Страница 1 из 2

Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 22 фев 2015, 07:33
AsPRiN
Добрый вечер.
У меня KIA Venga 1.4 CRDi комплектация базовая 2011 года. Пробег 132 000 км.
Уже около 30 000 мучает одна проблема: при включении 1-й, 2-й передачи сцепление надо давить в пол и не всегда спасает, все равно втыкается с проблемами, сцепление хватает сразу только от пола ногу отрывать начинаешь.
В добавок ко всему появился люфт в отпущенной педали сцепления.
ОД говорят что регулировки сцепления нет надо менять сцепление и главный цилиндрик сцепления.
Как мне кажется - это бред. Кто может что сказать по данному поводу? Буду очень признателен.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 22 фев 2015, 08:13
AsPRiN
У меня сцепление минимум 150 т. на Ореле 87 г. выходило, на Нисане 94 г. 200 т. и после этого корзину и выжимной по второму кругу ставил, после еще 300 т. пробега, сам диск еще можно было поставить, но поскольку машину продавал не рискнул людей подставлять. На Мазде 02 года отмахал более 300 т. к сцеплению даже не лазил.
Еще один момент когда стирается диск, то сцепление уходит вверх, а не вниз.
Неужели настолько ухудшилось качество комплектующих???

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 22 фев 2015, 08:29
Sanek
Вниз идет когда лепестки изнашиваются и давит уже почти самим подшипником, скоро лопнут.
Киев город большой, пробки, сцепа работает часто.
У друга на Октавии лепестки подточены были (почти на 50 %) уже на 90 тыс., говоорит, что еще хватило бы на 40 тыс., хорошо что делал ремонт коробки и заменил корзину, а с качеством запчастей которые ставит КИА не мудрено что и 130 - это предел.
На счет цилинра главного мне не совсем ясно, а корзину и диск сцепления надо менять, однозначно.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 24 фев 2015, 02:06
Олег Ф
AsPRiN писал(а):когда стирается диск, то сцепление уходит вверх, а не вниз.
В чем-то вы правы. Если нет проскальзывания, то сцепление исправно. А то что не дожимает - надо смотреть.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 24 фев 2015, 02:35
Лисенок
Олег Ф писал(а):Если нет проскальзывания, то сцепление исправно. А то что не дожимает - надо смотреть.
У нас гидравлический привод сцепления. Если недожимает или схватывает не там где хотелось бы, я бы в первую очередь посмотрел цилиндры главный и рабочий сцепления. Там могло и поржаветь уже за столько времени, тормозную поменять и прокачать. Можно так же обратить внимание на саму вилку, может с ней что.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 25 фев 2015, 00:01
Олег Ф
Лисенок писал(а):я бы в первую очередь посмотрел цилиндры главный и рабочий сцепления
С гидравликой всякое бывает. И воздух, и протечки и банальный износ уплотнительных колечек.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 05 авг 2015, 02:32
AsPRiN
Привет и снова я! :D :D :D Порошу прощения что сразу не отписался так уж получилось. :? :?
В общем в марте купил комплект сцепления и поехал на СТО, в итоге оказалось потратил слишком много денег (комплект обошелся около 3200 грн.(160 американских зеленых)) корзина и диск в норме зато подшипнику алес капут. :violin: :violin: :violin: Но в этом есть и положительные моменты :D :D теперь на следующий раз надо покупать один подшипник (стоит около 230 грн. (+- 21 американский зеленый)) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

З.Ы. Кстати кому надо Нормальные номера по Valeo (ставиться с завода) Подшипник -PRB-04 (или 91 (они одинаковые, почему идут разные номера не знаю :roll: ), Корзина - HDC-117, Диск - HD-154 Там ещё был номер на комплект, но на просторы СНГ он не поставляется. :cry: :cry:

