Страница 5 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 янв 2013, 03:31
GEOGRAFF
Дмитрий, какие ощущения от новых передних стоек?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 янв 2013, 04:30
Volodya
GEOGRAFF писал(а):Дмитрий, какие ощущения от новых передних стоек?
Он "редиска" специально нас матросит, дразнит, пару слов даже не может сказать

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 янв 2013, 14:50
KiNN
kaskader писал(а):Лучше раскажи как ты за 300 км новые стойки убил
А что рассказывать то, увы, новые стойки уже вытекли.... ОД сказали брак попался, кстати и я не один такой.. Были уже обращения, опять ждем новые..

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 янв 2013, 21:52
groover
GEOGRAFF писал(а):СОУЛ отдыхает и нервно курит в сторонке
А вообще, если по делу, то за год-полтора пружины проседают на 2-3 сантиметра. Я вот весной буду лифтоваться, чтобы вернуть заводские 200 мм на Тусане. Гляжу на Венгу жены и тихо вздыхаю видя как просела машинка за год.
На Венге зад можно приподнять за счёт известного нам тюнинга подвески. А вот с передком сложнее он не крепится болтами к кузову. А так можно было-бы проставки поставить http://www.polimer-nsk.ru" onclick="window.open(this.href);return false;.
Кто-нибудь у нас есть из Новосибирска?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 янв 2013, 03:25
kaskader
GEOGRAFF писал(а):Дмитрий, какие ощущения от новых передних стоек?
Стойки как стойки, не жестче наших. Пока пробег очень маленький и все тарированые ямы, волны и лежачие полицейские подо льдом чтобы выносить какие либо оценки по их работе и управляемости машинки.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
groover писал(а):А вообще, если по делу, то за год-полтора пружины проседают на 2-3 сантиметра. Я вот весной буду лифтоваться, чтобы вернуть заводские 200 мм на Тусане. Гляжу на Венгу жены и тихо вздыхаю видя как просела машинка за год.На Венге зад можно приподнять за счёт известного нам тюнинга подвески. А вот с передком сложнее он не крепится болтами к кузову. А так можно было-бы проставки поставить http://www.polimer-nsk.ru.Кто-нибудь" onclick="window.open(this.href);return false; у нас есть из Новосибирска?
Эту темку почитай на досуге http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 янв 2013, 07:38
groover
kaskader писал(а): Эту темку почитай на досуге http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Читал. Там Doc в конце правильно написал, что устанавливая проставку между пружиной и верхней чашкой изменяется рабочий ход амортизатора и это может привести к их кончине. Самый правильный вариант это поднимать кузов над стойкой. Сзади тоже самое. Нужно ставить проставку под пружину и на столько же поднимать амортизатор над мостом. За не имением ни чего твой вариант хороший. На жигулях так же делали, но там амортизаторы стоили не дорогого и аналогов было много, да и не удивлялся ни кто, что на Тазах амортизаторы больше 30-40 тыков не ходят.
Как правило трех сантиметров хватает что бы вернуть заводской клиренс, но больше нельзя сильно нарушатся углы работы шрусов, а это намного дороже.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 29 янв 2013, 02:27
DOC
Если поднять только зад, поменяется ещё и кастер передних стоек. Потребуется переустановка углов передних колёс.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 29 янв 2013, 17:30
groover
DOC писал(а): Если поднять только зад, поменяется ещё и кастер передних стоек. Потребуется переустановка углов передних колёс.
Да и это тоже, т.е. поворачивать будет как телега.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 07 фев 2013, 22:22
kaskader
Дополнения по теме
Фото0281.jpg
Фото0287.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Фото0288.jpg
Фото0296.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Фото0293.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Фото0297.jpg

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 07 фев 2013, 23:40
groover
kaskader, зачётно :clap: Хомут смотрю поменял.
Я так понимаю этот колхоз временный, пока Каяба или т.п. не появятся в продаже. Или всё таки машинка существенно изменилась. Ну кроме клиренса.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 14 фев 2013, 22:07
JON
Поляки говорят, что подходят амморы от IX20, говорят там выбор больше.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 фев 2013, 04:43
Дмитрий96
Vincenter писал(а):Фотки передней правой стойки Венга
[album]1358[/album] [album]1357[/album] [album]1359[/album] [album]1360[/album]
[album]1361[/album] [album]1362[/album] [album]1363[/album] [album]1364[/album]
[album]1366[/album]
Что находится под этой шайбой, гайка с резьбой или сварка? Разборная она или нет?

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
kaskader писал(а):
Фото0297.jpg
А пружину вы родную оставили?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 фев 2013, 04:45
aleksandr7272
Получается, что амик меняется только в сборе?!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 фев 2013, 12:29
kaskader
Пружина родная с ТАЗовской проставкой.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 фев 2013, 05:15
Дмитрий96
kaskader, разборная стойка или нет?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2013, 03:00
kaskader
Дмитрий96 писал(а):kaskader, разборная стойка или нет?
Стойка неразборная. Но разобрать можно :D У нас ремонт стоек с токарными работами, настройкой клапанов, заправкой маслом и газом стоит 1200 руб.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Сегодня поставил назад в родные крепления немецкие BOGE 32Q74A от ОPEL ASTRA H/ZAFIRA. Фото и подробности позже выложу. 8-)

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2013, 03:27
DOC
Католожные номера не забудь.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2013, 03:37
kaskader
DOC писал(а):Католожные номера не забудь.
BOGE 32Q74A

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2013, 03:51
DOC
У них СВОЙ каталог?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 19 фев 2013, 03:53
kaskader
DOC писал(а):У них СВОЙ каталог?
Это неоригинал для Опеля.