Страница 5 из 13
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 20 ноя 2014, 18:03
TimON_003
Макс69 писал(а):Самое интересное что пробег больше 80тыр а масло доливает около литра от замены до замены!!!
Это не иненресное, а качественное изготовление всех деталей для работы в тяжелых режимах!
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 26 ноя 2014, 00:14
TimON_003
Макс69 вот тут про S2000
Сегодня как-то уже подзабылось, что в 80-90-х Honda считалась, пожалуй, самым прогрессивным и успешным мотористом планеты. Гоночные «МакЛарены», оснащенные 12-цилиндровыми моторами японской фирмы, разрывали соперников в гонках F1, 3-литровая «шестерка» суперкара Honda NSX всерьез угрожала позициям Ferrari, а стандартные бензиновые безнаддувные «четверки» на «Аккордах» и «Сивиках» ставили рекорды по долговечности и живучести. Но все-таки самым удивительным достижением японцев стал родстер S2000. К 50-летнему юбилею компании в 1999-м инженеры Honda подготовили автомобиль, безнаддувный четырехцилиндровый двигатель которого установил новые мощностные стандарты. Всего с 2 литров рабочего объема японцы сняли аж 240 л.с. То есть литровая мощность составила фантастические для серийного атмосферника 120 л.с.! Благодаря этому потрясающему мотору и не менее качественно настроенному шасси Honda S2000 стала лучшим спортивным родстером своего времени. По-крайней мере, Porsche Boxster первого поколения она «раздевала», даже не вспотев.
Взято с сайта Майл.ру (
http://auto.mail.ru/article/53024-motor ... m_govorit/" onclick="window.open(this.href);return false;)
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 26 ноя 2014, 06:16
Макс69
Ну у Цивика параметры послабее будут однако с 2 литров 201 л.с. без турбы это для меня очень круто!
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 14 окт 2015, 17:57
TimON_003
В общем был у Дениса - прошили ЭБУ в итоге ощущается сразу:
Очень незначительный провал при переключении с первой на вторую
На второй раскрутил спокойно до 100 км/ч, раньше такого не помню
Машина быстрее реагирует на педаль и если необходимо быстрее скидывает передачу, раньше ручками рычаг качать приходилось
Разгон стал интереснее что ли, это видимо из-за предыдущего пункта
На обгон увереннее и быстрее выходит.
Ощущение, что лошадок прибавили как раз до честных 125 )))
ЗЫ: вечером на парковке газанул порезче - резина "свистнула", опять же такого не помню. Раньше после резкого нажатия машина думала дольше...
В общем для большей уверенности - рекомендую!
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 14 окт 2015, 18:57
JON
Теперь нужно расход замерить. Только честно по чекам.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 14 окт 2015, 19:19
groover
TimON_003, забыл добавить, что сейчас он катается на 92-ом керосине

Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 02:31
DOC
/////////
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 05:20
TimON_003
Ну по городу думаю меньше не будет. По трассе скоро планирую поездку - отпишусь.
Ранее у меня так не подхватывала, после переключения на вторую тупила пипец как. Теперь провала почти нет!
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 08:16
groover
DOC, там подрыв с низов уже начинается. Текстом сложно описать.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 10:20
REAlex
groover писал(а):TimON_003 забыл добавить, что сейчас он катается на 92-ом керосине ;)
Прошивка Паулюса ?
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 16:38
groover
Нет. Прошивки Константина из Челябинска.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 19:57
chelyaba
TimON_003 писал(а):В общем отпишусь от посещения Дениса:
- потом прошили ЭБУ в итоге ощущается сразу:
Очень незначительный провал при переключении с первой на вторую
Уточни на счёт провала, провал при разгоне или после переключения идет затык ?
JON писал(а):Теперь нужно расход замерить. Только честно по чекам.
По отзывам, на механике расход без изменений, на автомате слегка поменьше, в среднем на пол-литра.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 20:02
groover
Клубни, chelyaba - это Константин, автор прошивок.
Если есть вопросы, то задавайте.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 20:14
TimON_003
chelyaba небольшой затык, можно сказать задумчивость что ли, после переключения. То есть двигатель еще оборотов 300-500 может набирает и вновь "тащит".
Раньше это был конкретный провал, сейчас гораздо лучше.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 20:31
chelyaba
Затык на каждой передаче одинаковый, или есть выраженная разность от передачи ?
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 20:32
TimON_003
Пока с тапкой в пол дальше второй не перключался. Скоро еду в деревню - отпишусь более подробно как будет.
Просто в городе дальше 100 не комильфо носиться...
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 20:41
REAlex
Константин, подскажите плиз Ваша прошивка и 92-й бенз уживаются?
Паулюс, например, сразу говорит, что если ездить на 92-м то прошивать он не будет, именно наш движок, G4FC кажись.
Для Гетца G4EE например, у него есть прошивка спецом для 92.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Денис, к тебе вопрос: ты инжектор моешь? Есть оборудование в клубном гараже ? :)
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 20:54
TimON_003
REAlex, у меня как то ужились. Хотя подожду комментарий автора.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 21:26
TimON_003
groover писал(а):Детонации я у тебя не услышал. Поедешь в деревню, с 80-ти тапка в пол и слушай, будет-ли цокот.
Ну в городе от 50-60 на 4-ой скорости прослушивалась явно. Попробую послушать с открытым окном.
groover писал(а):92-ой тоже разный бывает
Тут соглашусь. Заправляюсь почти стабильно на ЛукОйле, только АЗС разные.
Re: Чип тюнинг.
Добавлено: 15 окт 2015, 21:32
groover
TimON_003 писал(а):Ну в городе от 50-60 на 4-ой скорости прослушивалась явно.
И чё молчим

Если кратковременная, 3-5 секунд при разгоне, это допустимо, даже полезно.
Это на стоке или на тюне?
TimON_003 писал(а):у меня как то ужились.
Детонации я у тебя не услышал. Поедешь в деревню, с 80-ти тапка в пол и слушай, будет-ли цокот.
92-ой тоже разный бывает. У меня на Тусане, на Костиных прошивках, то же приход разный был, в зависимости от бензина. Была проблема в жару, при оборотах выше 5000, но побороли.