Страница 36 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 24 май 2016, 18:17
TimON_003
modicom, странно, но я на Фобосы резинки надел без проблем. А если бы машину вывесили повыше - то проблем с установкой пружин не было бы никаких.
Так же и не возникло бы проблем при установке амортизаторов - не надо его поджимать.
В общем стоило воспользоваться двумя домкратами, нежели просто треногами. Удачи на дорогах.
PS: не советую ставить дизельные пружины на переднюю ось, так как даже со штатными пружинами машина стала выше и уже довольно жесткой...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 24 май 2016, 21:52
modicom
TimON_003 писал(а): я на Фобосы резинки надел без проблем. А если бы машину вывесили повыше - то проблем с установкой пружин не было бы никаких.Так же и не возникло бы проблем при установке амортизаторов - не надо его поджимать.
По Фобосу я думаю дело в нашей российской беде - неотлаженная технология и, как следствие, нестабильное качество. Зазор между краем последнего витка и предыдущим был около 0,5 мм - резинку не просунешь! Болгаркой подрезал за 5 секунд да и не писал бы об этом, но вдруг у человека не окажется под рукой болгарки...
В общем решил, что отчёт должен быть максимально полным.
А по поводу вывешивания - машина была поднята достаточно - когда вошли пружины ещё сантиметров 10 до пола оставалось. Всё дело в сайлентблоках балки. Я их не отпускал, чтобы не нарушать заводской регулировки. Советую вам внимательно посмотреть Ваши сайлентблоки - может они уже подустали и потеряли былую упругость?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 24 май 2016, 22:01
TimON_003
modicom писал(а): Советую вам внимательно посмотреть Ваши сайлентблоки - может они уже подустали и потеряли былую упругость?
Нет, все в норме. Недавно ставили Фобосы, НО снимали нижнее крепление амортизаторов!
То есть работаем так: Вывешиваем - Снимаем амики - Меняем пружины - Крепим верх амиков - Приопускаем авто - Крепим амики снизу.
Ваш алгоритм был немного другим я понимаю?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 май 2016, 00:02
modicom
TimON_003 писал(а):Ваш алгоритм был немного другим я понимаю?
Я в данном случае говорю о сайлентблоках балки (выделено красным):
[album]2832[/album]
При живых сайлентблоках отвести балку вниз для установки пружин весьма проблематично!
А алгоритм был другой, так как у меня 2 треноги, а у Вас - два домкрата и, возможно, яма.
У кого-то наверное вообще - подъемник! Амортизаторы, кстати, я снимал полностью (для замены).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 май 2016, 00:38
TimON_003
modicom, да яма была. А про сайлентблоки не скажу. Не я один там менял пружины и амортизаторы.
Ограничителем были датчики АБС и тормоза...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 май 2016, 01:06
groover
modicom писал(а):При живых сайлентблоках отвести балку вниз для установки пружин весьма проблематично!
Да без проблем всё туда залазит. Пружина дожимается монтажкой снизу уперевшись в балку и заправляется на место. Делал с ямы. Так же родные пружины выковыриваются монтажкой .
Достаточно отсоеденить низ аммиков на стоячем авто. Потом поднимать. При наличии ямы даже колёса снимать не нужно.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 май 2016, 08:32
Aleksey1977
Ребята, посмотрите, пжста. Три стойки из четырех накрылись, решил основательно ремонтировать. Заказал:
Бильштайны на перед (на Венгу изначально, не замена),
а также Hyundai/Kia54813-1J000 Втулка стабилизатора передняя,
Hyundai/Kia54612-07000 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора,
Hyundai/Kia54611-1P000 Верхняя опора стойки амортизатора,
Kilen14957 Пружина подвески передней,
Kayaba349098 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G",
SACHS900 164 Пыльники амортизаторов с отбойниками (комплект),
Kilen54842 Пружина подвески задней,
Hyundai/Kia55326-1M000 Отбойник заднего амортизатора.

