Страница 1 из 2
Кикдаун и овердрайв-офф.
Добавлено: 22 окт 2011, 07:12
Sanek
Инфа со старого форума:
Чем отличаются режимы кикдаун и овердрайв-офф:
При первом происходит переключение на 1-2 передачи вниз, соответственно обороты 4-5-6 тыс, крутящий момент мексимальный, вы на трассе улетаете за горизонт .
Режим овердрайв-офф не позволяет коробке переключаться на 4 передачу, позволяет держать более высокие обороты на 1-2-3 передачах, позволяет немного пошустрить в городе.
Отсутствие кнопки overdrive-Off не проблемма, то же самое вы можете сделать просто поставит рычаг коробки на 3 передачу!!! (положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево "D" имеет обычный режим (с 1-й по 4-ю), а в право "3" принудительно не выше 3-й передачи)
Режим "overdrive-Off" это по сути отключение 4 передачи, в нашем случае реализуется в положении "3".
Советую почитать те кто мало знает об АКПП:
http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:23
JON
Тут все просто положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево D имеет обычный режим, а в право 3 принудительно 3 передача вот и все, надеюсь не надо рассказывать зачем нужна в автомате принудительно 3 передача.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:26
Sanek
Принудительно, это в смысле вручную удерживать в положении "3"??? или сама стоять так и будет вот это не понял?
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:27
Dronneo
Сама
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:31
Sanek
Надо попробовать, я всегда думал, что положение D 3 единое, можно только вверх на N и вниз на- 2.
Век живи - век учись!!!(Другой автомат был). Спасибо за науку.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:32
JON
Ну да сама там и останется и будешь на 3 передаче постоянно ездить
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:33
JON
У меня до этого тоже кнопка на рычаге была.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:33
Sanek
JON писал(а):Ну да сама там и останется и будешь на 3 передаче постоянно ездить
Только на третьей, или с 1 по 3???
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:35
Dronneo
Не выше третьей
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:39
Sanek
Dronneo писал(а):Не выше третьей
Я так и думал, а то Евгений напугал -всегда на 3-й.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:42
JON
Не ну если ты едешь и на 3 переключишься, то на 3 и поедешь я думаю, просто рукой в право рычаг бац и на обгон.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:47
Sanek
JON писал(а):Не ну если ты едешь и на 3 переключишься, то на 3 и поедешь я думаю, просто рукой в право рычаг бац и на обгон.
Ну а потом притормозил и она будет на 2-ю и 1-ю переключаться, т.е. в этом режиме работает в диапазоне 1-3 передача, без 4-й.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 07:51
JON
Я повторюсь что пробовал один раз, да с драйва на 3 и обгон, думаю если ты поставишь на 3 то будешь ездить просто без 4 передачи. ИМХО.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 08:55
Ivenga
Мой опыт говорит о том , что если для ускорения нажать на педаль газа до упора (кикдаун) коробка переключится на третью чуть задумавшись, а при наборе скорости опять на четвёртую, если перевести рычаг коробки на третью скорость она включится быстрее и так на третьей и будет ускорятся, после завершения экстренного обгона или ускорения переводишь на четвёртую и машина едет в обычном режиме! Для быстрого ускорения ручку на третью, после окончания в обратное положение! Или Я не прав?
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 08:59
Ivenga
Короче, надо пойти на обгон колонны или в горку - переводите рычат в положение 3, закончили обгон - в D! Ура!
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 11:26
Maxim
А на педальку до полика порезче нажимать не пробывали??
Ну конечно, принудительно сразу переключится! Вообще зависит от нагрузки на двигатель, если мощности не хватает, врубается пониженная передача.
И есть небольшой диапазон примерно от 90 до 110 ( по моему мнению) где разгон идет слабовато, но если резко нажать на педаль, переключается автоматом на третью.. Вот там как раз можно втыкать 3ю скорость принудительно, пару раз так делал..
Реально пользовался только 3 скоростью на затяжных спусках(жалко тормоза было) и подъемах, и на серпантине, потому как переключения на 4 и обратно на 3 на коротких промежутках посчитал извращением.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 22 окт 2011, 19:43
JON
Ivenga писал(а):Мой опыт говорит о том , что если для ускорения нажать на педаль газа до упора (кикдаун) коробка переключится на третью чуть задумавшись, а при наборе скорости опять на четвёртую, если перевести рычаг коробки на третью скорость она включится быстрее и так на третьей и будет ускорятся, после завершения экстренного обгона или ускорения переводишь на четвёртую и машина едет в обычном режиме! Для быстрого ускорения ручку на третью, после окончания в обратное положение! Или Я не прав??
И так тоже можно.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 23 окт 2011, 02:22
Ivenga
Maxim писал(а):А на педальку до полика порезче нажимать не пробывали??
Пробовал! Ещё раз повторюсь, по моему опыту - педаль в пол (кикдаун) коробка думает, разгоняется и опять переключается на четвёртую! А если самому переключить с четвёртой на третью она рванёт без раздумья и так и будет на третьей идти, пока ты сам не вернёшь на четвёртую!
Короче - пробуйте сами, как Вам удобно!
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 23 окт 2011, 02:47
Sanek
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Добавлено: 23 окт 2011, 03:06
gimi
А вы про АКП говорите?