Страница 1 из 1
Skoda Octavia RS.
Добавлено: 27 янв 2012, 04:32
pappi
Предыдущее авто у меня было Октавия РС, где два литра дизель, 170 лошадей, 350 НМ, и динамика, мягко говоря, лучше, чем у Венги. Понятно, что 5,1 в городе - паспортные, которые обычно фиг получаются, но однако на Октавии это реальный расход. То ли КИА очень не экономична, то ли комп показывает температуру воздуха на Марсе...
Re: Skoda Octavia RS.
Добавлено: 25 май 2013, 07:31
Dronneo
pappi писал(а):чем у меня было на Октавии РС, где два литра дизель
Вы уверены, что вы пишите правду? RS всегда шла бензиновой с турбонадувом.
Re: Skoda Octavia RS.
Добавлено: 25 май 2013, 07:43
pappi
Да вы издеваетесь? Что непонятного?
Детский сад начался, как всегда. Ну, почитайте в интернете - какие Октавии есть.
Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.
Добавлено: 25 май 2013, 07:54
Dronneo
На Россию поставляются бензиновые турбированые моторы. И шли исключительно на ручке. А вот в Европе есть 2-литровая дизельная версия и идет с VAGовской DSG.
И не нужно так общаться в таком тоне.
Я вас еще раз по хорошему прошу писать более менее грамотно. То есть соблюдать правила написания текста.
Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.
Добавлено: 25 май 2013, 08:07
pappi
Октавия РС поставляется в Россию только на ДСГ - коробке не совсем ручной, назовем ее так, потому что других просто нет. Я честно написал город свой, без комментариев.
Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.
Добавлено: 25 май 2013, 08:19
Dronneo
Хорошо. Давайте по делу.
Вы сами начали сравнения с Октавией. И это не самое лучшее сравнение. Сравнивать 170-сильный с венговским просто не корректно. Также напомню, что двигатель Октавии разработан VAG и соответственно технологически более совершенен.
pappi писал(а):Октавия РС поставляется в Россию только на ДСГ
Просмотрел все предложения по RS. Только ручка. Еще раз повторюсь - это для России. В Финляндии все может быть по другому.
Re: 1,4 RCDi Дизельная Венга.
Добавлено: 25 май 2013, 08:29
pappi
Не лучшее сравнение в общем плане, согласен, но пример хорош в плане мотора с большим объемом и при этом лучшими показателями. При этом заявленные показатели экономичности именно для Венги лучше. Хочется понять реальность заявленных цифр.
ВАГовский дизель хорош, но не будем завышать его совершенство, там тоже бывает всякое.