Страница 49 из 58

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 04 янв 2016, 06:48
Морячёк
Спасибо за совет!!! В следующем году попробую!!! На улице дождь. Зима закончилась :clap: :clap:

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 04:02
BCDE
PAL писал(а):Игорь, на мой взгляд, ручник в Вашей ситуации был правильным решением, а ещё более правильно (ИМХО) было бы на один, два щелчка и не более поднять его перед началом спуска. Разумеется такой способ приемлем только на коротких, крутых спусках с поворотами и скользким покрытием. На длинных "тягунах" можно сжечь тормоза
Ручник конечно решение правильное: машина тормозит, но сохраняет управляемость. Вот подтянуть на 1-2 щелчка думаю не совсем верно. По крайней мере надо знать с какого щелчка хватает КОНКРЕТНЫЙ ручник: он может и совсем не действовать, а выставить на юз тоже плохо. Думаю правильнее нажать кнопку фиксатора и тормозить в режиме: потянул-отпустил. А. что касается сохранности колодок ручника, то у них в горах речь даже не о сохранности авто.Там кюветов нет и съехать с дороги.... даже думать не хочется.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 11:37
Морячёк
Это точно и не помогут шипы или липучка!!! Благоразумней сидеть дома!!! Потому что когда горка ледяная есть шанс подняться но спустится, только на пятой точке :D , я имею в виду пешком!!! А если кто видел мои фото на форуме где стоит мой Веня тот поймёт!!!

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 17:28
TimON_003
BCDE писал(а):Думаю правильнее нажать кнопку фиксатора и тормозить в режиме: потянул-отпустил
А вот тут то и есть ошибка - заблокировали таким движением колеса - далее они сами по себе уже катятся. Надо притормаживать равномерно по всему спуску.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 22:59
BCDE
TimON_003 писал(а):заблокировали таким движением колеса - далее они сами по себе уже катятся. Надо притормаживать равномерно по всему спуску.
Ну как заблокировали - так и отпустите, а вот выставить какое-то оптимальное положение колодок, да еще когда не факт, что покрытие под правым и левым колесами одинаково-не представляю. Да и были рекомендации (для авто без АБС) тормозить на скользкой дороге именно качками. Не со всей дури конечно.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 23:14
TimON_003
BCDE писал(а):Ну как заблокировали - так и отпустите, а вот выставить какое-то оптимальное положение колодок, да еще когда не факт, что покрытие под правым и левым колесами одинаково-не представляю. Да и были рекомендации (для авто без АБС) тормозить на скользкой дороге именно качками. Не со всей дури конечно.
Вот именно качками. А дергая ручник колеса скорее заблокируются и ищи потом жопу впереди себя.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 23:24
PAL
BCDE писал(а):тормозить на скользкой дороге именно качками
- это относиться не к ручнику, а к педали тормоза, делая это ручником, Вы с большой вероятностью окажетесь в неуправляемом заносе, поскольку как только задние колеса заблокируются, траектория движения машины станет не предсказуемой, даже если Вы его сразу опустите. Задние колодки должны лишь слегка контактировать с тормозным диском, в этом случае, тормоза как бы будут слегка придерживать машину за корму, стабилизируя ее траекторию. Актуально ТОЛЬКО для переднеприводных машин.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 14 янв 2016, 23:54
TimON_003
PAL писал(а):Актуально ТОЛЬКО для переднеприводных машин.
Точно, забыл упомянуть сей факт

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 18 мар 2016, 02:09
TimON_003
Я конечно не утверждаю, просто наблюдение за машинами на улице. На многих машинах с резиной НОРДМАН-4 или 5 есть вылетевшие шипы. Сам на прошлой машине отъездил сезон на таких и тоже лишился шипа по 4 на ведущей оси. Сейчас у меня ПИРЕЛЛИ и почти за 3 сезона все на местах. У родственников на БРИДЖСТОУНЕ 6 лет и все шипы на месте.
Так что бюджетные - оги и в Африке бюджетные.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 18 мар 2016, 02:58
PAL
А вот?
getUserImage (1).jpg
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ФФсе зависит от стиля езды, (могу на спор ушатать любой Бриджстоун за месяц) :D :D :D

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 18 мар 2016, 03:26
BCDE
PAL писал(а):могу на спор ушатать любой Бриджстоун за месяц)
За месяц и на спор можно гусеницы у бульдозера ушатать в хлам, а уж шипы.....

