Страница 5 из 14
Re: Работа подвески.
Добавлено: 23 апр 2012, 03:21
wasya
Давление в летних 2,0. Ощущения такие же, как в детстве на телеге. Спасибо корейцам за такую подвеску и кое кому за качество наших дорог.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 23 апр 2012, 04:41
Dronneo
wasya писал(а):кое кому за качество наших дорог
это ближе к телу.
Вчера ехал из Тулы по М4. Есть несколько мест, где остались участки напоминающие отдаленно дорогу. Вот на этих участках почувствовал кайф от машины. Машина идет тихо, ровно, как-будто парит. Кайф. Но участок закончился и опять ад. В этот год дороги особенно плохи. Хуже еще никогда не было. Но то ли еще будет?
Re: Работа подвески.
Добавлено: 23 апр 2012, 05:14
LISS
Dronneo
+10000000000000000000000
Ездил на выходные в Смоленск, по М1. Там, где асфаль новый (положен только что) - одно наслождение ехать. Если такие дороги в Европе, то становится понятно отсутствие шумоизоляции в арках - нафиг не нужна.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 23 апр 2012, 05:35
JON
Re: Работа подвески.
Добавлено: 23 апр 2012, 06:10
Dronneo
Точно. Особенно если асфальт шершавый. Тогда все - писец.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 06:50
vnkorol
Касательно подвески. Не смотря на то, что машинка в целом нравится, подвеска ущербная. Машина дорогу держит ужасно, прыгает. Кроме того, на 29т. км менял по гарантии обе передние стойки. На 32т. км - передний левый подшипник. И опять в районе передка какой-то шум. Ужоснах, короче...
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 06:55
JON
У меня появилось стойкое ощущение, пробоя обоих передних стоек. Езжу аккуратно (говорят коллеги)
Впервые такие ощущения как дрожь какая-то.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 06:56
vnkorol
JON писал(а):У меня появилось стойкое ощущение, пробоя обоих передних стоек. Езжу аккуратно (говорят коллеги)
Впервые такие ощущения как дрожь какая-то.
Посмотрите, из-под пыльников масла/запотевания нет?
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 07:01
JON
В том и дело что нет. А стойки брякают, опорные посмотрел, вывесил вроде ничего. Как дорога мелкая дрожь, нужно разгонятся до 80 км. иначе ехать невозможно.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 07:06
Dronneo
Кстати, после ТО-2 пока исчезло брякание. Может замененные тормозные колодки как то повлияли?
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 07:16
Sanek
Жень, у меня тоже присутствует ощущение мелкой вибрации (дрожь по твоему), но на ТО и вибростенде ничего серьезного не нашли, я грешу на резину.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 07:46
Infiniti72
vnkorol писал(а):Касательно подвески. Не смотря на то, что машинка в целом нравится, подвеска ущербная. Машина дорогу держит ужасно, прыгает. Кроме того, на 29т. км менял по гарантии обе передние стойки. На 32т. км - передний левый подшипник. И опять в районе передка какой-то шум. Ужоснах, короче...
Не надо чушь писать. Уж что что, а подвеска в Венге близка к идеалу (в своём классе) управляемость просто на 5+ , машина пишет повороты превосходно, крены минимальны.
Машинка собранная, подтянутая. Если надо "корабельную" подвеску то этот автомобиль точно вам не подходит. От жесткости подвески на прямую зависит безопастность, а это в компактвэне одно из главных критериев т.к. в таких машинах мы возим своих детей, жен и т.д.
Был случай когда из за мягкой подвески водитель шеви круз'а на 150 км/ч не справился с управлением из за раскачки кузова и его выкинуло в канаву разрубив в щепки первым попавшимся деревом.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 08:10
Dronneo
vnkorol писал(а):Касательно подвески. Не смотря на то, что машинка в целом нравится, подвеска ущербная. Машина дорогу держит ужасно, прыгает. Кроме того, на 29т. км менял по гарантии обе передние стойки. На 32т. км - передний левый подшипник. И опять в районе передка какой-то шум. Ужоснах, короче...
