Страница 43 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 июл 2018, 07:51
Владимир220685
Всем доброго времени. Я здесь новичок. Ребята прошу у вас помощи по поводу подбора амиков на Венгу, много информации вычитал, искал что есть на неё. Хочу модернизировать подвеску отталкиваясь от вашего опыта и ощущений. Машинка полностью устраивает, но после вчерашней поездки за город я готов был её продать, на плохой трассе между районами я был в шоке от поведения ходовой, машина то и гляди на скорости полетит на встречку, на волнах пробой и задние пассажиры прыгают как в ... , поэтому прошу вас помочь в выборе, но желательно без глобальных доработок (варить и пилить и резать и т.п. ничего не хочу и не буду) Готов поменять пружины и амики и всякие резинки, шумоизоляторы. Кто что делал, ставил и ощущение. За ранее искренне благодарен.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 09 июл 2018, 09:00
Sanek
proflex писал(а):Менял задние амортизаторы и при выкручивании верхнего болта он в чем-то провернулся.. и теперь ни туда, ни сюда. И не выкручивается и не закручивается. В ответной части с резьбой проворачивается с неравномерным проскальзыванием. Подскажите, как быть? И срезать болт похоже не поможет и к резьбовой части не подобраться.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Владимир220685, все возможные варианты (в основном испытанные) вынесены в заглавное сообщение темы.
Мое мнение - ставьте на зад амики Mando EX553004L002, пружины Фобос - 55330 (для Солярис) - это достойный вариант, установив этот комплект, я вернул крепление амиков в штатные места (хотя ранее для родных смещал нижнее), сносы задка ушли напрчь. Продольная расскачка тоже, но тут я менял еще передние пружины на обрезанные ВАЗовские от классики, на которых отъездил 6 лет. Сейчас (две недели как, поставил на перед амики от Соул - SACHS 314695 = BOGE 30-K82-A - левый. и SACHS 314696 = BOGE 30-K83-А - правый. и пружины Kilen - 14862 - пружина для IX-20, дизельных (выпускается с 2011 г.) (вес 2270 гр.) (толщина прутка 13 мм).
Доволен как слон, испытания проходили в поездке Москва - Гродно (Беларусь) 990 км. в одну сторону (только приехал). Впечатления только положительные. От Минска до Гродно М-6 вся в ремонте, так что проверка на различных гравиях, ямах и неровностях тоже была, в том числе и при полной загрузке (туда вез друзей) - 4 человека+ полный багажник груза. Ни кто ни куда не летал, жалоб на качку, болтанку и прочих - не было.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 10 авг 2018, 01:40
Anatoly116
Закинул заказ в Турцию на передние амортизаторы "Mando" для дизельной версии от 15 года выпуска. Контейнер к зиме придет, посмотрю что за зверь.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 20 авг 2018, 00:17
TimON_003
Мандо это штатные, только без гравирови Киа. Задние ставил модернизированные Мандо, отходили как штатные с моими нагрузками.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 ноя 2018, 02:16
korokoz
Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 ноя 2018, 03:20
Sr Alex
korokoz писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Мы гоняем с женой. Фигня полная, не выбрасывайте деньги. Вот жду когда потекут что бы выкинуть их подальше. Год они испытывают наше терпенье. Всё грешил на ходовую. В трех сервис центрах (в том числе и КИА) искал где брякает в первые день после замены. Большие плавные переходы (типа лежачих полицейских. Не путать со стандартными. Имеются ввиду таганрогские трамплины) переезжают нормально, но мелкие неровности, щебенка, грунтовка такое ощущение, что вся ходовка раздолбана, разболтана.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 ноя 2018, 04:03
korokoz
Sr Alex писал(а):
korokoz писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Мы гоняем с женой. Фигня полная, не выбрасывайте деньги. Вот жду когда потекут что бы выкинуть их подальше. Год они испытывают наше терпенье. Всё грешил на ходовую. В трех сервис центрах (в том числе и КИА) искал где брякает в первые день после замены. Большие плавные переходы (типа лежачих полицейских. Не путать со стандартными. Имеются ввиду таганрогские трамплины) переезжают нормально, но мелкие неровности, щебенка, грунтовка такое ощущение, что вся ходовка раздолбана, разболтана.
Стойки венговские ставили или от Соула? пружины при этом какие?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 ноя 2018, 05:35
Sr Alex
korokoz писал(а):
Sr Alex писал(а):
korokoz писал(а):
Стойки венговские ставили или от Соула? пружины при этом какие?
Ничего кроме передних амортизаторов для Венги не менял. Остальное все родное. До этого стояли Мандо, извиняюсь за выражение.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 23 ноя 2018, 20:55
JON
Нужно однозначно от Соул стойки ставить. Я на Part Maii уже два года езжу, очень нравится, и бюджетно.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 26 ноя 2018, 05:45
oleg_sar
Sr Alex писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв.
Стойки TRW говно по определению. Для разных машин. Похоже, что это обычный китайский OEM, на которой лепят логотипы уважаемой компании по производству тормозных систем просто для расширения ассортимента запчастей последней для вторичного рынка.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 26 ноя 2018, 20:58
megamaksi
Sr Alex писал(а):
korokoz писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Мы гоняем с женой. Фигня полная, не выбрасывайте деньги. Вот жду когда потекут что бы выкинуть их подальше. Год они испытывают наше терпенье. Всё грешил на ходовую. В трех сервис центрах (в том числе и КИА) искал где брякает в первые день после замены. Большие плавные переходы (типа лежачих полицейских. Не путать со стандартными. Имеются ввиду таганрогские трамплины) переезжают нормально, но мелкие неровности, щебенка, грунтовка такое ощущение, что вся ходовка раздолбана, разболтана.
Один в один! Поставил Partsmall от Соула, повелся на ценник(( Буду заказывать Boge от Соула.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 ноя 2018, 01:46
Sr Alex
megamaksi писал(а):...
Буду заказывать Boge от Соула.
Sachs 314 695, Sachs 314 696 так вроде одно и то же, что Boge, но каждая на штуку дешевле. Есть ли смысл переплачивать 2000 руб?

