Подогрев руля (отчет) НЕ ЗАКОНЧЕН!
Добавлено: 17 окт 2014, 00:39
Почему он есть в премиум авто, и даже в Рио, а у нас нету, не порядок, будем исправлять!
Отчет не совсем подробный, т.к. инфы в сети хватает, поэтому расскажу только о некоторых моментах.
1) Используем ХБ изоленту
2) Нагревательным элементом будет выступать карбоновая лента.
3) медные шины для зажима ленты
4) Клей
5) Силикон
6) Реле температуры
7) Силовое реле
Разбираем руль, тут вопросов не возникает, руль как руль у всех KIA. Ничего нового.
Далее, необходимо убедится в наличии необходимых дорожек в улитке. Разбираем улитку, считаем дорожки и пр. В улитке дорожек хватает, не достает только ответных пинов в фишке. Но это не беда, на днях приезжал друг и мы ему ставили на Сид FL круиз, вот у него и позаимствуем недостающие пины в голову шлейфа на вход в улитку и на выход из нее.
Почитав, погуглив про потребление пришел к выводу, что потребление будет до 5-7 ампер, такими токами ИМХО улитку не убьешь. Даже если улитка крякнет, хрен с ней, куплю новую, благо стоит она 30 баксов, в общем не разорительный ценник.
Расшиваем руль, внимаем кожу, наклеиваем полоски ленты, монтируем реле температуры, и т.д. В общем паяем контакты и д.п. в том же духе.
На данный момент оплетка установлена на руль, но еще не сшита.
Продолжение следует....
Отчет не совсем подробный, т.к. инфы в сети хватает, поэтому расскажу только о некоторых моментах.
1) Используем ХБ изоленту
2) Нагревательным элементом будет выступать карбоновая лента.
3) медные шины для зажима ленты
4) Клей
5) Силикон
6) Реле температуры
7) Силовое реле
Разбираем руль, тут вопросов не возникает, руль как руль у всех KIA. Ничего нового.
Далее, необходимо убедится в наличии необходимых дорожек в улитке. Разбираем улитку, считаем дорожки и пр. В улитке дорожек хватает, не достает только ответных пинов в фишке. Но это не беда, на днях приезжал друг и мы ему ставили на Сид FL круиз, вот у него и позаимствуем недостающие пины в голову шлейфа на вход в улитку и на выход из нее.
Почитав, погуглив про потребление пришел к выводу, что потребление будет до 5-7 ампер, такими токами ИМХО улитку не убьешь. Даже если улитка крякнет, хрен с ней, куплю новую, благо стоит она 30 баксов, в общем не разорительный ценник.
Расшиваем руль, внимаем кожу, наклеиваем полоски ленты, монтируем реле температуры, и т.д. В общем паяем контакты и д.п. в том же духе.
На данный момент оплетка установлена на руль, но еще не сшита.
Продолжение следует....