Страница 1 из 4

ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 04 ноя 2011, 22:14
Sanek
Где проходить ТО у ОД или нет???
Вот в журнале "За рулем" (октябрь 2011г.) есть статья на эту тему:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/na_vsiu_katushku

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 14 ноя 2011, 05:07
румын
В ближайшее время проходить ТО, покупали в Орехово-Зуево, не давно заменили стекло там же
(не в восторге от работников, в смысле отношения). Знакомый ставил на ТО в Люберцах и очень
не понравилось отношение работников. Это тенденция такая или у кого иное есть мнение, если подскажите.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 14 ноя 2011, 05:25
Dronneo
По крайней мере я не замечал по отношению ко мне у официалов плохое отношение. Наверное нужно придерживаться принципа "относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе"

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 14 ноя 2011, 05:28
Sanek
Как я понял, Вы говорите об официальных дилерах??? Лично я с плохим отношением у ОД КИА пока не сталкивался.
Сталкивался с некомпетентностью персонала, т.к новая модель и мало у них информации и желания что-либо
узнать и разобраться самостоятельно. Ждут когда будут разъяснения от КИА моторс. :D :D :D
У Вас какое ТО по счету? Если ТО1, то посмотрите, там есть тема, может что полезное найдете для себя.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 16 ноя 2011, 02:54
румын
1.Придерживаюсь именно такого принципа.Не приятно было-назначили на 10,загнали 12.В салоне как "мамай прошёл" после замены стекла.
2.ТО1(масло можно привозить своё или они обязательно должны залить своё,можно ли находиться рядом?)

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 16 ноя 2011, 03:04
ahk
1. А Вы не стесняйтесь, заведите тему про этого дилера в соответствующем разделе, напишите там подробности! Другие форумчане должны знать героев в лицо!

2. Как правило расходники можно свои, только сертифицированные производителем машины. У некоторых дилеров ремзона видна из окна, некоторые водят смотреть к машине, но на все время ТО никто не любит оставлять людей в ремзоне. Мастер то сразу с несколькими машинами возится, а машина нормы-часы выстаивает (ну да и некоторые операции все-таки время требуют, масло сливается не торопясь, например).

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 29 окт 2012, 18:01
Magistr_55
ahk писал(а):... Как правило расходники можно свои, только сертифицированные производителем машины. ..
Когда покупал машину, то выдали дисконтную карту "GOLD", дающую 15% скидку на проводимые работы и 5% на запчасти; и обратили внимание на табличку "При использовании своих расходных материалов скидка по дисконтной карте не предоставляется" Это как?

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 30 окт 2012, 04:12
aleksandr7272
Сам купишь материал и ТО делаешь у ОД,

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 30 окт 2012, 04:53
groover
Magistr_55 писал(а): Когда покупал машину, то выдали дисконтную карту "GOLD", дающую 15% скидку на проводимые работы и 5% на запчасти; и обратили внимание на табличку "При использовании своих расходных материалов скидка по дисконтной карте не предоставляется" Это как?
Ну вот так. Потому что на свои матереалы ценник будет не выше чем с голдовой картой у ОД)))
Смысл давать скидку на работу если вы запчасти не купите.
Сколь же там маржи заложено если выгодно и с 15% дисконтом торговать?

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 07:47
groover
Dronneo писал(а):Ну в свете того, что написано сообщение о том, что я проходил ТО-3 у официального дилера, то мне кажется такие разговоры беспочвенны. Какая разница сколько это стоит? Если вы едите к ОД, то изначально знаете, что цена там не низкая и это означает, что вы согласны с этими ценами.
Ведь допустим если вы позвонили к дилеру и вас сообщили, что работы будут стоить допустим 10000 рублей. Вы соглашаетесь. А потом когда приехали, то выяснилось, что работа по замене свечей стоит 4000 рублей из этих 10000. Вы что будете возмущаться по этому поводу? Ведь с вас не берут дополнительные деньги. Все работы входят уже в эту сумму. Так в чем смысл такого недовольства.
Смысл недовольства банальный. :D Что бы сохранить нам гарантию ОД наваривает два, а то три конца. Фактически монополия. Я не против ездить к ОД, но против платить в тридорога.
Дело даже не в том, что у кого-то есть место и опыт. Знаю несколько специализированных сервисов по корейцам, где за 10 000 можно два ТО пройти. Причём как правило в таких сервисах при замене масла ещё и ходовку всю продёргают в присутствии клиента - бесплатно.
За гарантийный ремонт ОД получает деньги от производителя, запчасти пошедшие на замену по гарантии ОД тоже деньги не платит, там предусмотрена система взаимозачётов. Так что такой двойной навар можно объяснить только жадностью, которая основана на боязни клиента потерять гарантию.