Кто менял на перечисленные, напишите, пжста, правильно или нет выбрал? А, забыл, для удаления стуков два резиновых колечка валяются уже два года :)))).
И второй вопрос: что еще поменять, чтобы не залезать уж после или что может потребоваться при замене? Может, болт какой не написал. который всегда болгаркой срезают? Чтобы в магазин не бегать во время ремонта? Или прокладку какую-нибудь?
Итого на 30 с лишним рублей... Пипец, блин.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 25 май 2016, 17:47
TimON_003
Aleksey1977, закажи стойки стабилизатора. При большом пробеге могли закиснуть сильно.
Болты крепления заднего амортизатора тоже можно под рукой иметь - грязи там полно, могут не отвернуться!
Больше про запас не вспоминается...
Задние пружины не знаю по цене, но наши ФОБОСы проверены и стоят около 1800-1900 рублей.
Отбойник заднего амортизатора надо сильно ушатать, чтобы под замену. Но это по месту, как говорят. Успехов в замене.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 26 май 2016, 08:34
Aleksey1977
TimON_003 спасибо! Пружин Фобос не нашел на Экзисте, вот и выбрал Килены.
Hyundai/Kia54830-1J000 Стойка стабилизатора передняя левая
Hyundai/Kia54840-1J000 Стойка стабилизатора передняя правая
Hyundai/Kia55393-0X100 Болт 2 штуки

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 26 май 2016, 09:35
modicom
Aleksey1977 писал(а):Пружин Фобос не нашел на Экзисте, вот и выбрал Килены.
Фобосы есть в только в autodoc.ru. В Вашем городе:
Адрес: г. Иваново, ул. Станкостроителей, д.2
Режим работы: понедельник - пятница .... с 09:00 до 18:00
суббота .......................... с 10:00 до 15:00
воскресенье .................... выходной
Телефоны: +7 (4932) 49-48-60
Комментарии: Напротив автовокзала, этаж 2

А Килены там дороже, чем в Экзисте.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 26 май 2016, 18:10
TimON_003
Aleksey1977, я по номерам не помню. Спишись с Денисом (groover), я через него всегда покупаю зап. части.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 19:47
andry
Добрый день
modicom писал(а):Ставил: 344445 KAYABA Амортизатор газовый задний 1760,00 х 2 = 3520,00 руб. Opel Astra H / Zafira
Это получается в два раза дешевле, чем наш, а получаешь то же самое?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 19:58
TimON_003
andry, есть наш без клейма КИА, называется МАНДО.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 20:16
andry
А Ценник какой на мандо

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 20:58
Sanek
В Exist.ru Мандо стоит от 2032 до 2220 руб. Наши родные стоят 2210 руб. Просто Mando EX553004L002 более надежные и доработанные из линейки для Соляриса.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 21:20
safron
Sanek писал(а):... Просто Mando EX553004L002 более надежные и доработанные из линейки для Соляриса.
Насчёт надёжности вопрос спорный :). А вот то, что изменённые характеристики жесткости, поведение задней подвески нашей платформы на плохих дорогах ощутимо улучшают (не совсем пропадает, но существенно снижается желание задницы упрыгать вбок или обогнать передние колёса), это вне всякого сомнения.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 21:31
TimON_003
Sanek писал(а):В Exist.ru Мандо стоит от 2032 до 2220 руб. Наши родные стоят 2210 руб.
Да ну их в туды... Тогда точно Каябу брать надо. Я МАНДО брал по цене 2500 (или около того) за пару.
andry, извиняюсь за внесение сумятицы.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 21:45
Sanek
Я Мандо брал в 13 году по 2922,76 за пару, т.е. один стоил - 1461,38 руб. Нынче все подорожало. :cry:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 21:51
andry
Я и говорю что получается каяба за 1700 , плюс небольшие доработки,и вуаля задок в норме, я думаю даже с родными пружинами.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 май 2016, 22:15
Sanek
На Экзисте Каяба (2900) дороже Мандо. А пружины лучше менять, штатные маловитковые на Фобосы.