Страница 5 из 7

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 11 сен 2014, 20:05
TimON_003
ti6, решение спорное. Как долго выдержит резинка долбежку? и в нормальном состоянии подвески эта резинка не у дел... Всей тяжестью кузов ложиться на нижнюю!

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 12 сен 2014, 05:12
ti6
TimON_003 писал(а):Как долго выдержит резинка долбежку?
Масса Гранд Чероки больше чем у нас, и резинка - расходный материал. Ее отсутствие, как мне кажется - удешевление конструкции стойки.
TimON_003 писал(а): и в нормальном состоянии подвески эта резинка не удел
Не удел она в покое, а в движении гул от колес через шток и гайку передается на корпус. А уж корпус передает по корпусу эти колебания и излучает их в звуковом (и околозвуковом) диапазоне. Резинка должна убрать часть этих колебаний, развязывая шток аммо и гайку от корпуса.
В крайнем случае - часть из нас ездила и с раскрученной гайкой.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 12 сен 2014, 05:43
DOC
ti6 писал(а): В крайнем случае - часть из нас ездила и с раскрученной гайкой.
Было дело, сам протягивал.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 12 сен 2014, 06:20
Макс69
И у меня было дело с верхними гайками...

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 12 сен 2014, 08:33
TimON_003
Ну тогда гайку надо с резинкой деформировать и контрить! От сжатой резинки она все одно начнет ослабляться при долбежке на дорогах

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 12 сен 2014, 08:39
Макс69
Я думаю их с завода не дотягивают! После затяжки прошел 10-12 тыр не давно пробовал, все пока норм!!!

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 13 сен 2014, 03:22
kaskader
ti6 писал(а):Как думаете, будет польза? Я видел такое примерно на гранд чероки
1.jpg
Идея такая, что верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто, особенно на кочках, когда она слегка приспущена из-за сжимания фигурной резинки снизу корпуса. Предлагается подобрать резиновую прокладку с опорной шайбой.
Я такие резиновые шайбы из армированной резины ставил полтора года назад сразу при установке Соуловских стоек. Основная причина была компенсировать износ и усадку родного конусного буфера. :D

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 13 сен 2014, 06:43
ti6
kaskader писал(а):Я такие резиновые шайбы из армированной резины ставил полтора года назад сразу при установке Соуловских стоек. Основная причина была компенсировать износ и усадку родного конусного буфера.
Как он это делает?! Пока я придумывал, он уже поставил! :clap:
А по существу, эффект есть или будет? В разрезе шумоподавления
Как контрил?

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 02:36
kaskader
Гайку дополнительно не чем не контрил, затянул до упора и все. На счет уменьшения шумов, я за комплексные решения :D Соуловские стойки, резиновый пыльник, затяжка отбойника проволочным хомутом, смазка и подпружиневание суппортов :D

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 05:30
ti6
Ага, спасибо. Будет чем заняться долгими зимними вечерами)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Макс69 писал(а):Я думаю их с завода не дотягивают!
Я поддерживаю такое обьяснение
kaskader писал(а):...усадку родного конусного буфера

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 08:13
Олег Ф
ti6 писал(а):верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто
Вообще-то амортизатор гасит колебания, а не передает на корпус. И между асфальтом и амортизатором толстенная надутая резинка - шина, которая по любому эффективнее любой резиновой шайбы.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 16:31
ti6
Олег Ф писал(а):Вообще-то амортизатор гасит колебания, а не передает на корпус. И между асфальтом и амортизатором толстенная надутая резинка - шина, которая по любому эффективнее любой резиновой шайбы.
Эта резинка имеет боковую поверхность и корд, а также давление в 2 атм, которые взаимодействуют с диском колеса, а далее-стойка. Если резинку вывести на режим, когда она будет съедать большую часть колебаний, мы получим полусдутые колеса- пострадает управляемость авто. Ну или надо резину выбирать долго, много и дорого для конкретной модели авто + зима-лето. Аморт тоже не гасит весь спектр колебаний ,по-моему- как электролитический конденсатор - только низкочастотные.
Вообщем удачная настройка системы - расширить диапазон гасимых вынужденных колебаний. На практике - подбор резины, амортов и ... резиновой прокладки :D (изоляция штока стойки от корпуса)

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 17:17
Олег Ф
ti6 писал(а):Аморт тоже не гасит весь спектр колебаний ,по-моему- как электролитический конденсатор - только низкочастотные.
После проверки машины на вибростенде мне показали ее амплитудно-частотную характеристику. Она была похожа на кривую нормального распределения (гауссова кривая или колокол) с максимумом в районе 15 герц. Этот диапазон не входит в слышимый.

Вообще-то хорошая резина не гасит колебаний. Для устранения шума требуется вязкий материал типа битума - такой из которого делают противошумные материалы.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 17:29
TimON_003
Ребят, я все понимаю, что производитель не адаптировал подвеску для России, но ну его нафик. Сам собираюсь менять стойки на Соуловские, по месту конечно будет видно, но резиновую шайбу ставить не буду!

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 14 сен 2014, 23:07
ti6
TimON_003
У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь. А поставить резиновую шайбу - буду :D.
Интересно просто

Олег Ф, Прошу учесть, что кроме околозвуковых периодических колебаний есть еще амплитудные единичные воздействия, ощущаемые как на руле, так и на кузовных элементах (езда по щебню, например, апериодична)

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 15 сен 2014, 02:15
TimON_003
ti6 писал(а):У меня стоковые еще на гарантии. Я их пока менять не собираюсь
У меня тоже на гарантии, но поменяю. Так как задние, после замены на последние от Мандо едут по другому. Буду до полной все менять. Пружины штатные оставлю, более-менее пока нормальные.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 15 сен 2014, 03:14
Макс69
Резиновые шайбы это хорошо, но у нас электроусилитель стучит круче любых стоек! Самый сильный стук при мелких колебаниях именно от него! Я думаю что если стойки затянуты, то стучать там не чему т.к. пружина все держит под нагрузкой при любых колебаниях!!!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Резиновой шайбой можно добиться только эффекта самооткручивания гайки и не более!!!

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 сен 2014, 06:54
kaskader
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p31745" onclick="window.open(this.href);return false; Вот здесь про резиновую шайбу, даже с фото :shock:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 17 сен 2014, 03:02
Олег Ф
Макс69 писал(а):у нас электроусилитель стучит круче любых стоек!
У меня он вообще не стучит. Была одна проблема - тянуло вправо на самой низкой скорости, при ТО пожаловался, подстроили и вообще проблем нет. Кстати, нет ни малейшего закусывания в прямом положении.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 17 сен 2014, 19:06
ti6
kaskader писал(а):http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p31745 Вот здесь про резиновую шайбу, даже с фото :shock:
Ок, что-то мимо меня прошло. Не увидел. Точнее, невнимательно смотрел