Страница 40 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 ноя 2016, 03:21
Олег Ф
BCDE писал(а):
Олег Ф писал(а):Объяснения требуются?
Желательно.
Наш мотор реализует разновидность цикла Аткинсона (более экономичного чем другие) при котором ход поршня (и работа) при сжатии меньше чем при расширении. Это достигается тем, что хотя поршень и совершает одинаковые ходы, но впускные клапана могут не закрываться не сразу после цикла наполнения, а несколько позже, выпуская часть смеси обратно во впускной коллектор в начале цикла сжатия.
При этом уменьшается степень наполнения цилиндров и мотор становится не 1,6 литровый, а как бы 1,4 литровый, но объем расширения остается 1,6 литров, то есть горячие газы совершают несколько больше работы, чем при объеме 1,4 л. Такой режим реализуется только при частичной нагрузке (не полном газе). В мощностном режиме двигатель работает как обычный 1,6.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 ноя 2016, 06:48
REAlex
groover писал(а):
REAlex писал(а):А для Мск и пробега 80 т.км. норм ? :)
К 15000 оно в воду превратиться. Так что крайняя замена 7500, а лучше 5000.
Зимой 20-ка ещё покатит, если не отжигать. А вот летом, да ещё если и на юга поехать, то не стал бы я эту воду лить.
И потом какая такая необходимость в ней?
Необходимость... добивает звук мотора, щас -6 звук натужный, цокот офигеть какой, и на прогретом движке подхват пропал (масло кнешна уже 4-5 тыщ откатало).
Попробую, часто слышу отзывы мол тише работает движок, бодрее едет, низковязкое лучше прокачивается. Я не гоняю, попробую через 5 тыщ солью.
Даже от коллеги на гранд витаре слышу, он правда 0w20 льет круглый год как по мануалу (раз в 15 тыщ), но как-то залили ему 5w40 - он машину не узнал.

Кстати вспомнил тут о мотюл эко энерджи 5в30, литрушка валяецца на полке:
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

По вязкости (57/10) ближе к хундаевскому, крутиться будет харашо, HTHS 3,4 тож неплохо (не А3 кнешна, но и не хундай 2.9), щелочное 10... что скажешь ?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:39
BCDE
Олег Ф писал(а):Наш мотор реализует разновидность цикла Аткинсона (более экономичного чем другие) при котором ход поршня (и работа) при сжатии меньше чем при расширении. Это достигается тем, что хотя поршень и совершает одинаковые ходы, но впускные клапана могут не закрываться не сразу после цикла наполнения, а несколько позже, выпуская часть смеси обратно во впускной коллектор в начале цикла сжатия.
При этом уменьшается степень наполнения цилиндров и мотор становится не 1,6 литровый, а как бы 1,4 литровый, но объем расширения остается 1,6 литров, то есть горячие газы совершают несколько больше работы, чем при объеме 1,4 л. Такой режим реализуется только при частичной нагрузке (не полном газе). В мощностном режиме двигатель работает как обычный 1,6.
Тут Олег в ступор впал. Цикл Аткинсона применяется на стационарных установках. которым работать в одном режиме. Это понятно. Но там просто изменен цикл работы клапанов, который позволяет экономить топливо. (к слову у движков ЯМЗ-236, работающих на стационаре опережение впрыска 14 гр., а на авто 21) Степень сжатия при чем? Это отношение того к тому и все. Хоть какие циклы его не изменят.
С уважением.
Олег Ф
Ну так получилось Олег. Простите. Что-то не ....

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 22 ноя 2016, 22:33
groover
REAlex писал(а):Необходимость... добивает звук мотора, щас -6 звук натужный, цокот офигеть какой
Я себе залил сей элексир и доволен http://liquimoly.ru/item/1998.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 ноя 2016, 05:46
Олег Ф
BCDE писал(а):Степень сжатия при чем? Это отношение того к тому и все. Хоть какие циклы его не изменят.
Есть геометрическая степень сжатия и есть реальная. Можно просто половину смеси выпустить обратно в коллектор и движок получится как бы на 0,8 литра. Реальная степень сжатия при этом уменьшится.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
groover писал(а):Я себе залил сей элексир и доволен http://liquimoly.ru/item/1998.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Типа купить масло рублей на 600 дешевле и залить добавку за 600 рублей потому что готовое масло Ликви Молли слишком дорогое?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 ноя 2016, 22:26
groover
Олег Ф писал(а):Типа купить масло рублей на 600 дешевле
Типа да. Wolf EcoTech 0W30 FE стоит 1648 р в Емексе за галон. Присадка ЛМ 600 р, но 300 гр хватает на два раза. Итого имеем почти 2000 на круг.
Похожий ЛМ стартует от 2500 р за галон с вязкостью 5W30. На 500 р я куплю маслянный и воздушный фильтра.
Ну и с данной присадкой я не завязан на производиле и вязкости масла. Я это лето вообще на Газпромнефти 10W40 отъездил.
Олег Ф писал(а):Можно просто половину смеси выпустить обратно в коллектор и движок получится как бы на 0,8 литра.
Это называется "Цикловое наполнение". А СЖ она только геометрическая.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:57
Олег Ф
groover писал(а):А СЖ она только геометрическая.
"В настоящее время только компания Mazda серийно производит бензиновые двигатели Skyactiv-G со степенью сжатия 14:1, которые устанавливаются на такие автомобили, как Mazda CX-5 и Mazda 6. Однако необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12 так как двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз."
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%B8%D1%8F)

