Страница 5 из 36

Re: Диски

Добавлено: 15 дек 2011, 04:30
aleksandr7272
dimchick писал(а):а было бы не плохо клириенс увеличить до 180
возможно всё,но на сколько после установки резины с такими параметрами буду выкручиваться руль(радиус уменьшится).И надо это?

Re: Диски

Добавлено: 15 дек 2011, 09:02
dimchick
на радиус не повлияет при вылете - 45, наверное, но нагрузка на двигатель (поднимится расход топлива), спидометр врать будет, и при нагрузке колёса за арку на кочках цеплять начнут наверное... или нет?

Re: Диски

Добавлено: 16 дек 2011, 03:07
aleksandr7272
dimchick писал(а):спидометр врать будет, и при нагрузке колёса за арку на кочках цеплять начнут наверное
даже очень может быть.

Re: Диски

Добавлено: 16 дек 2011, 09:59
Михаил
на сколько будет врать спидометр можно посмотреть на шинном калькуляторе, то же про одометр, точную погрешность определять лучше либо по GPS на прямой и на высокой скорости, с последующим пересчетом в проценты. Плюс в увеличении фактического пробега по сравнению с приборным. Увеличение ширины диска без изменения ширины резины при таком же вылете даст смещение осевой линии внутрь. Попытка взять штампованные диски с большим вылетом может обернуться тем,что диски упрутся в суппорт, с меньшим - повышенный износ ступичных подшипников, в целом автолюбители считают изменение вылета в пределах +_ 10 допустимым, практически вряд-ли стоит превышать эту величину на 7-8 мм т.к. в отличии от жигулей для запрессовывания/ выпрессовывания подшипников на автомобилях Киа/Хендай (да и на других иномарках) нужен нормальный пресс, с перпендикулярным направлением и оправка - кувалда и старый подшипник - как на жигулях, скорее всего угробят новый подшипник.
P.S. Резина 195/65/15 по сравнению с 205/55/16 должна давать увеличение клиренса на 3 мм - фактически, за счет большей мягкости и сминаемости более высокого профиля теперь цепляюсь за бордюр там где летом не цеплялся, стоило брать 205 или профиль 70 %.

Re: Диски

Добавлено: 16 дек 2011, 19:18
Sanek
JON писал(а):Вопрос к установившим штамповку.Мне показалось ,что суппорт на передних колесах очень близко прилегает к диску,2-3 мм зазор это норма или прокладку поставить.
Женя, забыл сказать, у меня между диском и суппортом палец указательный входит (на встрече пробовали с Александром). Диски 16-е с 51-м вылетом

Re: Диски

Добавлено: 16 дек 2011, 20:02
JON
Саша, вылет тут непричем конфигурация диска только влияет.

Re: Диски

Добавлено: 18 дек 2011, 19:51
dimchick
Михаил писал(а): Увеличение ширины диска без изменения ширины резины при таком же вылете даст смещение осевой линии внутрь. Попытка взять штампованные диски с большим вылетом может обернуться тем,что диски упрутся в суппорт, с меньшим - повышенный износ ступичных подшипников, в целом автолюбители считают изменение вылета в пределах +- 10 допустимым, практически вряд-ли стоит превышать эту величину на 7-8 мм .
Я рассуждаю так: Если вылет на "родном" диске - 51мм., а ширина - 6 дюймов, то у диска, который на пол дюйма шире вылет должен быть на четверть дюйма (примерно 6мм.) меньше. В итоге диск с параметрами 6,5Jx16 ET45 dia 67,1 5x114,3 будет в самый раз. А раз диск шире, на лето можно и резину не 205, а 215 взять, и чтоб клириенс маленько увеличить высоту не 55, а 60. Клириенс по идее должен увеличиться на 16,25мм.

А на зиму, на родной диск (6Jx16 ET51 dia 67,1 5x114,3) предлагаю резину - 195/65 R16 (узкая для зимы будет лучше и клириенс на 14мм должен увеличиться)

Как вы считаете, кроме того, что спидометр будет прибрехивать, какие еще могут возникнуть проблемы?
Критично ли увеличение внешнего диаметра колеса на 3см.?

Re: Диски

Добавлено: 19 дек 2011, 01:52
aleksandr7272
:think: это надо обдумать.Нагрузка на подш-и и так дальше.И стаит ли заморачиваться размером(большим)?Что произойдет если поставить родную.

Re: Диски

Добавлено: 20 дек 2011, 02:39
dimchick
aleksandr7272 писал(а): это надо обдумать.Нагрузка на подш-и и так дальше.И стаит ли заморачиваться размером(большим)?Что произойдет если поставить родную.
Меня всё устраивает кроме клириенса. Очень нужно хоть чуть-чуть увеличить. Просто очень не хочу учиться на своих ошибках, и по этому задаю вопросы. Я понимаю, что повысится нагрузка на двигатель, из-за чего расход бензина увеличится, спидометр будет врать, на счет подшибников я, кстати, сомневаюсь. Но на сколько эти 3см. диаметра будут критичны? Не хочу пока в подвески лезть, как было предложено выше.

