Страница 37 из 44
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 13 ноя 2016, 06:37
Серж
На мой взгляд, это все ерунда. Если лить нормальную синтетику, двигатель ходит, столько машина не проживет. Мой опыт, Мицубиси Ланцер, пробег 250 000 км. подвеска убитая, двигатель без проблем, Форд, пробег 170 000 км, кузов гнилой, двигатель без проблем.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 13 ноя 2016, 09:07
REAlex
Anatoly116 писал(а):В Venga лью Hyundai/Kia (05100-00451) "Premium LF Gasoline 5W-20", замена 5-7 т.км, после диллерского 5W40 мотор ожил.
Отпишитесь пожалуйста, как поживает машинка на этом масле? Так же тихо как на новой машине?
з.ы. После последней смены Мобил 0в40, 4-5 тыщ назад, что-то оно меня разочаровало.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 13 ноя 2016, 17:34
TimON_003
REAlex писал(а):После последней смены мобил 0в40, 4-5 тыщ назад, что-то оно меня разочаровало.
Последняя смена точно такого же масла как то не радует, но капельная проба отличная.
Как уже писали для нашей муфты надо пожиже маслице, вот сижу вторую неделю и ищу.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 13 ноя 2016, 19:58
Anatoly116
REAlex писал(а):Anatoly116 писал(а):В Venga лью Hyundai/Kia (05100-00451) "Premium LF Gasoline 5W-20", замена 5-7 т.км, после диллерского 5W40 мотор ожил.
Отпишитесь пожалуйста, как поживает машинка на этом масле ? так же тихо как на новой машине ?
з.ы. После последней смены мобил 0в40, 4-5 тыщ назад, что-то оно меня разочаровало.
К маслу нареканий нет. На прошлой неделе была очередная замена "Premium LF Gasoline 5W-20", 220 мото/часов 6200 км. пробега.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 13 ноя 2016, 23:50
BCDE
Олег Ф писал(а):Но другим же может быть интересно, что топливная экономичность на новом масле на 40% выше, чем на старом.
Это и мне интересно. Если бы топливная экономичность, которую нам сулят шинники, масленщики и бензинщики существовала на деле, уже пошел бы обратный процесс: выезжали бы с пустым баком, а возвращались с полным. Ну если только один 40% экономит.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 13 ноя 2016, 23:59
TimON_003
BCDE, а вам никто не сказал 40% по сравнению с чем. Как была озвучена версия знаменитой теории Эйнштейна: "Относительность - относительна"
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 14 ноя 2016, 01:21
BCDE
TimON_003 писал(а):BCDE, а вам никто не сказал 40% по сравнению с чем.
Как не сказал?
BCDE писал(а):экономичность на новом масле на 40% выше, чем на старом.
Правда можно подойти с другой стороны. Масло В экономит 20Г, относительно масла А, а масло С 28Г на каждый залитый литр. Так 20 и 28 дадут 40% . А относительно литра 0,008%. Возможна и такая относительность.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 14 ноя 2016, 06:19
Олег Ф
TimON_003 писал(а):а вам никто не сказал 40% по сравнению с чем.
Это интересный вопрос.
Поскольку испытания масла происходят на стенде, то скорее всего имеется в виду работа по прокручиванию двигателя без агрегатов, которые не имеют общую с двигателем систему смазки или выполняют работу и, естественно, без компрессии.
Да, она не такая большая, как разогнать тонну до сотни, тем не менее она есть.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 05:31
DOC
//////////
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 08:00
BCDE
Тема богатая. Написано много. Но ничего объективного: кто-то на бумажку капает, кто-то пишет, что "ожил" мотор при смене масла, кто-то утверждает, что при замене Мобил 5*40 на 5*30 стало лучше. Вот как это почувствовать? Во времена карбюраторов: на холостых было 700 об., а заменил масло 800. Хоть что-то. Ну может не прав, но задача масла продлить срок службы движка (экономия топлива - это в пользу бедных). За 15 лет прошли половину латинского алфавита, а на сколько увеличился ресурс? Чем хуже Лукойл? Все пишут, что отстой, но никто из форумчан его не заливал. Может пропустил?. Повторюсь: единственный критерий: на масле 1 -........тыс. км, на масле 2 - .......... Но этого нет. Всем привет!
