Ну, тут как обычно, у каждого свой подход и мнение. Одни любят менять авто часто, исходя из разных условий - окончание заводской гарантии, появление рестайлинга, просто понравилась другая модель и марка - это как с телефонами и прочими вещами.
А другие ездят на авто лет по 8-10 и даже не думают о какой-либо замене, хоть и средствами располагают. Вкладываются в свое авто, при желании, доабатывают, усовершенствуют и улучшают. Поэтому таким людям важно качество и надежность узлов на автомобилях которые они покупают.
Мои друзья в большинстве относятся ко второй категории.
Знакомый парнишка работающий слесарем у одного из ОД Mercedes-Benz, катался на Mercedes-Benz GL 320 - 2007 года, набегала более 320 тыс.км., в прошлом году решил поменять, т.к. давно мечтал о Гелендваген - Mercedes-Benz G - 98 года. В итоге его нашел и купил с пробегом 160 тыс. км. Доволен как слон, сказал переберет и будет еще минимум лет 10 ездить и бед не знать.
На мой вопрос, а что такое старье хочешь, он сказал - "так это машина, хрен убъешь, ресурс заложен огромный, ремонтопригодна, надежна".
Такой же подход слышал от родителей друга живущих в Германии (поволжские немцы, уехали в 90-е), приезжали в гости - Бэха 90-х годов. На вопрос "что новее не берете?", сказали, что не видят смысла брать современные не надежные и не ремонтопригодные авто, типа у них там многие немцы придерживаются этой позиции и лучше покупают авто тех лет, когда машинки были надежнее, долговечнее и ремонтопригоднее.
Сам юзал TSI, на 70 тыс. заменили все вкладыши (машине было 3 года, заводская гарантия 2) и сказали что на 100-не будет еще полная переборка двигла.
Ну и нафига такое авто, которое, да едет хорошо, прытко, но не долго.