Re: Зимняя резина.
Добавлено: 04 янв 2016, 06:48
Спасибо за совет!!! В следующем году попробую!!! На улице дождь. Зима закончилась
Ручник конечно решение правильное: машина тормозит, но сохраняет управляемость. Вот подтянуть на 1-2 щелчка думаю не совсем верно. По крайней мере надо знать с какого щелчка хватает КОНКРЕТНЫЙ ручник: он может и совсем не действовать, а выставить на юз тоже плохо. Думаю правильнее нажать кнопку фиксатора и тормозить в режиме: потянул-отпустил. А. что касается сохранности колодок ручника, то у них в горах речь даже не о сохранности авто.Там кюветов нет и съехать с дороги.... даже думать не хочется.PAL писал(а):Игорь, на мой взгляд, ручник в Вашей ситуации был правильным решением, а ещё более правильно (ИМХО) было бы на один, два щелчка и не более поднять его перед началом спуска. Разумеется такой способ приемлем только на коротких, крутых спусках с поворотами и скользким покрытием. На длинных "тягунах" можно сжечь тормоза
А вот тут то и есть ошибка - заблокировали таким движением колеса - далее они сами по себе уже катятся. Надо притормаживать равномерно по всему спуску.BCDE писал(а):Думаю правильнее нажать кнопку фиксатора и тормозить в режиме: потянул-отпустил
Ну как заблокировали - так и отпустите, а вот выставить какое-то оптимальное положение колодок, да еще когда не факт, что покрытие под правым и левым колесами одинаково-не представляю. Да и были рекомендации (для авто без АБС) тормозить на скользкой дороге именно качками. Не со всей дури конечно.TimON_003 писал(а):заблокировали таким движением колеса - далее они сами по себе уже катятся. Надо притормаживать равномерно по всему спуску.
Вот именно качками. А дергая ручник колеса скорее заблокируются и ищи потом жопу впереди себя.BCDE писал(а):Ну как заблокировали - так и отпустите, а вот выставить какое-то оптимальное положение колодок, да еще когда не факт, что покрытие под правым и левым колесами одинаково-не представляю. Да и были рекомендации (для авто без АБС) тормозить на скользкой дороге именно качками. Не со всей дури конечно.
- это относиться не к ручнику, а к педали тормоза, делая это ручником, Вы с большой вероятностью окажетесь в неуправляемом заносе, поскольку как только задние колеса заблокируются, траектория движения машины станет не предсказуемой, даже если Вы его сразу опустите. Задние колодки должны лишь слегка контактировать с тормозным диском, в этом случае, тормоза как бы будут слегка придерживать машину за корму, стабилизируя ее траекторию. Актуально ТОЛЬКО для переднеприводных машин.BCDE писал(а):тормозить на скользкой дороге именно качками
Точно, забыл упомянуть сей фактPAL писал(а):Актуально ТОЛЬКО для переднеприводных машин.
За месяц и на спор можно гусеницы у бульдозера ушатать в хлам, а уж шипы.....PAL писал(а):могу на спор ушатать любой Бриджстоун за месяц)
Да конечно. Не знаю хватит ли у нашего движка вырвать шипы на сухом асфальте (ни разу не пробовал стартануть с буксой). Скорее это происходит в каких-то пограничных ситуациях. Скажем выезжаю из кармана через сугроб на сухой асфальт - даю гари, а на асфальте у колес обороты еще не сбавились они цепляют его и шип вылетает. И на дороге с неоднородным покрытием тоже. Не очень понятно, но лучше не смог.PAL писал(а):о стиле вождения и зависимости от него сроков жизни шипов.
У меня на двух Венгах нет ни малейших признаков закусываний и нулевого положения.TimON_003 писал(а):небольшой закус руля - это обозначение его нулевого положения.
Дело ESP. Попробуй отключить и закус пропадает! По трассе почти всегда отключают т.к. напрягает!Longyk писал(а):Давно хотел обсудить, может кто сталкивался и подскажет. На зимней, шипованной, резине, при плюсовой температуре за бортом, начинает подзакусывать руль. Т.е. еду я такой расслабленный по дороге, вижу вдалеке небольшую ямку. Как обычно, буквально одним пальчиком, пытаюсь изменить положение руля на пару градусов. А нифига, сил не хватает, нужно схватить всей рукой и сдернуть руль с места. Уже три года такая байда, весной и осенью. При минусовой температуре все нормально. На летней резине, при тех же температурах все хорошо. Так что по идее рулевая рейка ни при чем. Ответ «помимо шипов, резина еще и липучка» не прокатит))))