Страница 35 из 44
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:51
REAlex
BCDE писал(а):zarbagan писал(а):А что в нем не имеющего аналогов? Поршни в цилиндрах?
Антон, найдите движок 1,6 - 125 л/с без наддува. И выложите. А поршни с какой стороны? 1,6 обычно 86-110 л.с.
Хонда в середине 90х снимала с 1л больше 100л/с... например б16а2 или б16б (могу ошибаться) 1.6л и 187л/с и это на серийном авто.
Так что наш движок древний как мамонт :)
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:54
zarbagan
Люминтиевый блок то!
А что это внутри цилиндров такое темное?
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:55
TimON_003
zarbagan, могу посоветовать сходить на оил-клуб. Там куча всего сам второй день никак не разберусь что куда кому и зачем. И явных отличий sn от sl не нашел. Просто для свежих допусков больше. А если ездить и менять каждые 5-7 тык то даже полусинтетика прокатит.
Темная это обработка. Гильз не вижу. Хотя в нете пишут что они там есть. Пошел дальше читать мат. Часть
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 07:58
groover
zarbagan, статьи есть на sae.org, только они все платные и на английском.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:07
zarbagan
Гильз не вижу.
Вот блок без гильз, алюсиловое покрытие в микрометрах
А вот гильзы в алюминии.
Не?
А оил клаб - сборище зомби,сами себе противоречат, к голосу разума глухи. Банит Торкон сходу всех инакомыслящих. Наяривают на циферки без конкретики.
только они все платные и на английском.
Во тайна, да? Секреты, секреты))
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:08
Олег Ф
zarbagan писал(а):чем масло с индексом SN отличается от масла без оного? Ну найдите , пожалуйста, мне статью, где расскажут об этом.
В теме про антифризы я приводил диаграмму, иллюстрирующую сравнение API SN и API SL. Ничего сложного в индексах нет - чем старше буква, тем выше качество масла. Когда-то лили SE и SF, а мечтали о SG...
А статей много. Хороших и разных.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:10
BCDE
REAlex писал(а):Хонда в середине 90х снимала с 1л больше 100л/с... например б16а2 или б16б (могу ошибаться) 1.6л и 187л/с и это на серийном авто.
Без наддува? Что за машина? б16а2-это ни о чем.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:20
REAlex
BCDE писал(а):REAlex писал(а):Хонда в середине 90х снимала с 1л больше 100л/с... например б16а2 или б16б (могу ошибаться) 1.6л и 187л/с и это на серийном авто.
Без наддува? Что за машина? б16а2-это ни о чем.
Хонда сивик 6 поколения, интегра... б16а это двигатель.
Правда забыл, там ВТЕКовые движки
http://www.procivic.ru/honda/b16a/
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:25
BCDE
REAlex писал(а):Правда забыл, там ВТЕКовые движки
ВТЕКовые это как? А б16а2- это B16A2 или как-то по другому. Интересно посмотреть.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:27
zarbagan
тем выше качество масла
бам, бам, бам.
В чем измеряется качество масла, где критерии? Ну раз 5 я уже спросил, ответа не даете. Циферки, индексы. Тоже без объяснений. Статей много, ага.
Без наддува? Что за машина? б16а2-это ни о чем.
Форд Фокус 1.6 125 л.с.
Cruze/Aveo 1.6 л 124 лс F16D4
Honda D16A 1.6 л. 120-130 лс
серия Принц у Пежо, Мини, Ситроен, БМВ 1.6 вокруг 120 лс.
Ну, не вижу смысла продолжать, почти все сегодня так работает.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:36
BCDE
REAlex писал(а):Хонда сивик 6 поколения, интегра... б16а это двигатель.
Прошу прощения Леш. Ссылку проглядел.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Теперь посмотрел. 170 при 7800 и 151 н/м при бешеных оборотах. У нас 154 н/м и 125 при 65000. При 7800 были бы те же 170. Не пойдеть!