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 ноя 2016, 06:47
REAlex
Ну что же, залил масло 05100-00151 синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20, вошло ровно 3 баклажки по 1л. Шприцем удалили из поддона старое, было залито Мобил 0в40, пробег на нем 5-6 тыщ.
Выехал из сервиса и не узнал машинку, тишинааа... стоял на светофоре и казалось машина заглохла, ее не слышно :) Легкие вибрации ушли. Трогаясь с малым газом двигатель не дрыгается, а плавно вытягивает. Посмотрю/послушаю как будет завтра утром заводиться и прогреваться.
Понятное дело, что по большей части это эффект свежего масла, посему дополнительно отпишусь через 4-5 тысяч.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 ноя 2016, 08:05
BCDE
Олег Ф писал(а):Есть геометрическая степень сжатия и есть реальная. Можно просто половину смеси выпустить обратно в коллектор и движок получится как бы на 0,8 литра. Реальная степень сжатия при этом уменьшится
Момент перекрытия клапанов присутствует на многих движках, в том числе на древнем Жигулевском, но речи нет о переменной степени сжатия. Петушки к Петушкам - Раковые шейки в сторону.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 24 ноя 2016, 11:07
Sr Alex
REAlex писал(а):Ну что же, залил масло 05100-00151 синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20, вошло ровно 3 баклажки по 1л. Шприцем удалили из поддона старое, было залито мобил 0в40, пробег на нем 5-6 тыщ.
Выехал из сервиса и не узнал машинку, тишинааа... стоял на светофоре и казалось машина заглохла, ее не слышно :) Легкие вибрации ушли. Трогаясь с малым газом двигатель не дрыгается, а плавно вытягивает...
Тоже хочу попробовать масло KIA на следующую замену. Но хотел лить turbo 5w30. Эффекта нового масла не заметил, когда менял SHELL. Как шептал движок, так и шепчет. Цвет только поменялся со старого на новый. :D

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:31
Олег Ф
REAlex писал(а):по большей части это эффект свежего масла
Сколько раз меняли... и ни разу не было никакого эффекта. Хорошая мойка заметнее, чем замена масла.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 25 ноя 2016, 07:50
BCDE
Олег Ф писал(а):Сколько раз меняли... и ни разу не было никакого эффекта. Хорошая мойка заметнее, чем замена масла.
Бог вам в помощь мужики. А меня видно слухом обидели: ни хрена не чувствую при смене масла.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 мар 2017, 00:50
Lbvf
Здравствуйте!
Подскажите пож. какой срок хранения моторного масла в открытой таре.
Спасибо.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 12 май 2017, 05:02
Sanek
Маслице для движка прикупил на ТО, лью Мобил 1 0W-40 (150031) (4 л.) уже не первый раз.
Мобил 1 0W-40.jpg
Мобил 1 0W-40 (бирка).jpg

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 12 май 2017, 14:43
Ser46361
О, Sanek, ничего себе! С каких пор начал лить Mobil 0W-40??? Ты же вроде бы никогда не лил его, все время негативно отзывался.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 12 май 2017, 20:43
Sanek
Ну негатива не помню, первые годы лил Шелл рекомендованный, а когда у ОД пошел разносол перешел на это уже третий год. :lol:

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 14 май 2017, 08:59
BCDE
11.05. прошел ТО-4 в Фаворите. Залили Total QUARTZ 9000 ENERGY 5*30. Ну ни хрена не понял. Они же ОД. Должна же быть какая-то одинаковая политика. А тут в Револте лили Мобил 0*30 (два раза), накрылись, поехал в Фаворит и налили на ТО-3 Шелл 5*40, а сейчас Тотал 5*30. Спросил мастера почему и ответ: заставили перейти. Ну хрен с ним поменяли поставщика. Но при чем температурный режим? Или они, блин, сами не знают, что лучше?, или им это просто по барабану?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 14 май 2017, 18:17
TimON_003
BCDE, потому сами и покупаем масло одно и тоже с одними и теми же характеристиками

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 14 май 2017, 19:35
maligin1
Прикольное, информативное видео об особенностях маркетинга при спаривании нам масел)
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0&t=49s

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 16 июл 2017, 03:07
JON
Парни что скажите про Масло моторное синтетическое TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40. Движку 20 тыс от роду.