Страница 1 из 2
Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 17 ноя 2014, 14:50
Guzi
В москаляндии в пробках держу дистанцию чтобы у "соседей" не возникло бестолкового желания "вклиниться".
А еще в вялотекущей пробке где-нибудь на МКАД можно тихонечко ползти за фурами в правом ряду, а можно "мощными рывками" в левом. И те и другие в итоге "ползут" с одинаковой скоростью, а вот расходы у них получаются разные.
Активно пользую для торможения двигателем переключение D->3 (на предыдущей машинке была очень удобная кнопочка OD Off).
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 19 ноя 2014, 18:40
DOC
Разные у нас фломики.
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 19 ноя 2014, 18:42
Guzi
Часто хочется просто не тошнить, а ехать и получать от этого удовольствие!!!
Мда... ИМХО, кто-то что-то попутал в поисках удовольствий...
У меня два года была сингапурская праворукая Subaru Legacy 2.0GT Wagon Turbo 2008г.
Турбированная, жесткая, ракета по прозвищу "Чума".
250 кобыл, 310 крутящий момент, 7 сек до 100.
Это было в другой жизни. Теперь у меня "добрая мышка Венга", на заднем пассажирском - детское сиденье, а в нем самое ценное в этой жизни, которое и есть главное удовольствие.***
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 30 дек 2014, 17:23
Макс69
Константин, все так! Когда кресло на заднем сиденье занято маленьким пассажиром мой расход 7.0-7.2 л и ездил до Веника на А6 с чумовым дизелем! Думаю просто у нас отличается политика в сфере авто...
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 30 дек 2014, 19:40
Guzi
Макс, видимо, да.
Вот я могу представить себе бурный такой топик "Разгон до 100 и светофорные гонки" на форуме, ну кто там у нас самый похожий?, скажем, Opel Meriva OPC.
Но Венга-то? Моторчик 1.6 хорош, но не "ураган" ни разу. Автомат стародавний, кондовый, но надежный. Объемный кузов, простор сзади, трансформация салона и прочие радости мирного семейного агрегата.
Модератору: снести бы наш треп в отдельный топик как тезка назвал: "
DOC писал(а):Разные у нас фломики.
С Наступающим!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 30 дек 2014, 20:57
Макс69
Да не гоняюсь я со светофоров! Просто повадки езды, движение не со скоростью потока, а чуть быстрее! По городу езжу 100-110 за это и плачу, то за колодки, то за штрафы!
На предмет адреналина, можно всегда у старшего брата взять пяти литрового финика, просто отжечь и успокоится!!!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 30 дек 2014, 22:26
DOC
Макс69 писал(а): пяти литрового финика,
ВАХ !!!!!!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 30 дек 2014, 22:57
Олег Ф
Guzi писал(а):У меня два года была сингапурская праворукая Subaru Legacy...
У меня тоже была Легаси. Но давно - с 1993 года, а до нее Жигули. Пересев на Легаси сразу перестал отжигать, так как никому ничего не надо было доказывать, а если кто-то обгонял меня на копейке, то провожал сочувствующим взглядом, не имея ни малейшего желания мериться пиписками.
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 30 дек 2014, 23:04
Макс69
Мерится с кем либо и чем либо на дороге удел молодых пацанов до 25 лет! Потом ценности меняются, бывает иногда похулиганишь под настроение и не больше! Мое мнение: научится ездить быстро легко, а вот научится ездить быстро и так что бы ни кому не мешать - вот это верх совершенства!!!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 22 ноя 2015, 16:17
Spion
А еще: трамблера и карбюратора. Ни тебе контакты почистить, ни тебе холостые подшаманить
А я себе для таких целей игрушку прикупил.
IMG_2845.JPG
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 22 ноя 2015, 17:35
TimON_003
Spion писал(а):А я себе для таких целей игрушку прикупил.
Молодец! А там разве не инжектор?
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 23 ноя 2015, 16:03
Spion
Молодец! А там разве не инжектор?
Инжектор. Но "буханка" такая машина, где нет предела совершенства.
В природе не существует полностью отремонтированных "буханок".
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 23 ноя 2015, 17:46
TimON_003
Spion писал(а):В природе не существует полностью отремонтированных "буханок".
Согласен, если полюбить сей авто - вообще не будет предела совершенству!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 23 ноя 2015, 21:23
BCDE
Spion писал(а): В природе не существует полностью отремонтированных "буханок".
Да уж. Всегда найдется чем заняться. Одна сальниковая набивка чего стоит!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 23 ноя 2015, 21:32
Макс69
На 406-409 двигателе нет набивки! Два распредвала, две цепи, два натяжителя и как у всех сальник! Кстати, сальник этот любит течь не хуже набивки! Если в ЗМЗ нет течи масла это означает одно -Масла нет внутри двигла!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 24 ноя 2015, 23:36
BCDE
А разве 406-е ставили на УАЗ? Куда его там пихать? Там вроде всегда УМЗ, у которых поддон поставить без подтеканий та еще задача. Даже с применением герметика.
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 24 ноя 2015, 23:44
TimON_003
BCDE, УАЗ и ЗМЗ сейчас в руках одного собственника. А вот ГАЗ и УМЗ у другого. Так что на УАЗы ставят ЗМЗ, а на ГАЗы УМЗ........ Вот такой анекдот!
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 25 ноя 2015, 02:59
BCDE
Да, читал. А, что и 406-й ставили? Ладно 402-они с УМЗ чуть не родные братья. А 406 здоровенный чушок, его через эту дыру и не вытащить.
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 25 ноя 2015, 03:36
Dronneo
Могу сказать, что и я год назад нашел свой авто, в котором кайфую от всего.
Удивительно, но в первый раз мне не хочется менять авто. Хочет вкладывать в этот автомобиль, а не в другой.
И как не странно, но в этот авто влюбилась и моя жена. У нас теперь война за него)))
Re: Автомобили для удовольствия (у кого какие фломики).
Добавлено: 25 ноя 2015, 16:47
Spion
Это потому, что Хитрила и Патруль (до 2011 г) самые надежные в плане выносливости авто у Ниссан. Когда авто денег не просит, то конечно хочется вкладывать. У меня ситуация в точности до наоборот: Ниссан Мурано 2007 г, в одних руках, дилерский, брали новый, на данный момент пробег 130 тысяч, комплектация наиполнейшая для того времени. Авто устраивает во всем, динамика превосходная, расход терпимый (для полного привода), правда авто уже морально устаревшее, так вот в последнее время хочется уже плакать.
Продавать.... так у данного авто ликвидности никакой, 550-600 тыс. сейчас рыночная цена, и продавать можно годами. Вот как-то так...