Страница 5 из 14

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 14 окт 2012, 17:50
GEOGRAFF
И еще одна причина - это моя любовь к зимнему дрифту.
Ох, а мы то как любим! :) Зима, в этом смысле, моя любимая пора, так боком весь сезон и езжу :) И поверте, мои предыдущие Короллы, со своей более жесткой подвеской, были просто царевны :)

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 14 окт 2012, 18:40
mika
Dronneo писал(а):Я честно говоря так хорошо раскатал за 40000 подвеску, что она стала для меня комфортной.
Вот и я заметил, что с увеличением пробега подвеска действительно поменялась, стала как то лучше и комфортнее. Причем заметно лучше.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 14 окт 2012, 19:05
tutto
Господа много общаюсь с разными людьми по поводу своей деятельности, множество раз было так что человек говорил и меня убеждал что подвеска на его машине (заводская) очень комфортная и большего ему и не нужно и жесткого ему не хотелось бы, после я просто предлагал пракатится на своем авто что бы не быть галословным так как мне есть с чем сравнить, а тем кто не пробовал и по сути сказать то не чего пустой базар с бабками. Так вот 20 мин. хватало проехатся что бы человек спросил когда будем переделывать и я даю своё слово, что ни один человек который попробывал подвеску dr-solaris ни отказался от неё! Эта подвеска гораздо лучше чем заводская. Лучше во всех смыслах и безопасность и комфорт. Можете на меня накинутся и сказать что я самоуверенный дурак. Но благодарность каждого моего клиента дала мне такую уверенность! И я горжусь своей деятельностью.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 14 окт 2012, 21:23
Volodya
Я ещё подумываю сразу дюралевый проставок 20 мм. поставить под верхнюю чашку стойки

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 01:11
kaskader
Не поставишь!

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 03:14
Sanek
Сегодня помегял днем расстояние от земли до юбки - 19см. получилось (в темноте меньше намерял).

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 04:36
yury1970
Sanek писал(а):Сегодня помегял днем расстояние от земли до юбки - 19см. получилось (в темноте меньше намерял).
Прям кроссовер какой-то получается, у некоторых 205 мм клиренс

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 04:37
GEOGRAFF
Sanek
Спереди как по жесткости?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 05:42
Sanek
GEOGRAFF, да нормально, все нравится, лучше чем на штатных пружинах однозначно. Но амики поменял бы тоже, так что ищи варианты. :D

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 06:09
GEOGRAFF
Sanek писал(а):GEOGRAFF, да нормально, все нравится, лучше чем на штатных пружинах однозначно. Но амики поменял бы тоже, так что ищи варианты. :D
Ты мне ответь, по твоим ощущениям, перед мягче, чем зад или нет? У меня перед конкретно мягче задка, не знаю толи пружины менять, толи амики. На лежачих полицейских передок вверх-вниз два раза качает, а зад чётко один раз.

Надо мне конечно самому прокатиться на твоей машинке, на следующей неделе ухожу в отпуск, может встретимся для тест драйва.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 06:17
Volodya
Volodya писал(а):Я ещё подумываю сразу дюралевый проставок 20 мм. поставить под верхнюю чашку стойки
kaskader писал(а):Не поставишь!
Почему?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 06:26
GEOGRAFF
Но амики поменял бы тоже, так что ищи варианты
Да я посмотрел уже. Если ставить, то передние самые жесткие, от Соляриса или Рио (1.6 АТ). Задние нам можно не менять, вертикально они нормально работают. Родные задние амики нам больше всего подходят по длине в сжатом состоянии - 290 мм (самый большой возможный ход задней подвески), Опелевские амики в сжатом состоянии 310 мм, а это очень много, нам чем меньше, тем лучше, в идеале бы вообще 240-250мм.
Опелевские (Astra H) пойдут тем, кто не хочет ставить крепления, но только надо ставить самые жесткие! от универсала! (если кому интересно почему, напишу, только позже). То что они подойдут узнавал уже точно, даже в Коябе сказали, что люди берут и всё подходит.
От Ситроена, то что ты писал, нам не надо, с нашими креплениями они нам машину в телегу превратят, оч жесткие. Их если и ставить, то только на заводские крепления.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 17 окт 2012, 07:15
Sanek
GEOGRAFF, я что-то не считал сколько качков делают передние, надо посчитать. :D
Встретится можно без проблем - бери пробуй что и как, пока ирезину не сменил.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 18 окт 2012, 15:35
GEOGRAFF
Показания стенда: ОСЕВАЯ НАГРУЗКА - ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ - 796 kg
ЗАДНЯЯ ОСЬ - 547kg .

