Вчера поставил стойки BOGE. О том, как это сделать:
1) снимаем дворники и пластмассовую решетку под стеклом (жабо)
2) снимаем резинки со штока амортизатора.
3) Головкой (на 17 или 19 , точно не помню) откручиваем гайку на штоке. Она хорошо откручивается, шток придерживать не нужно.
4) Откручиваем верхний болт стойки стабилизатора, крепление ABS и 2 болта на ступице.
5) Вытягиваем амик в сборе, низ аккуратно зажимаем в тисках. Нужны 2 съемника для пружины, чтобы ее немножко сжать. Потом ключом придерживаем шток и откручиваем гайку, которой крепится резиновая подушка и опорный подшипник. Снимаем все со штока, потом вытягиваем пружину.
6) Берем амортизатор BOGE от Соула, ставим в него нижнюю резинку под пружину, надеваем пыльник с отбойником, пружину - а дальше все остальное что сняли со штока.
Придерживаем ключом шток и затягиваем гайку до упора. Все, амортизатор в сборе готов к установке на машину.
7) Заводим шток в верхнее отверстие, наживляем гайку. Прикручиваем ступицу 2 болтами, провод ABS в 2-х местах и стойку стабилизатора. Затем затягиваем гайку на штоке - крепим к кузову.
8) Одеваем резиновые колпачки, ставим на место жабо и дворники. Процесс сборки завершен.
Есть некоторые ньюансы:
1) На BOGE отверстие для крепления стойки стабилизатора на 1 - 1,5 мм шире чем на родном амортизаторе. Но гайке есть за что цепляться, все хорошо прикрутилось.
2) Крепление ABS на родной стойке было 1 болтом М8 + вилка с пазом для крепежной резинки на проводе, на BOGE для крепления провода нужен болт М6х16 + болт М6х12 + самодельный хомут или хомут РУБЕР.
3) Гайку крепления штока к кузову лучше оставить родную, она с насечками типа гравера, не будет откручиваться. На BOGE в комплекте гайка с пластмассовым колечком, которое при затяжке должно типа продавиться и не давать гайке откручиваться.
4) На родном амортизаторе чтобы при разборке придерживать шток подошел ключ от жигулей, на новом нужен ключ немножко шире, с пазом побольше.
Итог: все прекрасно стало на свои места. Перед приподнялся примерно около 20 мм, машина выровнялась, т.к. зад уже приподнят на жигулевских проставках под пружины.
По жесткости новые амортизаторы ведут себя примерно как родные, зато машина стала выше, пропали отстрелы на лежачих полицейских, едешь - и тишина, передок не бубонит по ямкам

Управляемость отличная, сход-развал делать не нужно.
Старые амики прошли 18000, они рабочие, но шток по сравнению с новыми вдавливается в 2 раза легче, а выходит ну очень медленно, я сразу вообще подумал что родные стойки масляные, а не газ-масло. В общем, говно . BOGE гораздо лучше.
Покатаюсь - напишу об ощущениях. Сейчас везде гололед, сильно не разгонишься. Так что больше впечатлений будет позже.