Страница 1 из 2

Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 26 ноя 2013, 08:56
pappi
Уже имел дело с ГУР, ЭГУР, ЭУР, и не под одной машине каждого варианта. ЭГУР - гибридный вариант, у ВАГ самый пока адекватный. ГУР хорош, но в наше время типа не экономичен, потому "вчерашний день". ЭУР можно настроить гораздо лучше, чем это сделано на Венге. Четкий ноль - нормально, он и должен быть все равно, хотя может, и не так "закусывающе".

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 26 ноя 2013, 09:09
groover
pappi, ты себе можешь представить Лендкрузер с электроусилителем? Там трехфазник ставить нужно )))
Так что не хорони пока ГУР.
ЭУР хорош, но калибровка его напрягает. Имел бадание с дилером на первом сиде. Там слетела калибровка и горела лампа EPS. Разводили меня на не гарантийный случай.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 26 ноя 2013, 20:34
pappi
А я и не хороню)) в среднем тенденция: дороже машина - ближе к ГУР-типу, хотя это я упростил.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:00
groover
pappi писал(а):дороже машина - ближе к ГУР
Я бы сказал тяжелее машина - ближе к ГУР. Ну ладно, это офф-топ.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 27 ноя 2013, 02:01
JON
groover писал(а):pappi, ты себе можешь представить Лендкрузер с электроусилителем? Там трехфазник ставить нужно )))
Не знаю как Лендкрузер, но на новом Патфайдере стоит ЭУР.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 26 фев 2014, 21:26
Олег Ф
pappi писал(а):ЭУР можно настроить гораздо лучше, чем это сделано на Венге. Четкий ноль - нормально, он и должен быть все равно, хотя может, и не так "закусывающе".
А у меня почему-то ноль вообще не прощупывается, то есть руль проходит эту точку так же, как и все остальные - без каких либо отличий.

Это баг или фича?

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 26 фев 2014, 21:29
DOC
ЭУР сейчас многие ставят, горючку экономит,нагрузку на ДВС меньше, экологи тоже в ладоши хлопают.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 27 фев 2014, 19:23
pappi
С точки зрения экономности, но с сохранением лучших свойств - ЭГУР, насос сам электрический, включается только по команде. А с точки зрения всего остального - по идее ЭУР имеет право на жизнь. В случае электромотора на валу рулевом все не так уж плохо - имеем рулевое с нормальной связью руля и колес, ничего лишнего. вопрос только в тонкой настройке взаимодействия мотора усилителя и водителя. Некоторым удается неплохо.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 03:35
Людмила
Я больше не хочу ЭУР, если они все работают, как мой после его замены((( Я теперь ездить боюсь. Вроде как это очередное усовершенствование от КИА. Как-то с ГУР было спокойнее.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 06:46
pappi
Я не знаю, как после замены, но не все они работают так отвратно, как на Венге.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 07:57
groover
Людмила писал(а):Я больше не хочу ЭУР, если они все работают, как мой после его замены(((
А придется ))))
ГУР вымирает как класс. И потом это постоянно потеющие шланги, натяжка ремней, замена роликов, замена жижи, подтекание рулевой рейки и прочие прелести гидравлики.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 08:25
Людмила
groover писал(а):
Людмила писал(а):Я больше не хочу ЭУР, если они все работают, как мой после его замены(((
А придется ))))
ГУР вымирает как класс. И потом это постоянно потеющие шланги, натяжка ремней, замена роликов, замена жижи, подтекание рулевой рейки и прочие прелести гидравлики.
У меня на предыдущей машине ничего этого за 6 лет не произошло. Правда, замена ремней и роликов производилась по регламенту.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 08:46
groover
Людмила, названные мною симптомы не обязаны быть, просто в ЭУР их нет и не может быть в принципе.
Там хватает других приколов и вы их сейчас ощущаете в полной мере.

