Договорной ремонт (откаты) при аварии.
Добавлено: 24 янв 2014, 19:37
Здравствуйте, форумчане!
Был в поездке и во время движения пассажиры поезда активно обсуждали варианты действий по ремонту автомашин после аварии. В ходе разговора прозвучала и такая тема (вариант действий):
"договориться с СТО, которая производит ремонт машины по ОСАГО (КАСКО), чтобы в стоимость ремонта включали цены на якобы установленные в машину новые запчасти (с покраской, сборкой и т.д. что для них надо). На самом деле хозяин битой машины своими силами достаёт б/у детали с других авто (или же оставляет для ремонта (переборки, рихтовки/покраски/сборки) свои, родные запчасти. В последующем, после ремонта машины, СТО забирает себе стоимость ремонтных работ, а хозяину отдает разницу между новыми и фактически установленными (старыми) деталями из выплаченных страховой фирмой денег. Кое-кто из участвующих в беседе даже хвалился, что так периодически зарабатывает "на масло" ремонтами по КАСКО (сам же портит запчасти: бампер, капот, кряло, фары и др.) и по КАСКО получает ремонт "с откатом".
Тема заинтересовала чисто теоретически. Понимаю, что такие "договорные ремонты" уголовно наказуемы, если их вдруг выявит страховая фирма. Но в беседе "бывалые" уверяли, что хотя это и так, но никто и никогда практически с такими проверками не встречался.
Кто что скажет по этому поводу?
Был в поездке и во время движения пассажиры поезда активно обсуждали варианты действий по ремонту автомашин после аварии. В ходе разговора прозвучала и такая тема (вариант действий):
"договориться с СТО, которая производит ремонт машины по ОСАГО (КАСКО), чтобы в стоимость ремонта включали цены на якобы установленные в машину новые запчасти (с покраской, сборкой и т.д. что для них надо). На самом деле хозяин битой машины своими силами достаёт б/у детали с других авто (или же оставляет для ремонта (переборки, рихтовки/покраски/сборки) свои, родные запчасти. В последующем, после ремонта машины, СТО забирает себе стоимость ремонтных работ, а хозяину отдает разницу между новыми и фактически установленными (старыми) деталями из выплаченных страховой фирмой денег. Кое-кто из участвующих в беседе даже хвалился, что так периодически зарабатывает "на масло" ремонтами по КАСКО (сам же портит запчасти: бампер, капот, кряло, фары и др.) и по КАСКО получает ремонт "с откатом".
Тема заинтересовала чисто теоретически. Понимаю, что такие "договорные ремонты" уголовно наказуемы, если их вдруг выявит страховая фирма. Но в беседе "бывалые" уверяли, что хотя это и так, но никто и никогда практически с такими проверками не встречался.
Кто что скажет по этому поводу?