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:38
groover
BCDE писал(а):
Без наддува? Что за машина? б16а2-это ни о чем.
Honda Integra, 1.6 литра, 160 кобыл при 7000 об. Потом подняли степень сжатия до 10.4 и сняли 170 кобыл на 7800 об.
Планку лимита по оборотам можно и на венге поднять, но не сдюжит ЦПГ и трансмиссия. А так 133 кобылы снимается в лёт.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:54
BCDE
groover писал(а):А так 133 кобылы снимается в лёт.
На Сироте например.
Добавлено спустя 1 минуту:
В общем называть наш движок мамонтом причин нет.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 08:59
groover
7-10 процентов на любом атмосфернике с фазовращалками.
По большому счёту не имеет значения на каких оборотах достигается максимальная мощность. Важнее время достижения этих оборотов.
С точки зрения мирового автопрома наш движок это мамонт ))) А с точки зрения отечаственного автопрома, он продвинутый. Автовазовцы только сейчас родили 1.8 с фазовращалками для х-рей.
Ну и возвращаясь к маслу. Для механизма CVVT, чем масло жиже, тем лучше. Более быстрый отклик и соответственно более быстрое выствление фаз. Поэтому 30-ка будет золотой серединой.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 18:17
TimON_003
groover писал(а):Ну и возвращаясь к маслу. Для механизма CVVT, чем масло жиже, тем лучше. Более быстрый отклик и соответственно более быстрое выствление фаз. Поэтому 30-ка будет золотой серединой.
С этим согласен. На зиму вообще надо 20 лить. Производитель указывает допуск А3 и выше. А вот по другой классификации SM, но допускает и SL. А вообще все масла работают порядка 200 моточасов, еще часов 100 можно покатать, но мыть и чистить оно не будет. Так что покупаем синтетику SL и меняем каждые примерно 7 000 км.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 09 ноя 2016, 19:35
kuzmich
Олег Ф писал(а):Вот ТоТал кварц 9000- жуткое масло.
А можно отсюда подробнее, пожалуйста. Сейчас посмотрел, что мне на ТО-2 в Мэйджоре залили - как раз кварц 9000 5В40...
До Венги катался на Авео, после того, как перестал ездить к официалам, заливал в нее Мотюль - двигатель шептал (учитывая то, что на 1.2 не было гидрокомпенсаторов). Вот думаю, может слить этот Тоталь и залить Мотюль...?
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 10 ноя 2016, 00:05
zarbagan
А можно отсюда подробнее, пожалуйста. Сейчас посмотрел, что мне на ТО-2 в Мэйджоре залили - как раз кварц 9000
https://www.drive2.ru/l/4076243/
Вот, если быстро. Ну и по ссылочкам походите.
Та грязь, что на колбе - высокотемпературная нерастворимая зола. Запечатывает кольца и маслопроводы, отковырять трудно даже на разобранном движке, не говоря уж про всякие промывки и раскоксовки.
Это масла со всеми допусками. Синтетика. Ага.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 10 ноя 2016, 00:12
JON
По ссылке паренек масла сжигает в консервных банках, а потом удивляется, что там ошметки
.Я фигею с таких тестов, так как все консервные банки внутри имеют покрытие, которое даже без масла будет отслаиваться. Каждый раз поражаюсь нашими кулибиными.
Инженеры годами в лабораториях сидят, что бы лучший продукт пришел на рынок, а русский парень все на костре уже померял и нафиг забраковал
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 10 ноя 2016, 00:18
kuzmich
Если это не синтетика, или не совсем синтетика, проблем не будет после того как залью синтетику?
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 10 ноя 2016, 02:20
BCDE
JON писал(а):Я фигею с таких тестов, так как все консервные банки внутри имеют покрытие, которое даже без масла будет отслаиваться
А на хрена он его вообще жег? Не бензин поди. Если спалить самое золотое масло получишь ошметки.