Хотелось бы узнать номер нового ЗУР, если его отразили в каких-либо документах.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 08:54
Людмила
Ага, дубль два через 9,5 мес после покупки.
Ничего не отражено. У меня всегда на всех машинах хранилась (и отдавалась при продаже новому хозяину) пачка документов обо всех, даже пустяковых, работах, использованных запчастях. Тут же не дают ничего. Сегодня Андрей заставил их записать в сервисную книжку, что они вообще что-то делали. Номера ЭУР там нет.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 21:19
pappi
Нет, ну, бывает, ломается, течет, но не так часто - наоборот мой долгий опыт говорит о нормальной надежности ГУР, на весьма немолодых машинах, с большим пробегом, сколько раз в ответ на жалобы на какие то звук/свисты/нюансы в работе рулевого предлагалось просто поменять масло в системе - и вуаля, все работало как новенькое!
А ЭУР вон как хорош, экономичен, прост, кстати, и сколько сюрпризов! Но не у всех, даже у КИА не у всех. Иногда ощущение, что к Венге приспособили какие то элементы от других моделей, только приспосабливанием не заморачивались - посадочные размеры совпали - и хорошо, а характеристики плюс-минус.
Сильно хорошо, конечно, сделать не могли, ведь цена Венги, не привязываясь к российским реалиям, а только к своим, слишком не велика для применения в ней нормальных комплектующих - не может не быть экономии, отсутствия запаса.
Все-таки у ЭУР в нашем случае есть именно свой контроллер с прошивкой? Или только завязка на ЕСП, что в ЭБУ или дополнительном модуле, и рулевое только отзывается в разной степени по команде внешнего органа управления...

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 28 фев 2014, 22:51
Котяр
Не знаю ребят, у меня, что-что, а ТАЗ был, точнее Приора, там тоже ЭУР был - никаких проблем. А на Венге и подавно. Ну есть немного плавающие ощущения, а так, все лучше чем ГУР, у бати ГУР на внедорожнике, гремит, кряхтит, лишний узел вертящийся я считаю. Не давно потрубок ГУР лопнул, вся жидкость хлынула в подкапотное пространство...ужас был, хотя для машины в целом - не критично. Там же все под сильным давлением.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 02 мар 2014, 18:44
Олег Ф
pappi писал(а):Я не знаю, как после замены, но не все они работают так отвратно, как на Венге.
Похоже, что у вас с Людмилой одна и та же проблема с ЭУРом.

Мне мой очень нравится - гораздо больше, чем ГУР на Ланосе - крутить руль Венги легко и приятно.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 03 мар 2014, 06:11
zuk73
На своей практике могу сравнить ГУР Камри, Короллы и Лачетти с ЭУРом Венги - разницы практически нет при движении, и сравнивая без движения - стоя на месте, тоже практически одинаковы. Венга выигрывает в меньшем радиусе разворота и лучшей маневренности за счет меньших размеров.

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 08 ноя 2015, 23:20
BCDE
У Венги нормальный ЭУ. Колеса и руль махом возвращаются в нулевое положение, усилия на руле вполне адекватные. До 100 км/ч. При скорости повыше руль слишком зажат в нуле и приходится немного подруливать. Это не является дефектом, но немного неприятно. На машинах с ГУРом положил палец на руль и она сама едет прямо.

Может быть есть способ избавиться от этого? Перепрошить блок управления ЭУ или еще какой-нибудь вариант?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Забыл. Покопался в старых выпусках "Авторевю" и там корреспонденты тоже обратили внимание на эту зажатость (катались в 12 году).

Re: Рулевое управление (где, что, как) обсуждение.

Добавлено: 09 ноя 2015, 02:02
groover
BCDE писал(а):При скорости повыше руль слишком зажат в нуле и приходится немного подруливать.
Попробуй ESP отключить. Я тоже по началу испытывал такой дискомфорт. Потом привык. Ощущение, что машина сопротивляется подруливанию.