Страница 1 из 7

Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 15 окт 2013, 23:21
PAL
Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.
Простите, а как амортизаторы влияют на выброс СО2 :shock: :shock: :shock:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 00:00
Sanek
Это проблема всех КИА, уже не раз писали.
У меня в гаражах рядом с моим другом жестянщиком, работают ребята, которые переделывают подвеску Спортажа, ставят амики Каябовские, меняют пружины - так вот постоянно в работе, простоев не бывает, хотя занимаются чисто одной моделью авто. :D

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 03:37
Олег Ф
PAL писал(а):как амортизаторы влияют на выброс СО2 ?
При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
То есть плавная езда по кочкам выливается в дополнительно сожженное горючее.

Езда на хороших амортизаторах сродни бегу по песку - мягко, но тяжело.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров. :)

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 03:43
DOC
Многое слышал. Но про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые. Сижу и думаю, как наладить ЭТУ СВЯЗЬ в своей машине. Как она выглядит? Может ссылочку кинешь??? Или чертёжик хоть изобрази.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 03:45
PAL
Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!! :shock: :oops: :o

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вам батенька дорога на АВТОВАЗ (простите) :D

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 04:06
Dronneo
Жесть! Прямо технологии будущего.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 04:14
zuk73
Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
А силы трения у нас не существует уже? :D
Олег Ф писал(а):Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.
Уже придумали перенапровление энергии от тормозных барабанов на гибридных автомобилях, экономии топлива добились, но еще добились повышения себистоимости и соответственно рыночной стоимости этих самых гибридов. Мы уж как нибудь без их новаций пока поездим. :lol:

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:19
Олег Ф
DOC писал(а):про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые
А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?

Чем выше давление в шинах - тем ниже расход. Но и езда жестче.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
zuk73 писал(а):
Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
А силы трения у нас не существует уже? :D
Сила трения существует. Именно сила вязкого трения в амортизатора и переводит механическую энергию в тепло.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:23
zuk73
Олег Ф писал(а):переводит механическую энергию в тепло.
Ну а мощность мотора причем здесь тогда?

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:24
Олег Ф
PAL писал(а):
Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!
Не фигейте.
Лучше почитайте о законе сохранения энергии.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:24
DOC
Олег Ф писал(а): А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
Не, не, не!!!!!! Не передёргивай! Давай факты! Про тепло в амах и влияние на работу мотора, на его мощность!
Ты:"При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора."
Давай, Объясняй! Я На диване, ведро с поп-корном Изображение в руках.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:26
Олег Ф
zuk73 писал(а):Ну а мощность мотора причем здесь тогда?
Мощность мотора не при чем - она остается той же.
Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:28
PAL
DOC, в общем можно два дня прыгать в машине) и потом бензина в баке НЕ БУДЕТ!!! :D :D :D

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:30
Олег Ф
DOC писал(а):
Олег Ф писал(а): А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
Не, не, не!!!!!! Не передёргивай!
Типа мягкая шина это про одно, а энергоемкий амортизатор совсем про другое?

А если подумать?

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:33
zuk73
Олег Ф писал(а):Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.
А по моему наоборот амортизаторы работая, предотвращают потерю скорости, так как если их не будет, машина будет прыгать на ухабах как телега и скорость будет падать.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:38
DOC
Олег Ф писал(а):
А если подумать?
Да ну на. С такими логическими связями можно в Кащенко попасть. Если следовать твоей логике, то. . .
В ТОР GEAR как давно вычислили, что перевозка УСОВ обходится в 3(!) фунта-стерлингов в год! Каково! А??? Тогда конечно!
Прогрев амортизаторов и мощность двигателя . . .
Не, нафиг.
Я ушёл в стан читателей.
Набираться буду.
Завтра на работе БЛЕСТНУ!

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:41
Олег Ф
zuk73 писал(а):А по моему наоборот
Я вам могу вообще крамольную мысль сказать - все, что в машине греется - амортизаторы, тормоза, мотор, попогрей, прикуриватель, воздух, который вы рассекаете, шины и т.п., греются за ваш счет, в смысле за счет бензина, который вы оплачиваете.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:47
zuk73
Олег Ф Все перечисленное кроме амортизаторов потребляет, но амортизаторы наоборот сохраняют энергию двигателя за счет поглощения энергии качения.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:49
Олег Ф
DOC писал(а):Если следовать твоей логике, то. . .
Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку с впадинами и буграми, то (при некоторой начальной скорости) он будет катиться по нему почти так же легко, как по ровному (ускоряться на спусках и замедляться на подъемах). Но если обеспечить ему амортизацию, то он остановится в первой же ямке.

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Добавлено: 16 окт 2013, 05:55
zuk73
Олег Ф писал(а):Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку
Если пустить телегу с пригорка по ровной дороге, а другую по ухабистой, то какая приедет быстрее? :D