Страница 47 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 02 июл 2020, 23:07
Sr Alex
Sanek писал(а):Только на перед, но некоторые клеят по два на пыльник - один изнутри (чтобы пыльник по амику тоже не стучал), второй снаружи.
У меня только снаружи стоят.
Добрый день!
Sanek, подскажи , я правильно понял: сюда клеится это кольцо? Его же сразу клеть можно, до установки?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Собрался было я сегодня менять подвеску, но просматривая запчасти, обнаружил, что два кольца под пружины на низ - разные! Причем и по геометрии вырезов и выступов отличаются. А каталожные номера одинаковые. Отличаются только КИА и Хундай. От Хундая какое-то жиденькое и маленькое с кооперативной маркировкой. Киа солидное, плотное. Вот и такое бывает. Так что заказал в Автодоке, жду может нормальное придет за 650 рублей то, не та "шляпа", что прислали. Нормальное брал на Эмексе, но у них доставка 15 дней. В Автодоке 4 дня.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 июл 2020, 04:25
Sanek
Sr Alex писал(а):Добрый день! Sanek, подскажи , я правильно понял: сюда клеится это кольцо? Его же сразу клеть можно, до установки?
Да, все правильно, сверху пыльника и клеить лучше сразу.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 июл 2020, 06:14
Sr Alex
Sanek писал(а):Sr Alex писал(а):Добрый день! Sanek, подскажи , я правильно понял: сюда клеится это кольцо? Его же сразу клеть можно, до установки?
Да, все правильно, сверху пыльника и клеить лучше сразу.
Спасибо за разъяснения.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 15 июл 2020, 09:23
Sr Alex
Пару дней назад поменял подвеску (амортизаторы и пружины). Машина стала совсем другая. Просто класс! Ничего не брынчит, стучит, трясется. Мягко съедает все неровности (пьяных полицейских, рельсы, небольшие ямки, щебень), не клюет носом. Советую: Килен - Бильштайн - Каяба, Швеция - Германия - Япония!!!!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 19 июл 2020, 02:13
yury1970
Sr Alex писал(а):Пару дней назад поменял подвеску (амортизаторы и пружины). Машина стала совсем другая. Просто класс! Ничего не брынчит, стучит, трясется. Мягко съедает все неровности (пьяных полицейских, рельсы, небольшие ямки, щебень), не клюет носом. Советую: Килен - Бильштайн - Каяба, Швеция - Германия - Япония!!!!
Мне уже кажется, что это на 4-6 месяцев, потом опять бренчать подвеска начинает. Перетряхивал в декабре 2019.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 27 июл 2020, 07:10
REAlex
Аналогично, перетряхивал осенью 2019 г. Бренчание постепенно возвращаеццо, но рулежка/упругость на уровне посвежевшей машины...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 дек 2020, 11:17
Apshell
Друзья, привет.
В муках поиска замены ужасно стучащим TRW наткнулся на вариант, о котором в сети нет практически никакой информации - Valeo PHC SA2098A. Скажите, кто-то сталкивался с этими амортами? Достоверной информации о совместимости не нашел, на озоне написано, что они для Венги. В каталогах бьются прямым аналогам стойки 546601P100 - ориг Kia. Но по vin у меня бьется из оригинала 546601P000.
Второй вопрос, чем отличаются стойки 546601P100 от 546601P000? Оба варианта нам подходят?
ЗЫ: Ищу замену именно для Венги, т.к. по собранной мной инфы из форума и драйва, от Соула перед немного приподнимается, чего делать не хотелось бы ибо сейчас на ориг пружинам тачка стоит ровно без перекосов.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 06 дек 2020, 12:02
Foleger
546601P100 для дизельной версии, 546601P000 для бензиновой.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 дек 2020, 04:05
777hunter
Добрый вечер!
Амортизаторы TRW:
1. Замена каждые 2 года - причина постоянное постукивание на неровностях.
2. ДВА РАЗА, Карл, обламывался шток по резьбе и оба раза при максимальном повороте руля влево! Первый раз на парковке, начал движения задним ходом - звонкий щелчок - шток сломан. Второй раз - разворот с места на 180 градусов. Оба раза правый амортизатор. Скорость разворота 3-5 км/час.
