Отчитываюсь.
С моего последнего сообщения прошло уже очень достаточно много времени -
http://forum.vengaforum.ru/post103645.html#p103645.
Только совсем недавно созрел на переборку. Решил собирать новые передние стойки, чтобы потом их быстро перекинуть на улице, а не заниматься ерундой и тратить время.
Расходники брал или оригинал или хороший дубликат (не хочу я еще раз этим заниматься в перспективе).
Делал все сам.
Итак, что было куплено:
Перед:
1. 22235121 BILSTEIN - 6925 р.
2. 22235114 BILSTEIN - 5742 р.
3. 14957 KILEN пружины 2-х - 4700 р.
4. 5462707000 HYUNDAI/KIA верхний крепеж стойки на чашку 2-х - 370 р.
5. 546111P000 HYUNDAI/KIA опора 2-х - 3216 р.
6. 5461207000 HYUNDAI/KIA подшипник 2-х - 636 р.
7. SLH0036 MANDO стойка стаба - 383 р.
8. SLH0037 MANDO стойка стаба - 401 р.
9. 546231P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины верхняя 2-х - 1100 р.
10. 546201P000 HYUNDAI/KIA опора стойки 2-х - 2700 р.
11. 546331P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины нижняя 2-х -1250 р.
12. 1338712007K HYUNDAI/KIA гайка 2-х - 236 р.
13. 910214 KAYABA отбойники+пыльники стойки 2-х - 806 р.
Зад:
1. 54842 KILEN пружины 2-х -3600 р.
2. EX553004L002 MANDO аморты 2-х - 5204 р.
Дополнительный стягиватель пружин: 300 р.
Итого: ~
40000руб.
Передние аморты брал Биль, т.к. колхозить со стойками от Соул не хотел. Есть ТРВ, но судя по отзывам они одноразовые.
Задние аморты брал Мандо, они вроде от Соляриса и какие-то улучшенные. На ощупь у них два этапа сжимания: первый легкий, второй тяжелый.
Пружины в круг брал одного производителя, чтобы жесткость и высота была одинаковая.
Итак, закупаем, грузим в жигули:
58697431648__A530B031-3395-46CD-9775-E704E895730F.JPG
По замене что сказать, перед полностью собрал дома. Пружину пришлось стягивать аж четырьмя съемниками, очень промудохался с ними, не хотели сжиматься равномерно:
IMG_6324.jpg
IMG_6325.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Замена на машине заняло минут 60. Т.к. недавно я уже снимал дворники, то у меня был хороший съемник, снял их, снял жабо, снял резиновые заглушки и открутил стойки. Снизу снял колесо, отсоединил от стойки датчик АБС, стойку стаба и саму стойку от кулака. Вытаскиваем старую, вставляем новую и в обратной последовательности.
IMG_6447.jpg
Вот оно оригинальное старое барахло. Отъездил на них в убитом состоянии около 2х лет. (ЗЫ: среднегодовой пробег на авто маленький). Это первая машина, где стояки менялись на столь небольшом пробеге. Похоже изначально заложен небольшой ресурс.
IMG_6452.jpg
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
С задом было очень интересно и сложно.
Нижний болт амортизатора открутился очень просто. А вот верхний не хотел. Потратил на него в первый день очень много времени. И чего я только не делал, и создал профильную тему:
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p108825
и готовился к худшему.
Но на второй день с аккумуляторным гайковертом я крутил вперед-назад и болт миллиметр за миллиметром сдавался и выкрутился как новый.
IMG_6380.jpg
Пружины задние стягивались с трудом, съемники у меня уже были убитые к этому моменту. Кое-как их стянул и поставил новые.
Советую по максимум опускаю балку, путем поддомкрачиванием левой и правой стороны, снятие колес и откручиванием амортизаторов. Так будет проще.
Новые пружины на пол 0,5-1 см выше.
IMG_6352.jpg
амортизатор штатные и улучшенный от Соляриса:
IMG_6383.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вроде все.
Я получил всё как и хотел. Машина не задрана, стала чуть выше стока, примерно на 1см. Положение кузова равномерное.
Поведение на дороге - хз, лучше чем было, теперь не прыгает на кочках. Нет жесткой дробилки. Но валкость осталась.
Вообщем комфортная, плавная подвеска.
Вроде всё:)