Страница 5 из 16

Re: Двигатель.

Добавлено: 24 янв 2014, 09:16
Astra
groover писал(а):
Astra писал(а): А точно поллитра? это не много будет?
В случае с маслом, не много :lol:
Между метками на щупе ровно литр. У Вас посередине, значит поллитра самое оно. :dance:
Можно начать с чикушки :D :D :D (250гр) и посмотреть на лампочку. Если поймете что мало, то догнать до поллитровочки, весь литр не осилите, заявляю ответственно :lol:

Если менять масло полностью, то нужно покупать 4 литра, войдет 3.5, а поллитра останется.
Спасибо вам огромное, теперь мне все ясно и понятно ))) начну с чикушки ))) но я конечно же отпишусь за результат )))

Re: Двигатель.

Добавлено: 24 янв 2014, 22:08
tnt
groover писал(а):
tnt писал(а):Масло докупать не нужно, если оно в уровне допуска,
tnt писал(а):Я бы посоветовал съездить на ТО, чтобы заменить масло и фильтр.
Это как ??? :shock: :shock: :shock:
groover, ну ты как маленький, что за вопрос? Я не понимаю, ты о чем ... ???
Читай выше, уровень проверили - норма ( по середине между мин - макс) лампа горит продолжительно, но после все же гаснет.
Вариантов масса, начиная от масла, фильтра, самого датчика давления.
Зачем устраивать такую переписку, когда женский пол не поймет как и где проверить вышеперечисленное, а основная масса механиков только денег срубить на диагностике и скажет все норм.
Залить пол литра - выкинуть деньги, зачем? ... Масло можно и так проверить его тягучесть по щупу, а лампа давления масла даже при уровне ниже минимум не должно гореть, по крайней мере при старте, т.к. его достаточно в картере, лампа начнет подмигивать в процессе прогрева или езды - на больших оборотах.
Самый простой способ заменить масло и фильтр, не важно где, и скорее всего про этот случай забыть.

Re: Двигатель.

Добавлено: 25 янв 2014, 00:41
groover
tnt, долить и потратить 400 р., и съездить на замену потратив порядка 3000.
Да ОД тоже дольет и отпустит, и заплатит она за работу по доливке и за масло больше, либо на ТО-0 человека разъведет, что и пытаются сделать.
Если проблема в маслянном фильтре, то его можно заменить и без смены масла. Если проблема в датчиках и т.п., то полная замена масла будет просто лишней. Идея понятна? Идти нужно по пути наименьшего сопротивления. Что дороже масло или вторая поездка в сервис, то это сугубо личное. Для меня важнее суть и финансы.
Если вопрос задан, то на него нужно ответить, а не просто послать к дилеру. А уж принимать решение, полезу или не полезу каждый решает сам. Будет человек менять последовательно, что бы понять в чем была причина и сразу все - авось пропадет, мне без разницы. Моя задача объяснить матчасть.
Нафига тогда вообще нужен профильный форум??? Что бы за жизнь трындень? Для этого есть одноклассники, контакты и прочая хрень.

Re: Двигатель.

Добавлено: 25 янв 2014, 01:24
Astra
groover писал(а):tnt,
Если вопрос задан, то на него нужно ответить, а не просто послать к дилеру.
Спасибо, за ваше терпение и объяснения ! )))
Вообщем, отчитываюсь, уже собралась идти покупать масло, но решила почитать мануал, и там была инструкция по проверке уровня масла, завести двигатель - прогреть, заглушить, и не ранее чем через 5 минут, проверить уровень.
Так вот на холодную он у меня был ровно по середине между метками, а по выше описанному способу уровень поднялся выше середины, как бы на 3/4 (если расстояние между метками разделить на 4 части). И любопытная деталь, на улице - 14, ничего не мигало ни разу, а вот в -20 - мигало...
Все таки наверное все относительно в норме, а дело в вязкости масла, и наверное если мороз будет - 25, -30, то поеду на общественном транспорте, а если не будет, все ок.
В целом надо будет потом полностью заменить масло, и буду знать на будущее, что у меня залито.
В итоге пока решила не доливать масло и прочитать и изучить весь мануал, дабы не мучить вас тут своими вопросами, ответы на которые там можно найти ))))

Re: Двигатель.

Добавлено: 25 янв 2014, 01:46
groover
Astra, это естественно. Масло нагрелось, расширилось и уровень поднялся. А лампа мигает именно на холодную. В -25 уровень вообще будет на треть выше минимума, да масло еще больше загустеет.
У Вас пробег сейчас 3500, до первого ТО более 10000. Так что либо доливать, либо менять, но что-то одно обязательно нужно сделать.
Если будете менять, то меняйте на Мобил 0-W40.

Re: Двигатель.

Добавлено: 26 янв 2014, 00:43
pappi
А кстати... на холодную только стала лампа дольше гореть, и дольше, чем раньше? У меня самого сейчас на морозе откровенно дольше лампа горит, чем раньше. Пока спокоен. Если все же что-то не в порядке - там еще отличный вариант редукционный клапан масляного насоса, сколько с ним бывало сложностей... Хотя, как правило, на больших пробегах, но...мы же уже давно не удивляемся проблемам в новых автомобилях))

Re: Двигатель.

