Страница 48 из 58

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 27 ноя 2015, 03:52
RomanV
1. ребят, как надо входить в поворот я знаю :-) я просто неверно видимо высказался... на небольшой скорости это происходит
2. вот в сравнении с Normna4, то как раз и выглядит резина хуже. Хотя по идее-то должна быть как минимум не хуже, а лучше.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 27 ноя 2015, 04:59
TimON_003
RomanV, на сколько помню у 5 и 4 разница в шипах.. И возможно на новой резине они не осели как надобно.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 29 ноя 2015, 16:27
Spion
2. вот в сравнении с Normna4, то как раз и выглядит резина хуже. Хотя по идее-то должна быть как минимум не хуже, а лучше.
Не факт, по технологии возможно. Типа учли недостатки четверки и постарались убрать на пятерке. Но для этого нужно выдержать от и до технологических процесс производства, а так как производство колес вредное производство в основном все изготовители выносят свои заводы за пределы своих стран, тем самым ухудшается контроль качества продукции. + к этому использование разных комплектующих. К примеру: нет смысл тащить металокорд и шипы на Филиппины (есть там завод у Yokohama) из Турции, когда дешевле и ближе будет из Китая.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 02 дек 2015, 00:49
zuk73
ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗИМНИЕ ШИНЫ — ЛУЧШЕ УЗКИЕ ИЛИ ШИРОКИЕ?
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4353 ... id=1&pad=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 10 дек 2015, 06:49
Морячёк
Хотел бы отписаться по поводу зимних шин. Задавал вопросы, теперь отчёт. Купил через интернет, искал самые дешёвые шины и диски. Шины 195\65\15 Dmack Winter Safe (Сербия), диски евро штамповка "сильвер". Получил, поставил - по дискам проблемка, DIA-67.1 наш размер, но при установке оказалось отверстие чуть больше, это напрягло. Что посоветуйте? Накатал уже 600 км. впечатления, стало шумно особенно на поворотах, а их в наших краях много. Корму заносит чувствительно в поворотах большие крены, также если на повороте притормаживать, машина как бы это сказать смазывает поворот. Приходится менять стиль вождения и очень сильно. Плюсов пока заметил мало. Торможение и старт с места. Почти сухая дорога, температура от + 3 до +13. Вот вроде всё .

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 11 дек 2015, 02:21
wasya
Конусы гаек определяют положение диска на ступице, а не центральное отверстие. Высокий профиль и мягкая резина, из-за этого валкость машины. Даже на более более жёсткой летней резине при переходе на высокий профиль чувствуется изменение в поведении машины в поворотах. Так и должно быть, просто нужно менять стиль вождения. Если ещё и тормозить в повороте, то это дополнительная нагрузка на переднее колесо, даже опасно это делать.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 20 дек 2015, 05:30
BCDE
Морячёк писал(а):по дискам проблемка, DIA-67.1 наш размер, но при установке оказалось отверстие чуть больше, это напрягло. Что посоветуйте? Накатал уже 600 км. впечатления, стало шумно особенно на поворотах, а их в наших краях много. Корму заносит чувствительно
Если Вы имели в виду центральное отверстие то это не страшно - оно ни на что не влияет (к слову неоригинальные диски всегда лучше сначала примерить, что бы не показывал комп. продавца). По второму вопросу: если летняя была 205*60*16 - то все закономерно, а если такой же размерности - то непонятно. Попробуйте немного поиграть с давлением. Резина на перевале греется наверняка сильнее, а она зимняя. Может быть надо чуть снизить, а может наоборот.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 21 дек 2015, 01:13
Морячёк
Спасибо за советы все приму к сведению!!! Повторюсь комплект заказывал по интернету и померить перед покупкой не мог. Понял что диски центруются конусами болтов. Сейчас на Тамани проехал более 500 км., ехал ночью так что со скоростью не баловался. При поездки температура колебалась от +10 до -6 на перевалах. Пока полет нормальный !!!

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 21 дек 2015, 08:06
safron
Морячёк писал(а):Понял что диски центруются конусами болтов
Угум. Вот только при балансировке на станке, по умолчанию диск центрируют по центральному отверстию. И что получится в результате такой комбинации, отдельный вопрос. Проставочные кольца помогают не сильно, а "волшебные слова" для шинмонтажников, обеспечивающие нужный результат - "балансировка на план-шайбе" (диск сначала крепят болтами на этой самой план-шайбе, а уже её одевают на ось станка). Имел радость потрахаться (до Венги), в Москве с этим заморачиваются, в среднем, один шинмонтаж из десятка.

