Страница 1 из 2
Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 17 янв 2015, 10:19
Maxwell
Уважаемые одноклубники. Все уже думаю в курсе моей аварии.
Прошу помочь советом или делом.
Восстановление авто обойдется в кругленькую сумму. Только работ насчитали на 140000 р. + 16 позиций под замену, включая заднюю балку. В общем сумма получается не реальная. Как я понимаю выход у меня только один - продать как есть. Отсюда и вопрос - как это сделать правильно? Куда идти, к кому обратиться?
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 17 янв 2015, 10:38
Котяр
Maxwell, еще раз соболезную с потерей коня Максим.
Конь-то хороший...был.
Я думаю, на разбор ее, если финансовое состояние/время позволяет, есть место для складирования годных остатков, выставляйте на Авито как разбор. Думаю желающие будут. Машина редкая конечно. Объявление как разбор, а так же отдельно объявление в виде продажи всего авто "как есть". Я бы так поступил, наверное.
По барыгам в Москве не подскажу, может кто из ребят подскажет.
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 17 янв 2015, 10:46
Dronneo
Макс, если есть желание получить максимальную выгоду, то продавать ее самому в разбор. Но это может по времени затянутся очень на долго. Да и доходы поступающие будут разбиты и не заметны.
Проще всего продавать как есть. То есть выставляешь на продажу с пометкой "битая". Каждый решит как ему нужно. Либо возьмут под восстановление, либо под разбор. При этом варианте нет никаких заморочек. Просто тупо продаешь и все. То есть ничем не отличается от обычной продажи.
Я думаю можно выставить объяву с ценой 300000 и начинать торговаться.
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 17 янв 2015, 17:48
Макс69
Согласен с Андреем! Выкидывай на Авито и в Авто, клиент сам найдется и ставить надо 320 с торгом. ИМХО
Re: Нужна консультация и помощь
Добавлено: 17 янв 2015, 21:10
belka
Макс, советы конечно же уже дали
сочувствую что вот именно так приходиться прощаться с Венгой
Думаю так же более дельные советы можно было бы получить кто именно продавал битую Венгу (или другую битую машину). Среди нас вроде как
aleksandr7272 сталкивался с такой же проблемой
может с ним проконсультироваться лишний раз, по крайней мере ход действий и, к примеру, оформление всех бумаг в ГИБДД.
Снять с учёта то нужно, уже явно кататься не будешь, так зачем налоги то платить! Опять же ОСАГО можно пересчитать на возврат (если не пару дней до окончания осталось). Такие тонкости только у тех кто попадал именно в такую скорую продажу авто.
Цену на Авито можно и 350 загнуть (новые то дорожают, от этого и пляски)
тут главное торг написать
обязательно кому-нибудь понадобится на детальки
Ну а если по быстрому то не гнуть глобально и забирут не думая.
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 17 янв 2015, 23:33
belarus
Сочувствую в связи с потерей авто.
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 17 янв 2015, 23:57
TimON_003
На мой взгляд за 300-350 только под разбор. На восстановление за такую цену не возьмут.
Жаль что так приходится расставаться с машиной, да и цены растут как на дрожжах..
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 05 июл 2015, 21:23
Longyk
Народ, очень нужна помощь!!! Сейчас нахожусь в Абхазии. По дороге, в пробке под Ростовом, закипел. Охлаждайка поперла через расширительный бачек и загорелась лампочка перегрева. До места кое как доехал, благо была ночь. А сегодня помотался по местным сервисам и все занято на ближайшие дни. Единственное что посоветовали, самому снять термостат, долить антифриз и спокойно ехать домой, а там уже все ремонтировать. Верно ли это? И где у нас он находится?
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 05 июл 2015, 21:25
TimON_003
Сколько лет машине? Если больше трех - имеет смысл осмотреть радиатор и помыть его от "войлока".
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 05 июл 2015, 21:54
Longyk
Это все по приезду домой. Помою поменяю и антифриз. Что сейчас делать?
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 05 июл 2015, 22:53
TimON_003
Надо выяснить работает ли вентилятор, постараться не использовать кондиционер, а термостат желательно выключить.
Где он стоит - не скажу... Посмотри вот тут:
http://forum.vengaforum.ru/kondicioniro ... tml#p59249" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 05 июл 2015, 23:31
Макс69
Longyk писал(а):Народ, очень нужна помощь!!! Сейчас нахожусь в Абхазии. По , в пробке под Ростовом, закипел. Охлаждайка поперла через расширительный бачек и загорелась лампочка перегрева. До места кое как доехал, благо была ночь. А сегодня помотался по местным сервисам и все занято на ближайшие дни. Единственное что посоветовали, самому снять термостат, долить антифриз и спокойно ехать домой, а там уже все ремонтировать. Верно ли это? И где у нас он находится?
На мойке через нижнюю решетку пусть промоют Кёрхером! Только без фанатизма... Временно поможет...
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 06 июл 2015, 00:26
groover
В блоке предохранителей есть два реле отвечающие за работу вентилятора. Первое за первую скорость, второе за вторую скорость.
