Страница 5 из 32
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 26 янв 2012, 06:17
Елена
Готовимся , к концу месяца минус 30 !
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 26 янв 2012, 06:34
Шаман
А я уже.... Купил вот проездной на метро....Ибо не буду терзать ласточку, на метро до работы 25 минут....
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 26 янв 2012, 16:25
KiNN
Елена писал(а):Готовимся , к концу месяца минус 30 !
а что поделаешь,ездить надо
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 26 янв 2012, 20:38
Шаман
Даааа.... Т.е. если каждый запуск в такой мороз - это минус 500-800 км. ресурса движка при обычной температуре, как говорят ,,мотористы,, ,то обкатка пройдёт очень быстро!!
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 00:14
KiNN
ну обкатку уже прошел...10500 уже на спидометре.....а машина в гараже стоит,так что запускается норм
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 01:10
ragorn709
Шаман писал(а):Даааа.... Т.е. если каждый запуск в такой мороз - это минус 500-800 км. ресурса движка при обычной температуре, как говорят ,,мотористы,, ,то обкатка пройдёт очень быстро!!
Шаман, без обид. Я никогда не понимал когда говорят -20 ты маньяк что ли на машине ездишь, -25 да ты и прям маньяк, -30 ты маньяк ты машину убиваешь все мотору кранты. Я думаю мотористы которые так говорят кроме наших тазов больше не видали. Так зачем мы машины покупаем чтоб стояла. Я уверен что если завести и нормально прогреть ничего с нашими машинками не случиться. Мы же в конце концов не всю же жизнь собираемся на ней ездить - 3-5 лет. Ну а так дело каждого.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 01:58
homo dubitans
Мотор здесь не самое главное - он то прогреется. У нас в машине - в подвеске (в основном) и приводе, но и не только, есть масса резиночек и других деталюшек, которые не прогреваются от мотора (типа сальничков, защитных резинок и т.п.). Они, в первую очередь, и страдают от холодов. Не знаю как у киа, у тазиков летели шрусы от мороза.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:03
LISS
homo dubitans писал(а): у тазиков летели шрусы от мороза
Все как всегда, по-русски!
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:09
ragorn709
Не знаю как у киа
На рио от ездил 2 зимы Я и предыдущий хозяин тоже 2. Полет отличный. Пом не так движок должен работать а машина ездить. А что может случаться с резинками?
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:19
homo dubitans
Если говорить формальным языком, то у любого резинотехнического изделия есть определенный диапазон температур в котором гарантируется его работоспособность. А неформально - они просто трескаются и лопаются.
Кстати, поговорил со знакомым у которого шевроле, так он сказал, что у него в руководстве к машине четко написан диапазон температур при котором возможна эксплуатация. Для холодов это -30.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:43
Sanek
Нормальный производитель, выходя на рынок страны должен закладывать максимальные параметры температур возможных для всей территории этой страны. А так, что похолодало и на машине не ездить??? Интересный подход. Сколько было машин, ни разу не возникал вопрос в холода -эксплуатировать или нет. Да, АКБ умирали от старости, трубки омывателей лопались (пластик), но не более того.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:46
homo dubitans
Sanek писал(а):Нормальный производитель, выходя на рынок страны должен закладывать максимальные параметры температур возможных для всей территории этой страны. А так, что похолодало и на машине не ездить??? Интересный подход. Сколько было машин, ни разу не возникал вопрос в холода -эксплуатировать или нет. Да, АКБ умирали от старости, трубки омывателей лопались (пластик), но не более того.
Поддерживаю. Но ни у КИА, ни на предыдущем лансере, ни на женином матизе не было никаких ограничений по температуре. Может быть они не знают что такое -30
-30 это реально плохо.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:49
KiNN
homo dubitans писал(а):Кстати, поговорил со знакомым у которого шевроле, так он сказал, что у него в руководстве к машине четко написан диапазон температур при котором возможна эксплуатация. Для холодов это -30.
три года отъездил на Шевроле Авео...ни одной резинки не поменял, температуры такие же были, отличная машинка была
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:51
homo dubitans
машина гаражного стояния или уличного?
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 02:53
KiNN
homo dubitans писал(а):машина гаражного стояния или уличного?
вот Авео три года на улице стояла...корейской сборки
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 03:00
homo dubitans
дай бог всякому...
нам на следующую неделю -37 обещают. В такую я конечно не поеду, а в -25-30 попробую как она заведется.
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 03:04
KiNN
Сергей, скажи где город находится...знакомый,но не могу вспомнить где...
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 03:22
Sanek
Челябинская область
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 03:23
Шаман
Понятно, что покупаем мы авто не для того, чтобы смотреть, как они ржавеют на стоянке...Но по-поводу морозов - как сказали сами ОД - если реально надо, то езжайте (на свою пятую....), но есть пословица - "бережёного...." ну дальше сами знаете.... Просто что-бы там не говорили, сильный мороз - это по-любому нездоровая фигня для любой машины!! Корейцы ( да и япы...) хоть и делают их с запасом, но такие морозы им совсем не знакомы....
Re: Зимняя эксплуатация
Добавлено: 27 янв 2012, 03:25
KiNN
да..тоже не Европа, хоть у нас и щас морозы стоят, от вас обязательно придут и к нам