Но вообще странно с такими дисками, у меня под зиму еврики - http://www.konsulavto.ru/cat/diski-legk ... rro-64j49h" onclick="window.open(this.href);return false; (это пример, тут "волшебные буковы" 64J49H) - всё отлично с центральным отверстием, брал с примеркой, сказали "как родные". Но ржавеют :).

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 02 янв 2016, 22:57
Олег Ф
zuk73 писал(а):ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗИМНИЕ ШИНЫ — ЛУЧШЕ УЗКИЕ ИЛИ ШИРОКИЕ?
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4353" onclick="window.open(this.href);return false; ... id=1&pad=1
Интересная статья, но лучше бы они привели данные самой Нокии.
Тогда можно было бы посчитать хотя бы тормозные пути разных шин, как зависимость от температуры и снаряженной массы автомобиля.
Вполне возможно, что при -10 самая узкая шина окажется лучшей во всех отношениях, а при нуле и ледяном дожде - самая широкая.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 03 янв 2016, 21:22
Морячёк
Всех с праздниками!!! Вот и у нас что то в виде зимы!!! Я по поводу недавно приобретённых тапок. Понял одно липучка шипы?!?!? В такую погоду нужно сидеть дома. Домой заехал с третьей попытки и с третей стороны, БЛАГО ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! Два подъёма не преодолел, спуск был шикарный!!! Хорошо штурман вжалась в кресло и молчала!!! Жаль мой регистратор не принимает на форуме.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 03 янв 2016, 22:08
Морячёк
Попробую :think: но я с электроникой на ВЫ :doh:

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 03:57
Морячёк
Новогодние горки !!!

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 04:02
TimON_003
Морячёк писал(а):Понял одно липучка шипы?!?!?
А можно конкретизировать?

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 04:37
Морячёк
Конкретизировать? Попробую! У меня автомат, при спуске включил "первую" старался меньше тормозить. Но спуск очень крутой и машина набирает скорость, как следует приходиться тормозить и машина едет не в нужном направлении. К сожалению ни как не могу загрузить видео. Последние метры не придумал ни чего другого как тормозить ручником. Правильно не правильно, но остановился.
Р.S. в горах не помогут шипы или липучки, цепи под большим вопросом. Не эксперт.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 05:01
Морячёк
Спасибо!!! Всё цело, даже штаны :D !!! Но на будущее буду сидеть дома в такую погоду. Местные джигиты пробуют, мне слышно как "гальмуют" две дороги рядом . :naughty:

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 05:03
Макс69
Игорь, у вас после дождя на дороге штаны вытряхиваешь, а по гололеду...... пи.....

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 05:07
PAL
Игорь, на мой взгляд, ручник в Вашей ситуации был правильным решением, а ещё более правильно (ИМХО) было бы на один, два щелчка и не более поднять его перед началом спуска. Разумеется такой способ приемлем только на коротких, крутых спусках с поворотами и скользким покрытием. На длинных "тягунах" можно сжечь тормоза

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 05:42
Морячёк
У нас как? Хотел попробовать перемахнуть :shock: купил зимние шины надож проверить, а вдруг они везде ездють :doh: !!! Хорошо что хорошо всё закончилось!!! Машин стоящих на горках много побитых видел и виновников не найдёшь!!!

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 05:55
safron
PAL писал(а):Игорь, на мой взгляд, ручник в Вашей ситуации был правильным решением, а ещё более правильно (ИМХО) было бы на один, два щелчка и не более поднять его перед началом спуска. Разумеется такой способ приемлем только на коротких, крутых спусках с поворотами и скользким покрытием.
Именно в начале спуска, и подтормаживать ручником постоянно, но без фанатизма, иначе можно до заноса. Как-то попал в ледяной дождь - автобус не мог отъехать от остановки, при попытках его разворачивало поперёк (задницу больше уносило вбок, чем вперёд), а впереди ~2,5 км спуск с уклоном до 20 градусов, интере-есно было, без ручника никак. Штук шесть встречных стояли на обочине, наверх не шмогли.
PAL писал(а):На длинных "тягунах" можно сжечь тормоза
Да ладно :). Люди (некоторые) на ручнике, бывает, десяток километров без всякого гололёда проезжают и не парятся ;).