Шаровая опора.
Добавлено: 05 май 2015, 07:41
Важное из темы.
Опора шаровая передняя. Оригинальный номер [54530-25000] - 54530-25000 (до 01.03.13), [54530-0U000] - 54530-0U000 (с 01.03.13), в комплекте с опорой шаровой идут в сборе детали или их надо докупить отдельно:
[54517-22000] - 54517-22000 - Пыльник шаровой опоры (накладка шаровой опоры);
[54518-31600] - 54518-31600 - Кольцо стопорное опоры шаровой;
Аналоги:
CTR - CBKH-38 или CBKH-7 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Lemforder - 29666 02 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Fenox - BJ10 126 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Amd - AMD.BJ115 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Febest - 0420-696 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
TRW - JBJ 287 (продается комплектом с пыльником и кольцом); В середине апреля стал досаждать одиночный глухой стук с левой стороны при проезде неровностей и при вывернутых до упора колесах. Решил проверить методом тыка. Стойки стабилизатора недавно поменял на оригинальные, так как до ТО-3 они бы не дожили. Поддомкратил авто и решил подергать колесо, сверху вниз люфта не было, а когда стал раскачивать колесо вправо и влево, то обнаружился весьма существенный люфт, как-будто не закручено до конца колесо. Снял колесо, палец шаровой опоры ходил спокойно, без каких-либо усилий. Пыльник никаких механических повреждений не имел. Я сразу записался к официалам на диагностику подвески. Записали меня на самое ближайшее число, на 03.05. Когда приехал, гарантийщик стал пугать, что если вдруг найдут на пыльнике хоть малейшее повреждение, то в гарантийном ремонте откажут. В итоге в течение 30 минут осматривали машину, даже колодки проверили и мало в двигателе и коробке. Сказали замене подлежит правая шаровая опора по гарантии, скорее всего производственный брак. Самое интересное, что в наличии ее нет, под заказ будет только недельке через 2. А пока авто эксплуатировать нельзя.
[54517-22000] - 54517-22000 - Пыльник шаровой опоры (накладка шаровой опоры);
[54518-31600] - 54518-31600 - Кольцо стопорное опоры шаровой;
Аналоги:
CTR - CBKH-38 или CBKH-7 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Lemforder - 29666 02 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Fenox - BJ10 126 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Amd - AMD.BJ115 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Febest - 0420-696 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
TRW - JBJ 287 (продается комплектом с пыльником и кольцом); В середине апреля стал досаждать одиночный глухой стук с левой стороны при проезде неровностей и при вывернутых до упора колесах. Решил проверить методом тыка. Стойки стабилизатора недавно поменял на оригинальные, так как до ТО-3 они бы не дожили. Поддомкратил авто и решил подергать колесо, сверху вниз люфта не было, а когда стал раскачивать колесо вправо и влево, то обнаружился весьма существенный люфт, как-будто не закручено до конца колесо. Снял колесо, палец шаровой опоры ходил спокойно, без каких-либо усилий. Пыльник никаких механических повреждений не имел. Я сразу записался к официалам на диагностику подвески. Записали меня на самое ближайшее число, на 03.05. Когда приехал, гарантийщик стал пугать, что если вдруг найдут на пыльнике хоть малейшее повреждение, то в гарантийном ремонте откажут. В итоге в течение 30 минут осматривали машину, даже колодки проверили и мало в двигателе и коробке. Сказали замене подлежит правая шаровая опора по гарантии, скорее всего производственный брак. Самое интересное, что в наличии ее нет, под заказ будет только недельке через 2. А пока авто эксплуатировать нельзя.
