То ли АКПП, то ли топливная система...
Добавлено: 09 ноя 2015, 10:18
Некоторое время назад на новой машине (пробег порядка 6 тыс. на тот момент) возникли провалы в мощности при плавном разгоне. Учитывая, что есть опыт на такой же машине с такой же коробкой (двигатель на новой задушен правда евро-5), то сразу стало ясно, что это ненормально.
Записался к дилеру по гарантии, сел инженер за руль, "повезло", увидел провалы сам, пытался резко ездить, чтобы "промыть" мозги коробки, а также выжечь гадость. В итоге решил, что это проблемы топливной системы. "Подняли" свечи, никакого криминала не нашли, рекомендовали сменить бензин.
Решительно сменил бензин на 92-й, такого безобразия уже не видел, но периодически встречаю его утром в первые полчсаса езды!-( Например, сегодня. Давлю газик, такое впечатление что 1-2 нормальное переключение, 2-3 - провал, 3-4 - провал. Вечером еду с работы, такого эффекта уже не наблюдаю. Да, возможно началось когда похолодало, но особых то холодов еще и нет...
На кого все-таки грешить, как можно уточнить диагностику, что еще сделать самому?
Записался к дилеру по гарантии, сел инженер за руль, "повезло", увидел провалы сам, пытался резко ездить, чтобы "промыть" мозги коробки, а также выжечь гадость. В итоге решил, что это проблемы топливной системы. "Подняли" свечи, никакого криминала не нашли, рекомендовали сменить бензин.
Решительно сменил бензин на 92-й, такого безобразия уже не видел, но периодически встречаю его утром в первые полчсаса езды!-( Например, сегодня. Давлю газик, такое впечатление что 1-2 нормальное переключение, 2-3 - провал, 3-4 - провал. Вечером еду с работы, такого эффекта уже не наблюдаю. Да, возможно началось когда похолодало, но особых то холодов еще и нет...
На кого все-таки грешить, как можно уточнить диагностику, что еще сделать самому?