Страница 1 из 1

Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 21 июн 2015, 09:50
ahk
Понятно, что есть множество стратегий владения автомобилем, что в планы могут быстро корректироваться (угон, тотал, запал на что-то новенькое и т.п.), ну да попробуем исключить их.

Давайте посчитаем на примере Венги какие из стратегий являются оптимальными с учетом гарантии от Киа (пять лет, 150 тыс.) под мои условия (35 тыс. в год)!-)

Вариант 1. Покупаем новую машину, вкладываемся по минимуму, ездим по гарантии, чинимся по КАСКО у дилера и продаем через Х лет? Через сколько все-таки оптимально? Два, три, четыре, больше? Влияет ли остаток гарантии на продажную стоимость б/у машины в принципе? Ведь у других б/у ее точно не будет (если не Киа). Насколько уменьшает стоимость/ликвидность пробег?

Вариант 2. Покупаем новую машину, эксплуатируем до упора, первые три года чинимся по КАСКО у дилера, дальше вряд ли удастся страховую заставить направлять к дилеру несмотря на остатки гарантии (разве с явным пунктом в КАСКО, т.е. с удорожанием), чинимся у того, куда пошлют? Понятно, что на каком-то этапе придется либо постоянно терять время/деньги на мелкие поломки, либо вкладываться по крупному, но последнее сомнительно.

Вариант 3. Покупаем б/у, ездим год-два, продаем б/у, чинимся по КАСКО там, куда пошлют.

Еще варианты?

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 05:13
Макс69
Ищем авто с тест драйва пробег 3-5 тыр. км. и срок 6-12 месяцев, берём её со скидкой 20% и ездим с гарантией до 100 тыр. и благополучно продаем! Самый бюджетный вариант. ИМХО

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 06:00
ti6
5. У некоторых здесь же - покупаем новую, проходим ТО-1 - говорим дануна! Дальше - либо КАСКО, либо-нет, чинимся и ТОшим - либо в гаражах, либо сами, сразу же меняя стойки на проверенный неоригинал. Ездим)

А еще мысли - машина, выходя из салона сразу же теряет 20% стоимости.
Еще - мои друзья пару лет с учетом инфляции продали свои 5 летние авто, по стоимости, примерно равной той, которую они заплатили при покупке)

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 07:23
TimON_003
Соглашусь с Макс69. Один из оптимальных. И новая и со скидкой и на гарантии.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 07:31
ahk
ti6 писал(а):машина, выходя из салона сразу же теряет 20% стоимости
Согласен, т.к. продать ее сразу же удастся только с таким дисконтом и, что интересно, после первого года эксплуатации он видимо будет таким же...

Есть еще одна стратегия "рыба-прилипала": некоторые боссы и просто обеспеченные люди часто меняют машины, ездят аккуратно и мало, обслуживают в срок, и почему то не всегда любят трейд-ин. Покупать такое проверенное б/у, которое к тому же было на глазах весь период эксплуатации, надежнее. К тому же знаю один случай, когда ч-к жался купить за назначенную сумму у босса, после чего босс тупо выписал ему доп. премию...

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 08:20
safron
ahk писал(а): ... и почему то не всегда любят трейд-ин. ...
Не знаю за боссов, но при покупке Венги я поинтересовался (Автомир KIA-Suzuki Строгино), сколько мне могут дать за 9-ти месячного свежего Сплеша (на котором приехал, стоял за окном), мне озвучили 280 тыр. Вернувшись на работу, через полтора часа продал его коллеге за 500. Да, не люблю трейд-ин. Почему-то ...

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 18:22
JON
ti6 писал(а):А еще мысли - машина, выходя из салона сразу же теряет 20% стоимости.
Не у нас в стране :D . В большинстве случаев она теряет 5-10%, а то и стоит даже дороже, потому как допы установили. Сожалею, но это факт.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 18:33
ahk
JON писал(а):Не у нас в стране :D . В большинстве случаев она теряет 5-10%,а то и стоит даже дороже, потому как допы установили. Сожалею, но это факт.
"Стоит то он стоит, но кто же ему даст?".

Считаете, что взяли Венгу за 900, выехали, покатались неделю, решили продать. Думаете за 800-845 удастся? Мне кажется, что либо ч-к настроился на новую машину и пойдет все равно в салон, либо на б/у и рассчитывает на больший дисконт.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 18:46
JON
ahk писал(а):Мне кажется, что либо ч-к настроился на новую машину и пойдет все равно
Возможно, что то изменилось за последние года, не спорю. Но у нас единственная в мире страна в которой еще два года назад можно было встретить б\у машину с ценником выше новой в продаже, аргументы были за допы.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 19:14
Лисенок
JON писал(а):Но у нас единственная в мире страна в которой еще два года назад можно было встретить б\у машину с ценником выше новой в продаже, аргументы были за допы.
Оно и сейчас так, буквально вчера копался на форуме продаж, цены на бу либо больше либо =новой, типа музыка сигналка литые диски ну и т.д.
Не на все конечно но есть такое.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 19:46
JON
Народ до сих пор живет в лесу и не понимает, что покупателю пофигу на его музыку и диски, что ему нужен автомобиль.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 июн 2015, 20:05
ahk
JON писал(а):Народ до сих пор живет в лесу и не понимает, что покупателю пофигу на его музыку и диски, что ему нужен автомобиль.
+100

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 24 июн 2015, 01:29
ti6
Лисенок писал(а):Не на все конечно но есть такое.
- Мужик, что петуха так дорого продаешь? - Так деньги нужны)

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 19 апр 2016, 21:55
zuk73
ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ НОВЫЕ МАШИНЫ
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4333 ... id=1&pad=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 19 апр 2016, 22:49
Sanek
Ну практически моя позиция озвучена, что авто до середины 90-х - это авто, а потом хлам.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 19 апр 2016, 23:33
Spion
+1, согласен с автором статьи. По работе очень часто сталкиваюсь с ремонтом а/м, и брэндовыми и не очень, испортились абсолютно все марки. Очень так скажем "порадовала" Тойота, от знаменитого качества ничего не осталось.

Re: Выбор стратегии владения автомобилем.

Добавлено: 22 апр 2016, 01:43
dimon1981
В нашей стране довольно тяжело вырабатывать стратегию. Слишком много экономических факторов меняется. Я вот тоже планировал Сида через 3 года менять, а пошел уже 9-й год владения.