В профильных сервисах работа по замене свечей стоит 500 р. для нашего движка. Сами свечи 500-600 р. с учётом выгоды сервиса.
Свечи, фильтр салона, фильтр двигателя меняются в процессе слива масла, так же одновременно с маслом сливают и антифриз. Естественно если всё это делать последовательно, то как раз за 4 часа уложиться можно.
За 3,8 норма часа мне АКПП на машине меняли с заменой всех доступных, при этой процедуре, сальников и полной заменой масла в нём.

В общем каждый решает сам куда потратить свои деньги, и сколько всего можно починить, если сломается не дай бог, за те деньги которые отданы ОД за гарантию.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 08:16
Dronneo
Я даже и не спорю. Я выбрал ОД из-за того, что знаю как там работают.
С неофициалами я уже сталкивался уже дважды. Второй раз был попадос на 27000 рублей. Он меня убедил в "компетентности". Обрыв ремня ГРМ после 1700 км пробега после его замены (а скорее всего "незамены") были очень убедительны.

А по теме, вы вправе делать в любом сервисе имеющем сертификат соответствия. Вопрос лишь ответственности обладателей этого сертификата. Они также могут ставить штамп в вашей сервисной книжке. И после него (штампа) вас не могут снять с гарантии без доказательств того, что поломка случилось именно по причине неквалифицированного ремонта.
Ну а в основном вы правы. Можете тратить свои деньги у кого вам удобнее. Скажу так. Если бы у меня был гараж и знания (необходимые) то делал бы все сам. Забив вообще на гарантию. Но руки у меня под другое заточены и ленюсь часто возится с авто сам.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:13
groover
Вот поэтому предпочитаю выбирать сервисы по отзывам клубов, так называемые партнёрские или клубные. Хотя накосячить могут везде.

Если машина выпускается давно, то косяки как правило известны и описаны на форумах. Если совсем новая, как Венга, то нужно смотреть. Движок от второго сида, явных косяков не замечено, гидрокомпенсаторов нет, ремня ГРМ нет, стоит цепь - замена не предусмотрена и это засада, т.к на аналогах и витарах её меняют на 90 000 - 120 000. Цена цепи с башмаками и натяжителем около 2500 р.
АКПП - древний четырёх-ступенчатый автомат, в них уже перестали косячить, ну только если не по пьяне. Это не VW DSG7 Double-Clutch
Всё остальное ерунда.

ЗЫ
У меня руки тоже не под то заточены :D и учился не на автослесаря. Но жизнь заставляет, да и денег жалко :lol:
Раз в месяц, а то и два забиваю на Дядюшку Сема и на целый день в гараж расслаблять мозг от офиса. :violin:
Если кто захочет составить компанию буду рад. :obscene-drinkingcheers:

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:16
Dronneo
Ну вот скоро появится клубный гараж, вот там можно будет и выпрямлять руки. Планов грамодье.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:08
yury1970
groover писал(а):замена не предусмотрена и это засада, т.к на аналогах и витарах её меняют на 90 000 - 120 000. :obscene-drinkingcheers:
Обычно цепь ходит не менее 250 тыс.км, бывают случаи, когда она перескакивает на 1 звено, т.е. растянулась, лечится заменой

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 18:26
wasya
У нас не Хонда, цепь меняется при таком же пробеге, что и ремень.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:04
DOC
//////////

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:29
groover
wasya писал(а):У нас не Хонда, цепь меняется при таком же пробеге, что и ремень.
Ремень на большинстве корейцах, меняется раз в 60 000. Про цепь в сервисной книжке ничего не сказано, ну по крайней мере до 150 000.
yury1970 писал(а):обычно цепь ходит не менее 250 тыс.км
Это конечно радует, но не успокаивает )))

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:39
Dronneo
Да ладно вам. На 105000 проверяется. При необходимости подтягивается и обслуживается, но никак не меняется. Вчера спрашивал про цепь как раз у сервисменов КИА.

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:54
groover
Ну тады Ок

Re: ТО у ОД или неофициала???

Добавлено: 07 ноя 2012, 20:58
JON
groover писал(а):
wasya писал(а):У нас не Хонда, цепь меняется при таком же пробеге, что и ремень.
Ремень на большинстве корейцах, меняется раз в 60 000. Про цепь в сервисной книжке ничего не сказано, ну по крайней мере до 150 000.
yury1970 писал(а):обычно цепь ходит не менее 250 тыс.км
Это конечно радует, но не успокаивает )))
Вы что то явно путаете. Цепь осматривается до 110000. Сейчас в сервис звонил. На Акценте первый раз меняли ремень на 90 тыс. у ОД.