Страница 1 из 1
Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 19:52
DOC
Так как Венга является далеко не идеальным автомобилем, решил сох\здать темку о проблеме с ДВС.
Полез под капот посмотреть почему не работают омыватели, а нашёл следующее:
Отпотевание маслом вокруг паразитника. Но это было только визуально. Решил забить, в понедельник на покраску, пусть там и смотрят. На фотографии видно, что масла много, по всему низу. Кто-то скажет что это? Если и полетел паразитник, то в нём нет столько смазки, чтоб всё так заляпать.
Денис (groover) как думаешь, что к чему?
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 21:28
groover
Очень похоже на худой сальник. Нужно смотреть что творится под кожухом грм. В любом случае гарантия.
Может передний сальник коленвала или распредвалов. Масло онож как вода прорвало там, а сочится здесь.
У меня лежит в запасе паразитник, там подшипник игрушечный и смазка там густая.
А у тебя закидывает аж на верх.
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:11
DOC
groover писал(а):Очень похоже на худой сальник. Нужно смотреть что творится под кожухом грм. В любом случае гарантия.
Может передний сальник коленвала или распредвалов. Масло онож как вода прорвало там, а сочится здесь.
У меня лежит в запасе паразитник, там подшипник игрушечный и смазка там густая.
А у тебя закидывает аж на верх.
Спасибо. Кожуха ГРМ у нас нет, цепь стоит. Что бы посмотреть, надо скинуть колесо, снять пыльник. А у нас +3, побоялся на ТАКОМ снегу машину вывешивать. Решил телефон засунуть в моторный. Так и есть сальник колена. На 28 и 41 секунде видно.
http://www.youtube.com/watch?v=hnUHoe-Dl7k
Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:
Денис, это его артикул 21421-2B020 ?
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:19
groover
Блин, все время забываю, что у нас цепь ))))
Кожуха грм как такового действительно нет. Называется "крышка цепи привода грм" и в ней стоит сальник маслонасоса, а так же его ротор и ведущая шестерня. А вот сальников колена и распредов не нашел на схеме ((( походу их нет и вместо них просто уплотнительные кольца, которые стоят за крышкой в самом блоке. И судя по схеме колевал проходит через маслонасос и заканчивается шкивом.
21421-2B020 - это как раз и есть сальник маслонасоса. Другого на схемах нет. Получается что маслонасос, у нас есть продолжение коленвала. Стоит меньше ста рублей в экзисте
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... d1838a.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:32
DOC
Я так же понял.
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:35
groover
Это сто пудов гарантия.
Вполне возможно что это последствия твоей эпопеи с маслянным фильтром.
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 22:40
DOC
groover писал(а):Это сто пудов гарантия.
Вполне возможно что это последствия твоей эпопеи с маслянным фильтром.
Да я уже звякнул, сказали всё равно в понедельник приедите, заодно и посмотрим. Можно и самому, делов минут на 45-час не торопясь, но ТАКАЯ СЛЯКОТЬ И ГРЯЗЬ! Да ещё снег рыхлый, асфальт ещё поискать надо.
Я в движках не смыслю, а как тут фильтр мог повлиять?
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 23:02
groover
DOC писал(а):а как тут фильтр мог повлиять?
Избыточное давление на прокачку или наоборот разряжение. У тебя помоему там часть фильтра была перекрыта.
А может вообще совпало.
Re: Косячки по двигателю.
Добавлено: 15 мар 2013, 23:12
DOC
Там было порвано уплотнение, которое разделяло полости с чистым и грязным маслом.