Кстати, а кто ездит с "KAYABA 349098" на задке? Как ощущения?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 ноя 2018, 00:26
megamaksi
Теперь начал очень внимательно читать и изучать всю инфу. Boge и Sachs вроде одно и тоже, но процент нареканий и брака больше у Sachs. Sash ставились с завода на Соул. Плюс общался со многими владельцами первого поколения и все однозначно советуют Boge. И кстати я их нашёл по 5800₽. Про Каяба на задок тоже интересно послушать!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 28 ноя 2018, 03:05
Sr Alex
megamaksi писал(а):.... все однозначно советуют Boge. И кстати я их нашёл по 5800₽.
Так, а что там искать: на Эмекс один 5281 р, другой 5297 р. На Автодоке чуть по-дороже 5734 р каждый!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 05 дек 2018, 18:53
TimON_003
Sr Alex, У меня Boge спереди и штатные пружины. Вопросов нет, отстрелов на лежачих нет, в меру жесткая. Дорогу держит уверенно. При замене рекомендую менять и опоры и опорники и прочую мелочь.
Кстати кто-то покупал на сайте Бильштайн. Только отзывов не было.
Каяба сзади стоит в паре с пружинами Фобос. Со средней загрузкой в меру мягкая, без сильных раскачек. Пустая ведет себя как передняя, а с загрузкой один фиг пробивает на полицейских. На Мандо с теми же пружинами укачивало и пробивало сильней.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 янв 2019, 04:11
IStukalov
Здравствуйте.
Куплен авто Венге. Про стойки переда и зад читал перед этим и хочу их летом поменять (на авто, который покупался стойки стучат :)). Как я понял варианта два либо Sacks либо Boge. А кто нибудь пробовал ставить PMC, которые идут на КИА Соул? Если я правильно понял, то в принципе любые стойки от КИА Соул должны идти без проблем на Венге? Или все таки есть ограничения какие то?
PMC при это как бюджетные, так и хвалят их довольно таки хорошо...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 янв 2019, 04:52
Sr Alex
IStukalov писал(а):... А кто нибудь пробовал ставить PMC, которые идут на КИА Соул? Если я правильно понял, то в принципе любые стойки от КИА Соул должны идти без проблем на Венге? Или все таки есть ограничения какие то?
PMC при это как бюджетные, так и хвалят их довольно таки хорошо...
Так JON из Питера их же "катает". Тут не один отзыв. Читайте внимательней!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 янв 2019, 05:08
IStukalov
Sr Alex
Пока читаю всю тему, но это же не за 5-10 минут. А поиск по теме я не нашел. Поэтому и хотелось бы узнать мнение общее, если оно существует :)

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 янв 2019, 06:05
Sanek
IStukalov, ну есть еще отдельные тема "Передние аммортизаторы", а также тема "Передние стойки", где работа стойки в целом.
Женя писал в теме "Передние аммортизаторы":
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p106084
и теме "Работа подвески":
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p107385

P.S. поиск у нас нормально работает по всему форуму, если знать что искать. :D

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 11 янв 2019, 06:17
IStukalov
Sanek
Спасибо!
Постараюсь разобраться :)