Доброго времени суток!
Небольшой отчет по замене передних амортизаторов на Соуловские с пружинами от дизельного ix20.
Почему-то пружины от дизельного ix20 стоили дешевле, чем от дизельной Венги. Соуловские амортизаторы и дизельные пружины - так как нужен был небольшой лифт для поездок по убитой дороге на дачу. Итак:
314696 SACHS Амортизатор газовый (передний правый) 1 x 5 998,00
314695 SACHS Амортизатор подвески (передний левый) 1 х 5 947,00
900164 SACHS Пылезащита амортизатора 1 х 920,00
546330Z000 HYUNDAI/KIA Седло пружины подвески 2 х 419,00 = 838,00 (для Соула)
Kilen 14862 Пружина подвески передней 2 х 1 853,00 =3 706,00 (в Existe)
Хомут Рубер 12/6, который все рекомендуют для крепления провода датчика ABS в "Железяке" был только один на витрине - видимо всё венговоды разобрали

Поэтому купил два пластиковых хомутика:
235164 Хомут кабеля пластиковый d= 4.6 мм под винт ACC-1.5-B 2 х 4.00 = 8,00
Доработка его заключается в развертке отверстия под винт с 5 мм до 6 мм обычной крестовой отверткой.
[album]2835[/album]
Кстати, Руберы есть в "Электромонтаже" (код Г6433 цена 15,74 р), но тоже не во всех магазинах!
Второй винт - обычный жигулевский с буртиком (от крепежа защиты моторного отсека) 6х16 мм. Кстати, межцентровое расстояние между отверстием для крепежного болта и отверстием для фиксирующего уса у Соуловской стойки меньше! Разогните ус пассатижами и переподогните его поближе к отверстию.
При разборке снимал не только пластиковое жабо, но и механизм стеклоочистителей и железное корыто под ним.
Так доступ к креплению стойки гораздо удобнее.
Пружины старая и новая оказались одинаковой высоты (355 мм) и конструкции, за исключением диаметра прутка:
13,5 у новой против 12,7 у старой.
[album]2836[/album]
ПРИ РАЗБОРКЕ-СБОРКЕ СТОЕК БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СТЯЖКАМИ! Следите, чтобы стяжки располагались чётко напротив друг друга и стягивайте их равномерно. Иначе может быть как у меня или хуже. При примерке опоры стойки одна из стяжек соскользнула по пружине к другой с такой силой, что пружина выскочила с амортизатора на 2 метра! Если бы я держался в этот момент за стяжку, то остался бы без пальцев! Поэтому, тем, у кого такие же стяжки, как у меня, советую наматывать предохранительные буртики из изоленты:
[album]2838[/album]
Сборку вел рекомендуемыми моментами затяжки:
Гайка крепления стойки к кузову 49,0-69,6 Н*м
Гайка крепления стойки стабилизатора 98,1-117,7 Н*м
Гайки крепления стойки к поворотному кулаку 137,3-156,9 Н*м
И использовал синий фиксатор для разборных резьбовых соединений.
Фото машины после небольшой обкатки (задняя подвеска Опелевские амортизаторы и Фобосовские пружины от Соляриса):
[album]2839[/album]
Испытания дачной дорогой выдержала на отлично, хотя было немного тряско. Пробоев и отстрелов нет. Передняя подвеска где-то на сантиметр выше задней. Если до замены подвесок я опускал фары на один щелчок корректора, то сейчас на два. Под бородой бампера - 175 мм. Высота передней подвески до арки 71,5 - 72 см, задней - 70-70,5 см.