Re: Зимняя резина.
Добавлено: 18 ноя 2015, 00:45
Кстати, надо заметить, что я немного расслабился и с весны не проверял давление в шинах. Так вот, перед сменой резины в летних колёсиках давление упало до 1,2-1,6 атм...
Странно, у меня так низко никогда не падало, 1,2 было лишь когда прокол был. Шо та вы давление запустили Надо раз в недельку хотя бы. Ну или в две проверять.URAN писал(а):до 1,2-1,6 атм...
Смысл? Подрифтовать, пока зима не настоящая?igor889 писал(а):Пока да, как настоящая зима придёт поменяю на зиму, обычно в январе у нас бывает)
Ох и опасное сочетание!igor889 писал(а):Пришла пора и поменял я два передних колеса на зимнюю фрикционную резину Nordman RS.
По ощущениям зимняя резина мягче оставшегося на задней оси летнего Nordman SX, гребёт заметно лучше и что самое приятное гораздо лучше тормозит!!! Езжу в основном по мокрому и грязному асфальту минимальная температура градусов 5 мороза при заморозках по утрам, снега и льда как такового ещё не было. Отличная резина, прям рекомендую)
У меня тоже дружок на 10тине когда то поставил шипы тока на перед. Создалась ситуация, нужно было объехать . . . так он усугубил только. Зад занесло и размотал он новую десяточку. Есть одно правило: перед - рулежка, зад - стабильность. Зимой, думаю, все колёса должны быть одинаковыми.Макс69 писал(а):У меня отец в середине 90-х уши так сделал! Перед шипы - зад лето, тись по тормозами и г...но, земля, ботинки...
Костя, золотые слова! Ездил в 90х на восьмерке в таком варианте, спереди шипы, зад просто зимняя резина. Проблем особо не было, но в гололед, при любом ведении машины или объезде препятствия, только давить на газ, тогда перед вытягивает зад, стоит в этот момент просто скинуть газ и полет обеспечен. А при резком торможении на гололеде, зад начинает обгонять перед, лучше не испытывать судьбу и ставить всю резину одинаковую, с шипами, и по рисунку.DOC писал(а):У меня тоже дружок на 10тине когда то поставил шипы тока на перед. Создалась ситуация, нужно было объехать . . . так он усугубил только. Зад занесло и размотал он новую десяточку. Есть одно правило: перед - рулежка, зад - стабильность. Зимой, думаю, все колёса должны быть одинаковыми.Макс69 писал(а):У меня отец в середине 90-х уши так сделал! Перед шипы - зад лето, тись по тормозами и г...но, земля, ботинки...
По ночам минус уже был и еще будет до нового года. Утром выходишь, а гололедец присутствует. Я на прошлой неделе переобулся, когда начал срываться первый снег и первый ночной минус пришел.igor889 писал(а):обычно в январе у нас бывает
Летняя резина уже при +5 становится дубовая и не комфортная для езды.igor889 писал(а):По ощущениям зимняя резина мягче оставшегося на задней оси летнего
Ребят, вы что экстремалы? Зимой в поворотах вообще нельзя тормозить - выкинет и не узнаешь... Тормозим заранее, проходим поворот на тяге!RomanV писал(а):если говорить о торможении при прохождении поворота
Не знаю как Nordman 5, у меня Nordman 4 (досталась вместе с машиной) резина даже очень ничего. У нас уже с месяц снег лежит, тестировал и при нуле градусов по снежно водянистой каше и -25 уже было, только положительные эмоции, и в повороты хорошо заходит (снос если и есть, то минимальный), по прямой и тормозит гребет отлично. Один минус воет-гудит очень сильно.RomanV
Поставил Nordma5 и... странные ощущения от резины
И летом тоже лучше притормозить на входе в поворот, а потом тягу.TimON_003 писал(а):Тормозим заранее, проходим поворот на тяге!