Кто проехал 60000 км.
Добавлено: 12 сен 2013, 07:43
Господа, кто прошел рубежа 60000 км? Поделитесь впечатлениями.
Спасибо
Спасибо
simx1 писал(а):ОЛЕЕЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕЕЕЕ, Palach ЧЕМПИООООН !!!
Есть несколько ответов на Ваш пост.Palach писал(а): Съездил. 3,5 часа и минус 17'500 рэ.
3. А это у них суперприз такой, на 17500simx1 писал(а):ОЛЕЕЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕЕЕЕ, Palach ЧЕМПИООООН !!!
А в чем проявляется? Кроме раходников что-нибудь менялось или все родное?Dronneo писал(а):Lbvf, начинаю замечать, что авто начинает "уставать". Требует к себе все больше внимания. Буду стараться продавать авто до 100000 пробега. Боюсь к 120000 авто подойдет к капиталке.
Предрассудки. Просто когда нацеллился на другое авто имеющееся всегда кал.ТАЗы без капиталки при должном уходе по 300 тык ходят.Dronneo писал(а):Lbvf, начинаю замечать, что авто начинает "уставать". Требует к себе все больше внимания. Буду стараться продавать авто до 100000 пробега. Боюсь к 120000 авто подойдет к капиталке.
По двиглу, может быть. Вы хором пели диферамбы Шелу и замене раз в 15 тык. По АКПП, в 60 тык надо было заменить АТФку, всего то. Я со своей манерой в 30ник поменял, не нарадуюсь, переключения НЕ ОЩУЩАЮТСЯ!!!! Только по стрелке тахометра. Салон? Салон, да без коментариев. Но. . .Dronneo писал(а):Слышу изменения в работе двигателя. Коробка чаще начинает дергаться. Разгон не такой резвый как раньше. Салон весь скрипит. Абсолютно весь. Все родное. Расходники родные. ТО только у ОД.
Возможно. Но скорее меня на так поняли. У всех понятия слова "капиталка" разное. Конкретно я имел ввиду ремонт по машине в целом. А именно. Подвеска. С ней проблемы серьезные. Если бы я ездил по Москве и редко выезжал за город, то скорее всего пока не замысливал замену авто. В Москве дороги шикарные. Два раза в год меняют асфальт. У нас уже 6 лет в городе не меняли асфальт. Положили кусочек перед администрацией, но там никто не ездит. Город в принципе превратился в танкодром. Улучшений не намечается. Думали перед нынешними выборами поменяют (обычно хотя бы латали), но Единорсы с медвепутами решили что у нас шикарные хайвэи и даже не стали себя утруждать даже латочным ремонтом. В итоге я уже не могу проехать на своей машине по двум улицам. По ним проезжают только внедорожники. И каждый раз когда приезжаю у меня сердце кровью обливается. Ей бы московские просторы, а не эти провинциальные грунтовки. Поэтому придется ремонтировать к этому сроку всю подвеску.DOC писал(а):Предрассудки
Кость, ты не прав. Я не про одну свою машину, кроме Оки, не могу сказать, что она кал. И про Венгу не скажу. Да она доставляет некоторые неудобства и вносит коррективы, но это я в этом виноват. Я изначально выбирал авто не по потребностям, а сердцем и чувствами. Мало кто тут купил это авто по другой причине. И я теперь понял, что авто нужно выбирать исключительно по региональному признаку и для того региона, где будешь эксплуатировать. Ну а поездки в Москву тогда будут машине как бы в поощрение.DOC писал(а):Просто когда нацеллился на другое авто имеющееся всегда кал.
Толчки были с самого начала и теперь они просто участились. На следующем ТО поменяю, но уверен на 100%, что проблему это не решит.DOC писал(а):в 60 тык надо было заменить АТФку, всего то
У меня все также. Только иногда между первой и второй случается толчок. Не часто. Может раз в 2-3 недели. Раньше раз в 2-3 месяца.DOC писал(а):Я со своей манерой в 30ник поменял, не нарадуюсь, переключения НЕ ОЩУЩАЮТСЯ!!!! Только по стрелке тахометра.
Салон это пипец полный. Даже говорить не хочу. Одно место обесшумил, в другом начинает. Словно испытывает терпение. Ну ничего - потерпим. Просто уже надоело каждый раз ехать и прислушиваться откуда скрипит. Хочется просто ехать без заморочек.DOC писал(а):Салон? Салон, да без коментариев.
Ниссан это всего лишь самый вероятный претендент. Буду выбирать то, что позволит бюджет. Может он вообще не позволит. Куплю тогда китайца любого, главное чтобы внедорожник.DOC писал(а):Давай продавай уже скорее, да расскажика нам про Ниссан."Купил Ниссан е..ся сам!" - фолклёр.