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 10 июн 2016, 06:06
gimi
У меня тоже плохо с сцеплением. Звук появился, когда поезжаю на 1-вой по дороги вверх и в поворте. Эще - надо давить в пол педаль. ОД говорят что с сцеплением плохо, регулировки нет, надо менять, на днях скажут сколько стоит. У меня 95 т.км, под гарантии не попадает.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 11 июн 2016, 02:39
Олег Ф
gimi писал(а):У меня тоже плохо с сцеплением. Звук появился, когда поезжаю на 1-вой по дороги вверх и в поворте. Эще - надо давить в пол педаль. ОД говорят что с сцеплением плохо, регулировки нет, надо менять, на днях скажут сколько стоит. У меня 95 т.км, под гарантии не попадает.
Сцепление на первой скорости не проверяют - на высшей передаче полностью выжимают газ и смотрят спидометр и тахометр. Если тахометр показывает рост оборотов, а спидометр отстает, значит сцепление проскальзывает.
А в поворотах хрустят ШРУСы.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 13 июн 2016, 08:30
BCDE
Олег Ф писал(а):Сцепление на первой скорости не проверяют - на высшей передаче полностью выжимают газ и смотрят спидометр и тахометр. Если тахометр показывает рост оборотов, а спидометр отстает, значит сцепление проскальзывает.
Солидарен, но есть способ чуть проще, без приборов: ручник или башмак (если ручник не держит) высшая и газу. Не заглох движок-сцепление буксует.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 13 июн 2016, 09:23
gimi
BCDE писал(а):
Олег Ф писал(а):Сцепление на первой скорости не проверяют - на высшей передаче полностью выжимают газ и смотрят спидометр и тахометр. Если тахометр показывает рост оборотов, а спидометр отстает, значит сцепление проскальзывает.
Солидарен, но есть способ чуть проще, без приборов: ручник или башмак (если ручник не держит) высшая и газу. Не заглох движок-сцепление буксует.
Вот это стоит попробовать - Что, поезжать на 6-ом передачи и ручн.тормоза?

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 13 июн 2016, 21:01
BCDE
gimi писал(а):Что, поезжать на 6-ом передачи и ручн.тормоза?
Да. Заблокировать авто, включить 6-ю, дать газу и быстро отпустить сцепление. Заглох двигатель - все хорошо.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 14 июн 2016, 05:16
Олег Ф
gimi писал(а):Что, поезжать на 6-ом передачи и ручн.тормоза?
Что может быть проще дать полный газ на ста километрах в час?

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 14 июн 2016, 07:45
BCDE
Олег Ф писал(а):Что может быть проще дать полный газ на ста километрах в час?
Да ничего Олег. Но Вы сами всех смутили, предлагая сравнить показания тахометра и спидометра. При этом надо знать показания при исправном сцеплении и затем сравнивать. Конечно все определяется на слух и на запах, но не всем это понятно (ну не должен повар или программист знать что и как изменится). А согласен с Вами полностью. Предложил только способ попонятней.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 15 июн 2016, 02:13
gimi
BCDE писал(а):
gimi писал(а):Что, поезжать на 6-ом передачи и ручн.тормоза?
Да. Заблокировать авто, включить 6-ю, дать газу и быстро отпустить сцепление. Заглох двигатель - все хорошо.
А эсли удар получится?

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 15 июн 2016, 04:17
TimON_003
gimi писал(а):А эсли удар получится?
Если случится и заглохнет - сцепление в норме.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 15 июн 2016, 09:25
gimi
TimON_003 писал(а):
gimi писал(а):А эсли удар получится?
Если случится и заглохнет - сцепление в норме.
А я боюсь - не сломать что то в сцеплении.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 16 июн 2016, 07:26
Олег Ф
gimi писал(а):А я боюсь - не сломать что то в сцеплении.
Правильно боитесь.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 16 июн 2016, 07:54
BCDE
gimi писал(а):А я боюсь - не сломать что то в сцеплении.
Привет Георги! В России говорят: волков боятся - в лес не ходить. Когда Вы учились наверняка глушили авто на первой передаче. В этом случае нагрузка на сцепление больше чем на шестой. Думать Вам. Всего доброго.

Re: Работа сцепления на МКПП.

Добавлено: 16 июн 2016, 22:15
Олег Ф
BCDE писал(а):Когда Вы учились наверняка глушили авто на первой передаче. В этом случае нагрузка на сцепление больше чем на шестой.
Ничего подобного!
Сцепление подключает вал мотора к коробке, а коробка преобразует момент на валу двигателя в момент на колесах, увеличивая его в разы равные передаточному числу включенной скорости умноженному на передаточное число главной пары.

Поэтому коробка не имеет прямого отношения к моменту на сцеплении.
Максимальный момент двигателя (который передает сцепление) развивается при открытом дросселе и частоте оборотов 3-4 тысячи в минуту. То есть на скорости 100 км/час обороты уже есть и достаточно открыть заслонку. так как в это время включена повышающая передача, момент на колесах будет невелик, что и требуется для того, чтобы было время разобраться со спидометром и тахометром. На любой другой передаче это время уменьшится, а это плохо.
Стартовать же на шестой передаче - это очень плохо и для мотора и для сцепления.