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 17:27
TimON_003
Ничем Лукойл не хуже, присадки те же, что и у других. Сам сейчас ищу Лукойл 5-30 - пожиже для нашей муфты. 0-30 у них нет.
BCDE писал(а): За 15 лет прошли половину латинского алфавита
Посмотрите классификацию с 2004 года 2 или 3 буквы всего сменили. А кроме букв появилась еще куча классов и допусков.
Если Вас так сильно это интересует, то интернет огромен. Там все рассказано и показано с допусками и прочим. Здесь ярых спецов в этом вопросе нет.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:37
Олег Ф
BCDE писал(а):Ну может не прав, но задача масла продлить срок службы движка (экономия топлива - это в пользу бедных).
Не прав. Теперь задача масла обеспечить приемлемый срок службы мотора при выполнении жестких эконорм. Эпоха миллионников кончилась. Никому не нужна машина с тяжелым дефорсированном двигателем, который будут таскать и таскать насквозь прогнивший устаревший кузов, радуя хозяина хорошим аппетитом и густым ароматным выхлопом.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:46
TimON_003
Задача масла не дать двигателю развалиться раньше окончания гарантии. Ну а мыть, смазывать, запускаться в мороз и т.д. это уже более вторично, но мв смотрим на это в первую очередь. По этой причине двигатели наши и ходят по 300 тык и более.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:14
Олег Ф
TimON_003 писал(а):Задача масла не дать двигателю развалиться раньше окончания гарантии.
Вы так говорите, как будто срок службы зависит от масла, а не от мотора, и будто не моторы стали делать менее долговечными, а масло плохо смазывающим.
Если вы так думаете, то заливайте самое дешевое масло типа Волжанина или дешевле.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:34
TimON_003
Олег Ф писал(а):Вы так говорите, как будто срок службы зависит от масла, а не от мотора, и будто не моторы стали делать менее долговечными, а масло плохо смазывающим.
Если вы так думаете, то заливайте самое дешевое масло типа Волжанина или дешевле.
Моторы менее долговечные - это да. Но и служба его зависит от масла и частоты его смены. Ведь если верить рекламе и проспектам, то 15000 км вообще фигня для нашей техники. А вот это не так. Каких бы присадок не пихали, они в наших условиях эксплуатации не работают. В Европе с пробегами по 40-50 тысяч в год по автобанам оно наверное и проходит. А именно у нашего двигателя есть большой просчет - малый объем картера, который составляет всего 3 литра!!! Такой малый объем просто не может ходить 15000 км и уж тем более по пробкам.
К вопросу о минералке, если и лить Волжанина (который соответствует требованиям минимум SL, A3 и ILSAK-G3) с частой заменй - скорее всего гарантию отходит.
А то что в двигателях появились сложные муфты, кат-коллекторы, у дизелей сажевые фильтры - вот это и дает толчок к развитию присадок.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 16 ноя 2016, 00:02
Олег Ф
TimON_003 писал(а):если верить рекламе и проспектам, то 15000 км вообще фигня для нашей техники.
Вообще-то я так и меняю. Проехал уже 118 000. Через пару тысяч на очередное ТО.
Вчера капнул на бумажку - масло темное, но колец нет вовсе - расплывается сплошным темным пятном, следов износа не видно. Значит Хеликс Ультра свою задачу выполняет.
А про Волжанина написал не потому, что это плохое масло (может и хорошее), а потому что видел, что оно из низшего ценового диапазона. Сейчас глянул в яндексе и не нашел его вовсе...
Пусть будет LUXE Standard 15W-40 API SG ценой 320 рублей за 4 литра... А что, лет 30 назад считалось бы классным маслом.
