Страница 40 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2017, 02:23
wasya
На задней подвеске Каяба с пружинами Килен точно хорошее сочетание. Интересно будет узнать, как будет работать передняя подвеска с пружинами Килен и новыми стойками. Новые стойки будут TRW?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2017, 03:11
roman71rus
wasya, скажите все ли верно выше указали на замену или что еще надо добавить или заменить?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2017, 07:07
wasya
Сейчас точно не могу сказать, что брал для замены. Я просто открыл схему и заказал всё, что там было, вплоть до болтов и гаек, ещё что-то даже осталось после замены. Список заказанного точно был больше. Нужно более ранние сообщения по этой теме на форуме почитать.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2017, 08:36
roman71rus
Еще вопрос, ранее писали на передок амы Сакс - на 2011 г.в. подойдут?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2017, 11:33
Sanek
Да.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 мар 2017, 19:39
andry
Да, перед стойки TRW соуловские, поставлю протестю, отпишусь. Есть вероятность что будут слишком жесткие но с родными ездить невозможно особенно сейчас, когда все ямы вскрылись, дороги прость жесть, как после миномета

Жду подшипники и т.д. всю остальную мелочь. Если придет, то в выходные поставлю. Сейчас на зимней r15 резине может и не так жестко будет, а вот на летней r 16? как будет, в любом случае думаю что лучше чем сток. Как-то так.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 мар 2017, 01:47
andry
Поменял, все подошло кроме крепления провода АБС оставил так, и отверстие под стабилизатор больше завтулил и затянул. Перед поднялся сильно, примерно на шесть сантиметров, зад примерно на два см. Проехал 500 метров до дома там где задевал защитой теперь пофиг как на танке. Немного покатаюсь отпишусь.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 27 секунд:
Прокатился ощущения класс в меру жестко но однозначно лучше в разы. По ощущениям зад нужно поднять сантиметров на 2-3. И будет Гут. А так не пожалел что заменил.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 мар 2017, 08:35
roman71rus
Кто-нибудь устанавливал Каябу 390695 или ...696. Так вот чем отличаются от Мондо. У Мондо в нижней части есть расширение втулки, единое целое, которая надевается на ответную часть и она не резиновая, а то кто писал из какой то темы что она резиновая. У Каябу ее нет, т.е. расширения, возникает вопрос, какую роль она играет, несет ли на себе какую то нагрузку, или может она играет роль стопора от падение амики при изломе болта? Может стоит у токаря сделать втулку металлическую и поверх них поставить.?
Это Мондо. Видно расширение втулки и она на мм 5 входит в ответную часть. На Каябе нет.
IMG_20170328_174149.jpg
Кстати ход Каябы тоже небольшой, хотелось бы побольше. На отбой не знаю как будут вести себя.
IMG_20170329_142715.jpg
Номерами ошибся, вот 349098!
IMG_20170329_134112.jpg
Кстати, готовлю перед под замену.
IMG_20170329_173701.jpg
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 04:34
Dima1972
Три недели назад поставил передние SACHS для Соула. Использовал каталожные номера с форума. Венга поднялась. Сзади проставки под родные пружины от ВАЗ классики больше года (тогда пружины просели - корректор фар не помогал - светил в небо). Пучок фар стал высоковат - корректор не помог. Видимо придется менять задние пружины, если передок через пару тысяч не присядет. Хотя кто-то писал, что присядет. Проехал около 400 км. - машина едет как новая.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 04:47
Sanek
Заехать куда-нибудь и сделать коррекцию фар, всех делов-то.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 04:53
JON
Sanek писал(а):Заехать куда-нибудь и сделать коррекцию фар
Sanek, Он пишет,что не помог. Видать максимально опущены корректором, а пучек все равно высоковат.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 04:57
Dima1972
Корректор в салоне выкрутил полностью. Фары закреплены жестко. Есть еще регулировка? Про регулировку под капотом я забыл. В такие нюансы я пока не забирался. Боялся испортить хорошую вещь! За напоминание спасибо - читаю раздел про регулировку фар и изучаю мат.часть.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 05:09
roman71rus
Всем привет. Вчера поставил новенькие амики Сакс. Теперь зал и перед прокачан)). Замерял расстояние от асфальта до крыла везде 71 см. Покатался по городу. Машина отлично чувствует дорогу. Полицейские проезжает на ура. Подвеска ни где не гремит не стучит. Шикарно. Советую всем венговодам. Всем огромное спасибо за помощь.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 05:59
Sanek
Dima1972 писал(а):Корректор в салоне выкрутил полностью. Фары закреплены жестко. Есть еще регулировка? Про регулировку под капотом я забыл. В такие нюансы я пока не забирался. Боялся испортить хорошую вещь! За напоминание спасибо - читаю раздел про регулировку фар и изучаю мат.часть.
Я имел ввиду корректировку на стенде, там на фаре можно подкрутить.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 01 апр 2017, 06:47
Dima1972
Все понял. Есть описание регулировки на форуме винтами на фаре. Будут проблемы - поеду на стенд.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 апр 2017, 22:35
DEARKTIKA
Наконец-то пришли передние аммортизаторы - Бильши.. заказ в декабре .. почти 4 месяца... а сейчас ужо лежат с доставкой пару дней.. с моими партия пришла. Сейчас меняю. Седло пружины 54633 0Z000 ни к штатному амору ни к Бильштейну не подходит! Нужна 54633 1P000 вроде б. И опора 54627 1J500 немного другая,не как родная, но подошла
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 44 секунды:
Прокатился....

мелкие ямки, неровности почти не чувствуются... уже забыл как это было на новом..
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 11 май 2017, 04:55
greenbus
В гарантийный период в разное время менялись оба передних амортизатора - все равно, что шило на мыло. Сейчас пробег 85 тыс., и левый уже течет. Хочу поменять на венговские TRW-JGM1307T.(Бильштайны по цене кусачие, а оригиналы и бесплатно не нужны). Но очень неоднозначные отзывы в инете про TRW-шные аморты вообще. Прошу тех, кто уже поездил на них не одну тысячу, написать - стоит ли заморачиваться, или они тоже потекут или застучат через 5-10 тыс.? Заранее благодарен.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 май 2017, 10:27
mika
Отъездил около 15-20 тыс. Пока нареканий не было. Сказать, что ощущения прямо усу не могу. Но то что лучше родных, это точно.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 май 2017, 23:23
dimchick
Подбираю себе передние аммики, в каталоге нашел эти:
314693 SACHS амортизатор передний левый газовый! kia soul 1.6 - 4344.40 руб.
Кто подскажет, подойдут - не подойдут, брать - не брать?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 май 2017, 00:35
Sanek
В заглавном сообщении от Соула народ ставил:
SACHS 314695 = BOGE 30-K82-A - левый.
SACHS 314696 = BOGE 30-K83-А - правый.
Эти хорошо вроде ходят.
93 (левый)и 94 (правый) скорее всего подойдут, но наверное более ранний выпуск и потом модель усовершенствовали в 95 и96