ВАУ!!! Вон оно чо оказывается!!!

DOC Это что теперь по вашему, если передок тяжелее зада, то он мягче априори должен быть? Я то думал, мягкость подвески задаётся пружинами и амортизаторами :))))

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 19 окт 2012, 00:13
wasya
Хорошо бы сравнить полученные данные по тормозам с ГОСТом, который применяют при прохождении ТО в ГАИ.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 19 окт 2012, 22:23
kaskader
Volodya писал(а):Почему?
Из за нашей конструкции опорного подшипника в сборе с чашкой пружины.Только проставку между пружиной и чашей или замена пружин. 8-)

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 20 окт 2012, 09:00
Sanek
Сегодня возвращался домой через всю Москву в темноте. Наловил кучу неровностей и ям на неочень освещенных участках дороги. :? :? :? Подвеска очередной раз порадовала - ведет себя при всех этих ямках намного лучше чем была до переделки.
GEOGRAFF писал(а):Ты мне ответь, у меня на лежачих полицейских передок вверх-вниз два раза качает, а зад чётко один раз.
У меня передок один раз качает, сегодня специально на лежачих смотрел.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 04 ноя 2012, 02:26
Sanek
Для Dr. Solaris. (tutto) сделана партнерская тема - http://forum.vengaforum.ru/partners-f38 ... -t865.html
Все вопросы записи на работы, приобретения, консультации можно осуществлять там.
Здесь обсуждаем работу этой или собственной модернизации и прочие предложения.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:48
GEOGRAFF
В четверг у tutto поставил новые пружины. Было два варианта пружин, помягче и пожестче. Первые имеют такую же толщину прута, как и наши родные пружины (11,3 мм), они на один виток больше и длиннее (на фото стоковые сверху, новые снизу).
[album]1147[/album]
У жестких пружин, толщина прута на 1 мм больше, тоесть примерно 12,3 мм (Олег, поправь если что).
Выбрал всё таки те, что помягче. В итоге выбором полностью доволен. Стыки плит, поперечные небольшие канавы на асфальте с этими пружинами проходятся гораздо мягче, чем на восьмёрочных. Тоже, можно сказать и о больших неровностях, например на лежачих полицейских, если чуть переборщить со скоростью, то это уже не удар, а в меру жесткий толчок. На мой взгляд, получилась очень комфортная и правильная пружина.
Клиренс, на взгяд, стал выше примерно на 20-30мм (если сравнивать со стоковыми пружинами). Замерю точно весной, когда поставлю штатную летнюю резину, так как, сейчас стоят 195/65R15, думаю что к этому времени они должны немного просесть.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 24 ноя 2012, 11:16
tutto
GEOGRAFF писал(а):В четверг у tutto поставил новые пружины. Было два варианта пружин, помягче и пожестче. Первые имеют такую же толщину прута, как и наши родные пружины (11,3 мм), они на один виток больше и длиннее (на фото стоковые сверху, новые снизу).
[album]1147[/album]
У жестких пружин, толщина прута на 1 мм больше, тоесть примерно 12,3 мм (Олег, поправь если что).
Выбрал всё таки те, что помягче. В итоге выбором полностью доволен. Стыки плит, поперечные небольшие канавы на асфальте с этими пружинами проходятся гораздо мягче, чем на восьмёрочных. Тоже, можно сказать и о больших неровностях, например на лежачих полицейских, если чуть переборщить со скоростью, то это уже не удар, а в меру жесткий толчок. На мой взгляд, получилась очень комфортная и правильная пружина.
Клиренс, на взгяд, стал выше примерно на 20-30мм (если сравнивать со стоковыми пружинами). Замерю точно весной, когда поставлю штатную летнюю резину, так как, сейчас стоят 195/65R15, думаю что к этому времени они должны немного просесть.
Привет! Да 12.3мм верно. это было самый лучший вариант для тех кто не решится на установку крепления. Вчера мне на скайп написал наш форумчанин и владелец автомобиля киа венга, из Болгарии заинтерисовался подвеской к.у.б. на форуме он как gimi (gimi привет!)