На других сайтах пишут "Ставь, не ссы!", а я что-то ссу... :shifty:

Да, и ещё есть мнение, что расход топлива увеличивается по приборам из-за неправильности показаний спидометра, а если учесть погрешность, то и расход оказывается, что вовсе и не увеличивается. (Грубо: по спидометру проехал 100км, а бензина ушло как на 110, но если по столбам посмотреть, тут реально 110 км)

Re: Диски

Добавлено: 21 дек 2011, 04:06
aleksandr7272
dimchick писал(а):На других сайтах пишут "Ставь, не ссы!", а я что-то ссу..
Ну по мне правильно.Был у меня джип(дервейс аврора) поставил 265/70 R17 (родные 235/65 R17) ездил и боялся(скорость увеличилась по спид-ру) узнал когда поймали.Взял навиготор и поехал.Разница была в км 15 при 60-70 км\ч-это много.Да зато машина поднялась на 3-4 см,а у нее и так родной 200 был.

Re: Диски

Добавлено: 28 дек 2011, 08:36
safron
Решил отметиться, вдруг кому пригодится.

На зиму взял - http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 9H&srnum=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Поскольку вылет на 1 мм больше штатного, брал с "примеркой" - по конфигурации претензий нет, подходят идеально.

Комментарий: имею опыт расколотых зимой (в прикрытых снегом ямах) литых дисков, поэтому выбираю на зиму только штамповку и меньше радиус, для установки резины большего профиля.

Резина - Yokohama Ice Guard IG30 (195/65R15). За последние 6 лет использовал 2 комплекта Dunlop Winter Sport 3D, уже нету, 4D не досталось, посоветовали IG30 как близкую по характеристикам. Субъективные ощущения - чуть хуже (возможно "хуже" - менее привычно), но в целом положительные.

Re: Ваше мнение о дисках Replica

Добавлено: 28 янв 2012, 05:41
AU163
Отзовитесь у кого стоят диски 16*6,5 с 46 вылетом. Не сильно ли выступают из арок, не цепляют за что?

Re: Диски

Добавлено: 28 янв 2012, 06:43
wasya
Нагрузка на ступичные подшипники и двигатель увеличивается не из-за простого увеличения наружного диаметра колеса,а из-за увеличения массы шины.Если взять шину шириной 215 да ещё с профилем 60,то вес колеса будет на несколько кг больше.А с учётом качества наших дорог можно быстро прикончить амортизаторы.

Re: Диски

Добавлено: 05 фев 2012, 17:26
AU163
Как вы думаете , будут ли проблемы с гарантией с дисками 6,5х16 ЕТ45 DIA 67,1 5х114,3 ? Когда год назад я покупал машину , то в салоне именно эти параметры указали как подходящие для Венги. Хотя в мануале написано 6х16 ЕТ51.Хочу приобрести TG LZ 251 или TG LZ 276.

Re: Диски

Добавлено: 05 фев 2012, 18:58
wasya
Лично я, ни сколько бы не сомневался и покупал. Если диски нравятся, да ещё и подходят по параметрам, то какие могут быть сомнения. Если захотят отказать в гарантии, всё равно найдут любую причину и откажут.

Re: Диски

Добавлено: 05 фев 2012, 19:17
konsul
AU163 писал(а):Отзовитесь у кого стоят диски 16*6,5 с 46 вылетом. Не сильно ли выступают из арок, не цепляют за что?
У меня стоят на 15 дюймов стаким вылетом, ничего не цепляют, выступают не сильно - не более нескольких мм в самом "узком" месте...

Re: Диски

Добавлено: 05 фев 2012, 19:34
wasya
Просто у некоторых людей возникают сомнения по поводу ширины диска в 6,5 дюйма,а не 6 как на родных.

Re: Диски

Добавлено: 06 фев 2012, 20:59
di_ga
AU163 писал(а):Как вы думаете , будут ли проблемы с гарантией с дисками 6,5х16 ЕТ45 DIA 67,1 5х114,3 ? Когда год назад я покупал машину, то в салоне именно эти параметры указали как подходящие для Венги. Хотя в мануале написано 6х16 ЕТ51. Хочу приобрести TG LZ 251 или TG LZ 276.
У меня стоят диски 6.5 Х 16 ET 51 ( с зимней резиной). Для тех кто сомневается: для 16 резины с нашей размерностью допустимая ширина диска от 5.5(мин) до 7.5 ( макс). И на многих сайтах по подбору дисков как раз стоит ширина 6.5 - как оптимальный выбор! ( лично мое мнение, что на 6.5 наша родная резина как раз в идеале - натягивается - не "домиком" и не "бубликом".)
Многие с нашего форума на зиму брали 15 диски и резину, в этом случае оптимальная ширина диска должна быть 6.0 ( соответственно допустимые от 5.5 до 7.0).

Так что по техническим параметрам для нашей машины у тебя все в норме, а вот с гарантией ( при покупке дисков не у вашего диллера :)( втридорога :) при проблемах с подвеской могут быть вопросы..( как уже ребята выше написали).

Удачных дорог!

Re: Диски

Добавлено: 20 фев 2012, 03:49
Шаман
Всем привет! Что-то я уже попутал размеры дисков, т.к. в инете на разных сайтах встречаются несколько отличающиеся друг от друга ссылки на размерность дисков к Венге. Вобщем хотел взять литьё на лето R15, раз уж новая резина уже есть, нашёл неплохие и недорогие диски с размерами R15 6Jx15 ET45 dia 67,1 5х114,3, т.е. всё как-бы ничего, но ЕТ-45, т.е. меньше рекомендованного.... Подойдут или дальше поморочиться??

Re: Диски

Добавлено: 20 фев 2012, 04:13
Sanek
Сергей, Jon, себе на зиму ставил с вылетом 46, смотри самые первые посты темы, вроде нормально, не жалуется, правда расстояние до суппорта минимальное, но это от формы диска зависит.