Страница 5 из 10
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 06 сен 2016, 20:46
Julia_88
Я в С-В округе, метро Медведково. Когда хотела поехать в сервис чек не горел, сказали приехать, когда загорится...
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 08 сен 2016, 21:42
BCDE
После заправки 95 проехал 130 км из них где-то 70 со скоростью 120-130. снял клемму часа на полтора и когда завел чек погас (три раза через левое плечо). Получается бензин? Но заправлял на фирменной Газпромнефти и не первый раз.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 08 сен 2016, 22:24
groover
BCDE писал(а):снял клемму часа на полтора
Достаточно 5-ти минут.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 12 сен 2016, 00:22
Julia_88
Заправила, второй раз, в Москве 95 Пульсар (ТНК)... Пока что-то не загорается и машина едет, как и всегда...
но все равно поглядываю...
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 20 сен 2016, 02:48
Julia_88
После двух недельного молчания - он опять загорелся гад... ехала всего 60 км/ч на работу
Придется обращаться в сервисный центр...
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 20 сен 2016, 17:57
TimON_003
Julia_88, главное спросите номер ошибки.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 25 сен 2016, 07:38
BCDE
Julia_88 писал(а):После двух недельного молчания - он опять загорелся гад...
Это к деньгам.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 25 сен 2016, 21:28
Anatoly116
Гуру выручайте! Куда копать?
чек3.JPG
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 25 сен 2016, 21:37
Олег Ф
Anatoly116 писал(а):Куда копать?
Прозвонить цепь датчика кислорода и если она исправна, менять сам датчик.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 25 сен 2016, 21:48
Anatoly116
Скоропостижно как-то. 26 т.км пробега всего(((
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 25 сен 2016, 23:25
Олег Ф
Anatoly116 писал(а):26 т.км пробега всего
Топливо со свинцом может убить кислородный датчик и быстрее.
Но у вас вероятнее нарушение контакта.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 25 сен 2016, 23:50
Julia_88
Вот выявилась ошибка P2127, поэтому чек то гаснет, то загорается и машина хуже едет. Что это???
По гарантии это исправят?
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 00:00
TimON_003
Julia_88 с драйва:
Ошибка P2127
Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик. С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если во время проверки датчика APS 2 при условиях регистрации неисправности напряжение выходного сигнала не достигает установленного порога, в блоке ECM формируется код P2127.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
1.Плохой контакт
2.Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания
3.Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи
4.Неисправность датчика APS
5.Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Или вот с СОУЛ форума:
http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=152&t=8464" onclick="window.open(this.href);return false;
Желательно как можно раньше обратиться к дилеру для ремонта, надеюсь он гарантийный будет.
Потому как то есть ошибка, то нет - разрыв цепи и это надо искать.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 00:22
Anatoly116
Олег Ф писал(а):Anatoly116 писал(а):26 т.км пробега всего
Топливо со свинцом может убить кислородный датчик и быстрее.
Но у вас вероятнее нарушение контакта.
Супруга сгоняла к ОД, приговаривают на замену свечей, топливного фильтра, промывку топл. форсунок и бака. Какие ошибки там увидели неизвестно. Чек погасили, но через час вновь появился.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 01:20
Олег Ф
Anatoly116 писал(а):Олег Ф писал(а):Anatoly116 писал(а):26 т.км пробега всего
Топливо со свинцом может убить кислородный датчик и быстрее.
Но у вас вероятнее нарушение контакта.
Супруга сгоняла к ОД, приговаривают на замену свечей, топливного фильтра, промывку топл. форсунок и бака. Какие ошибки там увидели неизвестно. Чек погасили, но через час вновь появился.
Похоже, что вы где-то заправились редкостной гадостью - то есть и свечи с налетом и вся топливная система засрана.
Если так, то готовьтесь к большим деньгам - после промывок могут потребоваться не только замена датчика кислорода, но и катализатора. Но это худший вариант, типа чеченского прямогонного (самоварного) бензина, щедро сдобренного тетраэтилсвинцом.
В лучшем варианте у вас в баке древний бензин с большим содержанием продуктов окисления (смолами) и после промывки все заработает нормально.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 01:26
Anatoly116
Нет у нас такого. Все машины заправляю на одной АЗС, претензий за все годы не было. Завтра еду к другому ОД.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 02:15
Олег Ф
Anatoly116 писал(а):Завтра еду к другому ОД.
Другой ОД - это хорошо.
Плохо то, что первый ОД погасил все ошибки.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 02:26
Anatoly116
Олег Ф писал(а):Anatoly116 писал(а):Завтра еду к другому ОД.
Другой ОД - это хорошо.
Плохо то, что первый ОД погасил все ошибки.
Так "чек" снова вылез.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 08:36
BCDE
Anatoly116 писал(а):Супруга сгоняла к ОД, приговаривают на замену свечей, топливного фильтра, промывку топл. форсунок и бака. Какие ошибки там увидели неизвестно. Чек погасили, но через час вновь появился.
Молодцы мужики. Фильтр тут с какой стороны? А бак зачем мыть? Форсунки зачем промывать? Свечи тоже достаточно прогнать с нагрузкой (на хорошей скорости) на нормальном бензине. Не в Чечне же Вы заправлялись. К слову форсунки промывают сольвентом и свечи после этого точно под замену. Так может они поменяют, промоют и снова поменяют. Так что другой ОД - это правильно. Удачи.
Re: Загорелся Check engine.
Добавлено: 26 сен 2016, 18:48
groover
Судя по ошибкам там проблема с первым ДК и переобогощением смеси. Там форсы затыкать нужно, а не мыть
Из трёх ошибок две указывают на ДК1, вот с этого и начинать нужно. И по уму посмотреть бы коррекции по топливу.