Страница 1 из 1
Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 01:13
URAN
К удивлению, не нашёл ничего на эту тему на форуме. Видимо недостаточная орошаемость стекла и, как следствие, повышенный расход незамерзайки беспокоит только меня
В морозы форсунка (
[98630-2K100] - 98630-2K100) перестаёт распылять (кстати, распыляет как-то странно, низко и узко) и начинает лить тонкой струёй. В итоге остаются неочищенные участки, лью ещё и ещё, но это не дело...
Пути решения:
1) Смена омывайки - пробовал, не помогает
2) Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" -
[98516-1P000] - 98516-1P000.
3) Замена форсунки. Опыт коллег по концерну подсказывает плаг-н-плей выбор форсунки
[98630-3J000] - 98630-3J000 (один код для левой и правой) от Sorento/ix55. Также подходит и от Соула, код не помню.
Re: штатные веерные форсунки 98630-2K100
Добавлено: 22 янв 2014, 01:24
Longyk
У меня на машине форсунки работают прекрасно и не одной струёй.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 02:26
tnt
Проблема в температуре окружающей среды и самой омывайки, та же проблема проявляется и на продукции VAG и у меня лично.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 16:08
Grynn
Мне частично помогла замена омывайки, но в мороз сейчас сначала тоже вяло писеет, а потом ничего, рассывается
А вот обратного клапана там не хватает, это да. Первый взмах по сухому идет, прямо как на ТАЗике моём предыдущем.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 19:11
groover
URAN писал(а):Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" - 98516-1P000.
Обратный клапан стоит в самой форсунке. Как вариант замена форсунок на безклапанные и установка обратного клапана от Opel (номер 1450650) в разрез шланга омывателя.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 19:22
Dronneo
Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно. Плохо брызгает из-за того, что жижка кристаллизуется и превращается в желе. А желе тяжело разбрызгать через форсунки. Подогрев конечно частично поможет, но если жижка хреновня, то и подогрев не спасет. Форсунка просто не успеет нагреть жижку, проходящую сквозь нее.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 19:58
groover
Dronneo, Андрей, жижа у меня одна и не меняется с начала сезона. Форсунки с обратным клапаном оттаивают дольше, это проверенно. Жижа, это смесь спирта с водой. На открытой поверхностью спирт испаряется и остаётся вода. Вот вода и замерзает на металличких частях форсунок и в клапане. А в самом трубопроводе спирту испараться некуда.
У меня эти форсунки даже без обогрева работают, хотя родные обмерзали при той же жиже и писали кто куда, а то вообще только плевались. Обратный клапан в форсунках это зло, уже не на первой машине это прохожу. Тоже самое было и на астре, ставил бесклапанные форсунки от инсигны и вышеупомянутый обратный клапан. Клапан этот правильный, держит хорошо.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 20:18
Sanek
По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках. Так замерзают только форсунки (положил сверху что-то горячее и отогрел), а отогревать трубки на много сложнее, плюс могут лопнуть. Ладно я, я и зимой и летом лью жижку до -30, а те кто летом и на воде ездят, то если по осени не отследил первые морозцы - будут мучиться по полной.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 20:30
groover
Sanek писал(а):а отогревать трубки на много сложнее, плюс могут лопнуть
А что ей лопаться-то, она же резиновая )))) Когда в трубках пошёл лёд, то тут уже жижа виновата, а форсунки обмерзают гораздо раньше. И отогреть встроенные в них клапана гораздо сложнее.
Тут вот народ не знает как форсунки отогревать, а ты про место расположения обратного клапана.
Расположение клапана, на замерзание жижи в трубках не влият, если он исправен. Его задача как раз не дать жиже в бачёк уйти. И его отсутствие это вообще хорошо, но только ждать когда прыснет будешь секунды 2-3.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 20:34
Sanek
groover писал(а):А что ей лопаться-то, она же резиновая ))))
Не знаю какая она у нас сейчас резиновая, но на Туране у меня постоянно по зиме ломались, приходилось менять (не сильно эластичный пластик был), но там больше из-за того, что форсунки были на капоте и ломались в местах изгиба.
Сейчас такого быть не может изгибов нет.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 20:41
groover
Sanek писал(а):но на Туране у меня постоянно по зиме ломались
У тебя сейчас Туран? Залезь и посмотри.
На Астре тоже была ПВХ прозрачная (как на Жигулях) и на морозе превращалась в пластик. Ну так я её заменил на резиновую и решил проблему.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 20:41
URAN
Сегодня специально наблюдал. Первый "пшик" происходит нормально (хотя и, повторю, низковато льёт), а второй уже струйками. Если обратный клапан внутри форсунки, то всё понятно
Sanek писал(а):По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках.
Если обратный клапан располагать в моторном отсеке, либо сами форсунки были установлены на капоте со шлангами в моторном отсеке, то и проблем бы не было. На второй машине у меня веерные форсунки
85381-0K010, также с обратным клапаном, никогда не замерзали. Подойдут ли такие на Венгу, не знаю - по морозу трогать пластик чревато, да и не охота.
Dronneo писал(а):Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно.
Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовут
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 21:06
Dronneo
URAN писал(а):Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовут
У Ваньки (Noisia) брал. Брали оптом по 75 рублей. Дешманская синяя жижка. Пахнет шампунькой. 300 с лишним литров разошлись в офисе на ура. Скорее всего еще брать нужно. Только на Сочи когда ездил больше 5 литров ушло.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 22 янв 2014, 23:49
ti6
groover писал(а):... изолента....
Чуть поправлю, к изоленте лучше добавить термоусадочную трубку. Набор разных радиусов и цветов продается в любом радиомагазине. Лучше закрепляет соединение, герметизирует, изолирует и, главное, в глаза не бросается. Да и во многих вариантах монтаж( зажигалкой) проще
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 23 янв 2014, 00:05
groover
ti6, да,верно. Но тогда придётся резать провод штатной проводки, чего всегда делать не хочется.
Для соединения разъёмов с проводами форсунок конечно нужно.
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 23 янв 2014, 07:36
Sanek
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 24 янв 2014, 03:27
JON
Re: Штатные веерные форсунки.
Добавлено: 24 янв 2014, 09:13
safron
Так приключилось, что эти две недели (морозные) езжу ... много. Ну, относительно, 5 - 6 часов в день. Вот после постоянного движения 60-80 км/ч минут 5 и более, (лобовуха остывает), "незамерзайка" начинает застывать на стекле мутной плёнкой (приходится лишний раз махать щетками, что б убрать). Но брызгают форсунки нормально веером, немногим более вяло, чем летом. Пара минут стояка в пробке, и эффект "замерзания на стекле" уходит (оно только на скорости). "Незамерзайка" - нечто за 100 р. на парковке купленное, синее, с надписью "-30". Не вонючее
. Претензий к форсункам не имею.