Купил в августе белорусско-китайские PSA999065 PATRON, сменил оба - и тишина... Но в ноябре пришли морозы, не больно то и сильные - 15, и эти амортизаторы тоже стали постукивать на неровностях. Буду пока так ездить... Удачи!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 дек 2020, 20:59
ti6
Может посмотреть в сторону оригинальных? Наверно, не в этот раздел, но я свои передние поменял по гарантии тысячах на 20, сейчас за сотню перевалил (не меняя).
Три раза проверять неоригу на прочность, три раза экономить... Понимаю, если предпочтение есть к определенному производителю, но тут разговор по ходу про штатные замены
И да, задние аморты у меня от Рио, но орига) Поменял, когда надоело козлить на лежачих правоблюстителях
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 24 мар 2021, 23:30
GVD257
Я ставил ТРВ 1309 от Соула на передок... 60 тыщ. пробежал на них, полет нормальный
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 апр 2021, 19:33
Кирилл 1000
Здравствуйте!
Пробег 85 000 км
Пришло время (давно уже) менять передние амортизаторы.
Оригинальные как то дорого получаются.
Подскажите пожалуйста кто устанавливал амортизаторы Parts Mall от Соула к нам подходят без переделок?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 апр 2021, 22:51
Sanek
Подходят, но живут не так долго.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 апр 2021, 08:23
Кирилл 1000
Sanek писал(а):Подходят
Спасибо за инфо!
Sanek писал(а):но живут не так долго.
Тут как повезёт видимо. У кого то и оригинальных на 20 тыс только хватило.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 07 май 2021, 16:30
IldarG
В общем, начитавшись про амортизаторы, решил заказать себе на зад Каябы, с пружинами Килен.
Ставил осенью, в октябре. Первые ощущения были отличные, задняя подвеска стала упругой, при проезде лежачих полицейских на 40-50 км/ч перестали ощущаться поджопники, когда аморт полностью складывался, а было приятное ощущение подхвата что ли) плюс старые аморты спокойно растягивались и складывались под небольшой нагрузкой.
Где-то в январе, когда загнал машину на подъемник обнаружил, что Каябы протекли и вернулась раскачка. Вопрос. Что можно взять вместо них на замену? И можно ли их вернуть по гарантии? Коробки к сожалению выбросил, чек остался вроде с Экзиста.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 07 май 2021, 23:59
kaskader
Каяба всегда была масскласс ( для тошнотов)., что-то от неё ждать глупо . В принципе такое же гавно как Мандо. Я себе поменял уже две пары Боджей от Опеля, шикарные, двусторонние, дешёвые. Плюсом ход штока больше на 15 мм. Сылку искать мне лениво, ищите в моих сообщениях.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 май 2021, 23:06
IldarG
Последовал я совету каскадера, только передние поставил pmc.
Машина поднялась, стала более жесткой и упругой) пока впечатления положительные
D118CF24-76FC-41F1-AF45-5BB05D014B20.jpeg
64AEB82E-EE71-4338-BAB3-2BD7E1D31B33.jpeg
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 17 июн 2021, 04:21
yury1970
kaskader писал(а):Каяба всегда была масскласс ( для тошнотов)., что-то от неё ждать глупо . В принципе такое же гавно как Мандо. Я себе поменял уже две пары Боджей от Опеля, шикарные, двусторонние, дешёвые. Плюсом ход штока больше на 15 мм. Сылку искать мне лениво, ищите в моих сообщениях.
Давай колись ссылкой уже.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 12 июл 2021, 07:56
Кирилл 1000
Давай колись ссылкой уже.[/quote]
Как я понял kaskader имел ввиду такие амо:
BOGE 32Q74A
Вот его пост :
"Сегодня поставил назад в родные крепления немецкие BOGE 32Q74A от ОPEL ASTRA H/ZAFIRA"
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 02 авг 2021, 13:57
IldarG
32-Y94-A мне выписали такие на Экзисте. Сказали такие же, но дешевле, бегают уже 4 месяца, полет нормальный