А в Европе лонг-лайф масла разрешают и по 40 тысяч км. не менять. Для нас это фантастика, а для них - норма.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 16 ноя 2016, 01:13
TimON_003
Олег Ф писал(а):LUXE Standard 15W-40 API SG
А вот про допуски я из книжки выписывал, так что в нашу лить не стоит.
Олег Ф писал(а): в Европе лонг-лайф масла разрешают и по 40 тысяч км. не менять
Так тому и быть - бегают они не по пробкам же. А БМВ так вообще сама себе определяет когда на ТО ехать. Да и между ТО в мотор можно еще долить канистрочку свежего маслица - вот и получается лонг лайф, ну да это их европейское дело.
Олег Ф писал(а):Вчера капнул на бумажку - масло темное, но колец нет вовсе - расплывается сплошным темным пятном, следов износа не видно
Это хорошо, основа как смазка работает и фильтр всю гадость в себе держит) А то что присадки не моют и не так активно масло на поверхностях держат - бумажка нам увы не покажет.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 16 ноя 2016, 05:25
Олег Ф
TimON_003 писал(а):то что присадки не моют и не так активно масло на поверхностях держат - бумажка нам увы не покажет.
Тут все очень хитро.
Например, лак, который образуется при перегреве. Он вреден или полезен?
Как бы очевидный ответ, что вреден. Причем настолько вреден, что кипячением масла можно определить его пригодность для использования.
Но если и не очевидный ответ. Если масляную пленку между подвижными деталями выдавило и детали царапнуло друг о друга, то локальный перегрев вызовет образование на этом месте лака, который защитит детали от дальнейшего износа, так как вместо металла будет изнашиваться лак. Примерно так работает кастрол магнатек. За это я его и не люблю, так как стертый лак постепенно откладывается на горизонтальных поверхностях и слипается в однородную пленку из-за циклического нагрева/охлаждения. А на бумажке он должен определяться по остаточному блестящему пятну, которое не впитывается в бумагу.
А если присадки не моют, то масло остается светлым, а чернота налипает на фильтр и на детали двигателя. А на бумажке в центре будет черное кольцо, а вокруг светлое.
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 16 ноя 2016, 07:58
BCDE
Олег Ф писал(а):Тут все очень хитро.
Хитро другое. Самые лучшие двигатели выпускали в конце 80-х начале 90-х. Простые. надежные, ремонтопригодные, с огромным ресурсом. Лили полусинтетику, а то и минералку через 15000 и не парились. Что получили: немного увеличилась удельная мощность. Появились "троники" и даунсайзинги, которые потребовали лучшего масла. Даун признали тупиком и правильно: ничего сэкономить он не может, т.к. если вдуем больше воздуха, то надо и больше топлива. Был Экотэк 1,8 и 115 л/с и тащил не хуже нашего 1,6 и 125 л/с. Так вопрос по существу: а н...........я?
Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 16 ноя 2016, 17:33
TimON_003
BCDE писал(а):Так вопрос по существу: а н...........я?
Ответ: деньги и ужесточение Евро, которые уже к 6-му близится...
Олег Ф писал(а):Но если и не очевидный ответ.
А кто сказал, что в месте царапины будет локальный перегрев? Перегрев будет скорее от того, что этот лаковый слой не дает нормально осуществлять теплообмен.
Олег Ф писал(а):А если присадки не моют, то масло остается светлым, а чернота налипает на фильтр и на детали двигателя. А на бумажке в центре будет черное кольцо, а вокруг светлое.
Присадки свое уже отмыли к 7-10 тысячам точно и масло уже темное все оставшееся время. И на бумажке не уверен что грязь будет в центе. Она там точно будет когда фильтр не работает, когда масло полное г..но или залито свежее масло, которое грязь смывает и грязи этой много скопилось.
Обсуждать можно до бесконечности, но у палки всегда будет 2 конца, как в той сказке.