие, легко смываются и выпадают только в "тихих" местах.
Синтетика же "теряет" присадки при высоких температурах в местах с тонкой маслянной пленкой (маслодренажные отверстия и,как следствие, кольца), выпадая нерастворимой, твердой как керамика золой.
Вот это становится проблемой и причиной ремонта из-за расхода масла, либо, если не повезло - по причине сухого трения в нагруженных местах.
Правда мощность понятие скользкое
10Н/м с 1 см3 - вот разумный предел. Наш древний двиг спокойно ездит даже на жутком масле, спасибо чугуну, доисторической конструкции ЦПГ и низкой температуре.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:06
BCDE
zarbagan писал(а):Да, на чистой минералке двиг будет выглядеть неприглядно, но э
Но производитель ее не запрещает и ее применение не влияет на гарантию.
zarbagan писал(а):10Н/м с 1 см3 - вот разумный предел. Наш древний двиг спокойно ездит даже на жутком масле, спасибо чугуну, доисторической конструкции ЦПГ и низкой температуре.
Для начала: мощность не измеряется в Н/м. Это крутящий момент. Затем: "Наш древний двигатель" 1,6 л - 125 л.с. (без наддува) не имеет аналогов (появился, правда "китаец" с такими же параметрами) и почему он может ездить на "жутком масле" не понятно.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:07
Sr Alex
zarbagan писал(а):... Наш древний двиг спокойно ездит даже на жутком масле, спасибо чугуну, доисторической конструкции ЦПГ и низкой температуре.
Ну да, а потом жалуются, что машина хреновая, движок ломается. Жидкости это всё для авто. Экономить на них нужно с умом.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:18
zarbagan
Для начала: мощность не измеряется в Н/м.
Да понятно это, мощность - производная от оборотов. Сдвинь отсечку на 500 об\мин - "мощность" вырастет.
Момент "правильнее" отображает степень форсировки.
Наш древний двигатель" 1,6 л-125 л.с. (без наддува) не имеет аналогов

А что в нем не имеющего аналогов? Поршни в цилиндрах?
Экономить на них нужно с умом.
Для понимания термина "жуткое" масло, в который раз прошу объяснить мне, чем "хорошее" масло, отличается от "плохого"
Только без маркетинговой шелухи. Предметно
Вот ТоТал кварц 9000- жуткое масло.
А 7000 - вполне съедобно. Хотя казалось бы

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:27
Олег Ф
zarbagan писал(а): мощность - производная от оборотов.
Мощность - это производная от работы и равна моменту умноженному на число оборотов.
zarbagan писал(а):чем "хорошее" масло, отличается от "плохого"
Индексом API. Сейчас лучшее масло имеет API SN.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:31
BCDE
zarbagan писал(а):А что в нем не имеющего аналогов? Поршни в цилиндрах?
Антон, найдите движок 1,6 - 125 л/с без наддува. И выложите. А поршни с какой стороны? 1,6 обычно 86-110 л.с.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:37
TimON_003
zarbagan простите, но у нас нет чугуна. Люминтиевый блок то!
Олег Ф индексов море, а нашей муфте изменения фаз маслице надо пожиже, остальное написано в руководстве.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:42
alexlex
Может у zarbagan'а дизельный движок?!
Там чугунный блок.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:45
TimON_003
Точно, забываю я такуб редкость. Тогда там cvvt нету. А ести у него 125 кобылок - это уже турбина)))

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:50
groover
BCDE, 1.6 с мощностью под 125 кобыл без наддува стоит на вашей венге ;)
86-110 кобыл стоит на ВАЗовских авто и там нет механизма CVVT, а именно за счёт него венга имеет такую мощность. Больше наполнение, больше мощи.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 09 ноя 2016, 07:50
zarbagan
Индексом API. Сейчас лучшее масло имеет API SN.
Вот об этом я и говорю. Шаманы, бубны, индексы, циферки.
А можно наконец узнать, чем масло с индексом SN отличается от масла без оного? Ну найдите , пожалуйста, мне статью, где расскажут об этом. Без иронии это говорю.
найдите движок 1,6 - 125 л/с без наддува.
Много их, да не об этом речь
Я о модных псевдоэкологических технологиях. Прямой впрыск, высокая температура до 120гр, облегченная ЦПГ, алюминиевый блок без чугуна, турбина. Вот в них к маслу предъявляются повышенные требования, и в первую очередь - умение не выпадать в осадок и не коксоваться в "горячих" местах, препятствуя в дальнейшем циркуляции масла.
У нас в двигуне: впрыск по старинке, гильзы - чугун, поршни - не миниатюрные облегченные, кольца "старые", толстые, не склонные к коксованию, термостатирование на 90 градусах. Масло в идеальных условиях.
Поэтому пробегом в 200 ткм в кие сильно никого не удивишь. В пику сверхтехнологичным немецким моторам, где 200ткм по москве просто фантазия.