Добавлено: 26 янв 2014, 05:27
Astra
pappi писал(а):А кстати... на холодную только стала лампа дольше гореть, и дольше, чем раньше? У меня самого сейчас на морозе откровенно дольше лампа горит, чем раньше. Пока спокоен. Если все же что-то не в порядке - там еще отличный вариант редукционный клапан масляного насоса, сколько с ним бывало сложностей... Хотя, как правило, на больших пробегах, но...мы же уже давно не удивляемся проблемам в новых автомобилях))
Вы имеете ввиду, момент, когда запускаете двигатель и первые 6 секунд горят все лампы, далее должны погаснуть в норме, но у вас эта лампа горит дольше сейчас? Верно?
У меня чуть другая ситуация, через 6 секунд все благополучно гаснет, но потом помаргивать начинает и так на протяжении 2-3 минут после запуска двигателя на прогрев, потом совсем перестает моргать и светится и более не загорается до следующего утра.

Re: Двигатель.

Добавлено: 27 янв 2014, 04:26
pappi
Да, я имел в виду именно это. Понятно, у вас хуже выглядит. Вполне возможна и неисправность датчика давления масла или его линии. Или насоса масляного, но он редко подводит, скорее уж причины в окружении - само масло, клапан насоса, который я озвучивал, сбрасывающий излишек давления, фильтр, возможно, как вариант - правда там тоже клапан обходной должен быть, но мало ли...Это так от холодов или от понижения уровня масла стало?

Re: Двигатель.

Добавлено: 08 фев 2014, 10:10
Astra
pappi писал(а):Да, я имел в виду именно это. Понятно, у вас хуже выглядит. Вполне возможна и неисправность датчика давления масла или его линии. Или насоса масляного, но он редко подводит, скорее уж причины в окружении - само масло, клапан насоса, который я озвучивал, сбрасывающий излишек давления, фильтр, возможно, как вариант - правда там тоже клапан обходной должен быть, но мало ли...Это так от холодов или от понижения уровня масла стало?
От холодов, вот потеплело и проблемы перестала существовать :)

Re: Двигатель.

Добавлено: 27 фев 2014, 19:57
DOC
Сегодня сгонял поменять масло. Так как друг продал свободный гараж, пришлось ехать, хоть и к знакомым, но в сервис. Замена масла с промывкой и с/у защиты 500 рэ. В эту же сумму вошла диагностика подвески, раз уж машинка на подъёмнике.
Услышал о себе старую песню, что я мнительный, что у меня вечно что то стучит. Оказалось всё плотнячком.
Сбился опять. К чему я про масло. Благодаря косяку корейцев, которые сделали картер двигла мизерным, следующая замена масла в моторе - ХАЛЯВА!!
Изображение
Мотор масло не ест, остатки с канистр в одну и ВУАЛЯ!
З.Ы. Тащусь от прозрачного щупа! :dance: опять можно жечь.

Re: Двигатель.

Добавлено: 01 мар 2014, 00:16
Котяр
DOC, считаю - ничего удивительного? Каков пробег уже? Со скольки замен так собралось?
У меня на Приоре после 3 ТО (45 тысяч км.) как раз, на 4 ТО бесплатное масло, так сказать. У меня даже больше мерника на канистре получилось.

Re: Двигатель.

Добавлено: 01 мар 2014, 02:44
DOC
Я меняю через 7-8 тык. Так что быстро скопилось. Сейчас пробег 37450 км.

Re: Двигатель.

Добавлено: 02 мар 2014, 18:48
Олег Ф
DOC писал(а):Я меняю через 7-8 тык. Так что быстро скопилось.
Это не экономия, а расточительность. :o

Re: Двигатель.

Добавлено: 03 мар 2014, 11:12
Котяр
Олег Ф, ну мож он любитель притопить :think: , ежели жаришь много, масло надо чаще менять "холестирина" много копится. :D

Re: Двигатель.

Добавлено: 04 мар 2014, 02:36
Олег Ф
Котяр писал(а): ежели жаришь много, масло надо чаще менять
А если ездишь, как европеец, то можно и через 20 тысяч. :)

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 мар 2014, 09:32
AleXo
Ребята, беда. На 92-м бензине стучат клапана.
Заправки менял, увы, результат один и тотже, стучат.

Дилер у нас мудачный, говорит, приезжайте как будет ТО, тогда и посмотрим.
В общем каковы первичные действия? Снимаю крышку и меряю зазоры? Далее по ситуации, верно?
Что еще может влиять на клапана, чтобы они стучали?
Авто чипована. НО! с января месяца все было тихо до сегодняшнего дня.

Пробег всего 75000 (на Сиде откатал 170 тыс и хоть бы хны, из них 100 на газу)
1,6 бензин
Автомат.

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 мар 2014, 18:25
Олег Ф
AleXo писал(а):на Сиде откатал 170 тыс и хоть бы хны, из них 100 на газу
Газ не детонирует!
Моя 92-й только понюхала (литров 5 у дилеров на холостых и рулежке по салону). После этого только 95 и только бренды. И то машинка не всегда довольна.

Re: Двигатель.

Добавлено: 13 мар 2014, 19:09
AleXo
Олег, это понятно, что газ не детонирует и прочие радости от него.
Вопрос в другом, я в Сида лил любой бензин и ни разу я не слышал стук клапанов. И на Венге с января катал на втором и тоже все было норм.
В общем так) в скором будущем смотрим отчет о проверке зазоров)))) диагностика все расставит на свои места. И проверить обязательно надо, т.к. будет стоять ГБО.

Re: Двигатель.

Добавлено: 14 мар 2014, 01:37
Олег Ф
AleXo писал(а):будет стоять ГБО
+++
А я никак не решусь. :(
Уж очень у нас газ плохой - за 20 тык забивает фильтр пылью до полной непроходимости.

Re: Двигатель.

Добавлено: 14 мар 2014, 01:51
pappi
А какая связь стука от 92-го, если это от него, и клапанов??? они не стучат! Когда стучат клапана, это другое, нежели детонация от плохого бензина и так далее, это разные стуки, чипа для 92-го я пока не видел в массовом использовании - только 95 и 98.