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 18 мар 2016, 04:58
PAL
Я не о сроках в общем то, а о стиле вождения и зависимости от него сроков жизни шипов.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 18 мар 2016, 07:27
TimON_003
PAL, ну блин выборку смотрел на 10-15 машинах и на всех потеря шипов. Это выборка скажем так. Но свой стиль и место дислокации не менял. Сменил машину и резину - а результат кардинально отличается. По поводу ушатать, то Нордман скорее все шипы выплюнет нежели бриджи. Хотя на сегодня именно не знаю.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 19 мар 2016, 07:55
BCDE
PAL писал(а):о стиле вождения и зависимости от него сроков жизни шипов.
Да конечно. Не знаю хватит ли у нашего движка вырвать шипы на сухом асфальте (ни разу не пробовал стартануть с буксой). Скорее это происходит в каких-то пограничных ситуациях. Скажем выезжаю из кармана через сугроб на сухой асфальт - даю гари, а на асфальте у колес обороты еще не сбавились они цепляют его и шип вылетает. И на дороге с неоднородным покрытием тоже. Не очень понятно, но лучше не смог.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 19 мар 2016, 16:28
Макс69
Один раз по рельсам буксонул и полетели как семечки по днищу, причём хоть дорогие, хоть дешёвые!!!

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 23 мар 2016, 22:37
Longyk
Давно хотел обсудить, может кто сталкивался и подскажет. На зимней, шипованной, резине, при плюсовой температуре за бортом, начинает подзакусывать руль. Т.е. еду я такой расслабленный по дороге, вижу вдалеке небольшую ямку. Как обычно, буквально одним пальчиком, пытаюсь изменить положение руля на пару градусов. А нифига, сил не хватает, нужно схватить всей рукой и сдернуть руль с места. Уже три года такая байда, весной и осенью. При минусовой температуре все нормально. На летней резине, при тех же температурах все хорошо. Так что по идее рулевая рейка ни при чем. Ответ «помимо шипов, резина еще и липучка» не прокатит))))

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 23 мар 2016, 22:45
TimON_003
Longyk, странно что только зимой и весной. По идее небольшой закус руля - это обозначение его нулевого положения.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 23 мар 2016, 23:00
Longyk
Да меня это так же удивляет. Первый год, когда это заметил - испугался. Переобулся на лето, все изчезло. А теперь уже привык.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 24 мар 2016, 01:20
Олег Ф
TimON_003 писал(а):небольшой закус руля - это обозначение его нулевого положения.
У меня на двух Венгах нет ни малейших признаков закусываний и нулевого положения.

Re: Зимняя резина.

Добавлено: 24 мар 2016, 02:27
Макс69
Longyk писал(а):Давно хотел обсудить, может кто сталкивался и подскажет. На зимней, шипованной, резине, при плюсовой температуре за бортом, начинает подзакусывать руль. Т.е. еду я такой расслабленный по дороге, вижу вдалеке небольшую ямку. Как обычно, буквально одним пальчиком, пытаюсь изменить положение руля на пару градусов. А нифига, сил не хватает, нужно схватить всей рукой и сдернуть руль с места. Уже три года такая байда, весной и осенью. При минусовой температуре все нормально. На летней резине, при тех же температурах все хорошо. Так что по идее рулевая рейка ни при чем. Ответ «помимо шипов, резина еще и липучка» не прокатит))))
Дело ESP. Попробуй отключить и закус пропадает! По трассе почти всегда отключают т.к. напрягает!