Нужно вынуть реле второй скорости и замкнуть силовые контакты разъема перемычкой. Перемычку изготовить из медного провода сечением не менее 4-ёх кв.мм. Вентилятор будет молотить постоянно, если не изменяет память, то даже при выключенном зажигании. Глушишь двигатель - перемычку убираешь. Про кондиционер естественно забыть. Так и добираться до дома или сервиса. Если при установке перемычки вентилятор не работает, значит проблема глубже.
Дополнительно нужно установить брусок между капотом и решёткой радиатора. Капот надёжно зафиксировать верёвкой, что бы не отрылся при езде. Получившегося забрала должно хватить для обдува набегающим потоком.
Если перегрев повтороиться, то НЕ глушить двигатель, остановиться, открыть капот и ждать на холостых остывания. Если есть ELM327, то вообще хорошо, можно мониторить температуру в пути.
Реле там усечённого формата. Замукать нужно вот эти контакты.
111.jpg
Вот вид на блок со стороны фары. Реле C/FAN HI
222.JPG
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 06 июл 2015, 00:48
Dronneo
Longyk, не в коем случае не тяни с прочисткой. Очень частая проблема на Венге при езде по трассам, забитие сот радиатора. Чистить срочно. Делать это можно в любом сервисе. Особых знаний там не требуется. Если нужно, то готов проконсультировать по телефону. Проблема в том, что там стоит целый сплит комплекс из радиаторов охлаждения двигателя, кондея и самое главное коробки. Они друг друга очень сильно греют. Можно перегреть карабас и тогда последствия будут серьезнее.
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 06 июл 2015, 00:52
TimON_003
После перегрева двигателя рекомендуют масло заменить...
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 07 июл 2015, 07:12
Longyk
Всем огромное спасибо. Только сейчас все прочитал, не было в отеле ВайФая. Домой буду выезжать часа в 4 утра. Планирую по холоду проскочить перевалы. И если все нормально часам к 10 буду в Краснодаре. Там вдоль трассы видел КИА центр, туда и заскочу.
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 07 июл 2015, 16:35
a_eugeny
Longyk писал(а):в Краснодаре. Там вдоль трассы видел КИА центр, туда и заскочу.
Я как-то посещал этот центр, тоже по возвращению с Абхазии. Николай тогда всё быстро, но качественно осмотрел. Правда, добраться до этого центра была нетривиальная задача (за день до осмотра ВВП олимпийских объектов мы там оказались)
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 08 июл 2015, 02:32
Vеnя
Longyk писал(а): Домой буду выезжать часа в 4 утра. Планирую по холоду проскочить перевалы. И если все нормально часам к 10 буду в Краснодаре.
Ну как ...? Получилось....?
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 08 июл 2015, 05:29
Longyk
Vеnя писал(а):Longyk писал(а): Домой буду выезжать часа в 4 утра. Планирую по холоду проскочить перевалы. И если все нормально часам к 10 буду в Краснодаре.
Ну как ...? Получилось....?
Я домой только в пятницу, надеюсь что все получится
Re: Нужна консультация и помощь.
Добавлено: 19 июл 2015, 22:01
Longyk
Все здравствуйте. Вышел на работу и пару слов о том как доехал. Выехал ночью и к перевалам подошел с рассветом. Температуру контролировал через смартфон. Пока находился в движении она не превышала 91 градуса. В Туапсе попал в часовую пробку и понеслось... Начала расти до 101-102 градусов. Остановился на заправке, открыл капот, расширительный бачек снова заполнен под пробку. Постоял, почесал голову и вспомнил борьбу одного друга с закипанием на ВАЗ 2107. Повернул пробку заливной горловины, воздух забулькал в расширительном бачке и уровень упал на пару миллиметров. Начал рукой нажимать на рукав (шланг) идущий от радиатора к горловине, пока из под пробки горловины с воздухом не начал выплескиваться антифриз. Закрыл пробку, завел машину на 10 секунд, заглушил и снова прокачал. С каждым разом уровень в расширительном бачке падал вниз. Так повторил раз 15, пока не стал выходить только антифриз без воздуха и уровень в бачке не упал ниже минимума. Купил на заправке дистиллированную воду, долил грамм 200, до середины бачка, и поехал. Температура не поднималась больше 89 градусов. Даже когда стал в следующую часовую пробку в Лермонтово, а затем в полуторачасовую уже под Ростовом, при температуре за бортом +37, с работающим кондером было 84-87 градусов. Так и проехал следующую тысячу км. Единственное когда уже был за Ростовом и крутил двигатель более 4000 оборотов, для обгонов, температура поднималась до 96 градусов. Приехал домой, поспал и на недельку уплыл на байдарках. В пятницу вернулся, посмотрел уровень в бачке, по верхнюю риску. Снова прокачал и поехал за 150 км отмечать день металлурга. Вчера вернулся посмотрел еще раз, уровень на месте. Заказал все равно термостат и антифриз, на этой неделе поменяю.