Ага. Я вот еду на своих любимых (за 140 км/ч) скоростях и прямо чувствую как машина прыгает. Отрывается от земли и приземляется обратно. Искры летят, страшно, сцуко, но каждый раз все больше и больше разгоняюсь. Авось еще сильнее подпрыгнет. Короче, не надо писать ерунды. Полностью согласен с
Infiniti72
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 08:55
safron
Dronneo писал(а):Кстати, после ТО-2 пока исчезло брякание. Может замененные тормозные колодки как то повлияли?
На всякий случай, здесь -
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093" onclick="window.open(this.href);return false; - наглядно показана одна из возможных причин дребезга в подвеске из-за крепления колодок, правда, для Гранты
, но у моего знакомого полностью такая же фигня была на Опеле (не помню точно модель).
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 09:17
Dronneo
Очень может быть. По крайней мере сейчас, даже на серьезной гравийке дребезга нет. Посмотрим, что будет дальше
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 17:21
vnkorol
Ребят, я понимаю, что здесь тематическей форум венгафилов и, как и на смежных форумах, здесь принято восторгаться покупкой. У меня до этого был Гетц и предыдущий Рио. Подвеска на них работала, извините, лучше. У Венги подвеска прыгающая, особенно сзади. Возможно, на идеальной дороге, машина и будет нормально ехать. Но на ровной дороге любая подвеска будет "близка к идеалу".
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 17:37
Dronneo
vnkorol, давайте по порядку.
1. Это форум не венгафилов, а клуб владельцев данного авто. И скорее не тематический, а технический.
2. Давайте начнем понимать, какие авто были у вас и какое авто сейчас. Что Гетц, что Рио - это автомобили с низкой посадкой и другой философией. Им можно быть мягкими. Низкий центр тяжести и все такое. Ну вы понимаете....
Так как это микровен, то и подвеска у него должна быть на порядок жестче. Иначе будете получать перевертыши в сводках новостей. Нельзя придти и тупо сказать, что у меня раньше была подвеска мягче и авто было лучше. А вот теперь у меня подвеска жесткая и машина говно. С такими выводами далеко не уедешь. Нужно понимать какие настройки шасси должны быть для определенных классов авто. Подвеска седана не применима к венам, подвеска венов не применима к спорткарам. Чем раньше придет осознание этого, тем раньше вы начнете делать трезвые и правильные выводы, а не эмоциональные как сейчас.
Также следует понимать, что класс микровенов, в отличие от мини- и полноценных вэнов, вынуждены мирится с некоторыми лишениями. Если в вэнах есть возможность поставить мягкую подвеску, в меру большой колесной базы, то в микровэнах этого сделать невозможно. Приходится жертвовать комфортом в угоду лучшей управляемости. Если вы покупая авто не осознавали данный параметр, то это как минимум опрометчиво. Сперва надо взвесить все, почитать "тематические форумы" и принять верные решения.
Также нельзя рассуждать о подвеске используя стиль езды ваших предыдущих машин. Езда на вэне - это совсем другие навыки и стиль вождения. И это также нужно понимать.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 18:10
ahk
1. Да, зад Венги подпрыгивает на неровной дороге на скоростях свыше 80, о чем я уже писал. Но если честно, то и ездить по таким дорогам больше 80 небезопасно.
2. У жесткой подвески есть плюсы для тех, кого тошнит при поездках на обычных машинах. Проверено что на Fusion, что на Венга. Нормально переносят дорогу.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:00
Volodya
Не бывает идиальных авто, доказано тысячу раз. Мы же не скрываем недостатки Венги, мы ищем выход из найденый. За всё существование форума я не нашёл ни одного, ни одного высказывания, что по вине Венги случилась авария.
Re: Работа подвески.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:02
Dronneo
Volodya писал(а):За всё существование форума я не нашёл ни одного, ни одного высказывания что по вине Венги случилась авария.
Вот!!!! Что и требовалось доказать.