Чип-тюнинг от G-Garage, скидка 10%
Добавлено: 17 ноя 2015, 17:21
Уважаемые форумчане, разрешите на правах партнёра клуба, представить вам команду G-Garage, сферы интересов которой лежат в области программной настройки моторов (чип-тюнинга). Данный вид тюнинга самый бюджетный. Ни каких изменений в аппаратную часть двигателя не вносится.
По времени процесс занимает от 30 минут до часа. При этом производится компьютерная диагностика двигателя, ведь тюнинговать нужно исправный автомобиль. Процедура программирования производится через штатный диагностический разъём, без вскрытия блока и вмешательства в проводку.
Многие задают вопрос: Как так, что вы можете сделать что-то лучше чем заводские инженеры?
- Заводу приходится укладываться в жёсткие требование Евронорм, и делать программу под некий усреднённый" мотор. В серийном производстве заниматься индивидуальной настройкой каждого мотора не выгодно. В наших решениях, мы постарались учесть недостатки заводского ПО: "затыки" при ускорении, не адекватная реакция на педаль газа, за счет перенастройки системы CVVT, изменения УОЗ'ов, E-Gas (электронная педаль газа), моментной модели, исправить данные недостатки заводского ПО.
У нас используются решения собственной разработки, откатанные на реальных машинах. Мы используем индивидуальный подход к каждому автомобилю, при необходимости возможна настройка программы под пожелания владельца. Возможен перевод машины под номы Евро2, с полным отключением мониторинга катализатора, и ДК2, а также отключением алгоритмов защиты катализатора.
По желанию клиента, возможна коррекция ПО под газобаллонное оборудование.
Программы откатывались под 92 и 95-й бензины, для данных моторов желательно использование 95-го топлива, но при условии качественного 92-го, возможна
эксплуатация на данной марке топлива.
Расход топлива на наших программах не вырастает, на машинах с АКПП несколько снижается при спокойной манере езды (ниже ~0,5л). На машинах с МКПП, расход примерно такой же, как на заводском ПО.
Действует традиционный Money-Back - возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат заводского ПО, т.е. можно покататься и понять, а нужно мне это или нет. По истечении 2-х недель возврат на заводское ПО так же возможен по желанию клиента, (без возврата денег).
Серийная (штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по
желанию.
Стоимость работ: 5000р, для владельцев клубной карты 4500р.
С представителями по регионам можно ознакомится тут:
http://g-garage.ru/viewtopic.php?f=8&t=10" onclick="window.open(this.href);return false;
По времени процесс занимает от 30 минут до часа. При этом производится компьютерная диагностика двигателя, ведь тюнинговать нужно исправный автомобиль. Процедура программирования производится через штатный диагностический разъём, без вскрытия блока и вмешательства в проводку.
Многие задают вопрос: Как так, что вы можете сделать что-то лучше чем заводские инженеры?
- Заводу приходится укладываться в жёсткие требование Евронорм, и делать программу под некий усреднённый" мотор. В серийном производстве заниматься индивидуальной настройкой каждого мотора не выгодно. В наших решениях, мы постарались учесть недостатки заводского ПО: "затыки" при ускорении, не адекватная реакция на педаль газа, за счет перенастройки системы CVVT, изменения УОЗ'ов, E-Gas (электронная педаль газа), моментной модели, исправить данные недостатки заводского ПО.
У нас используются решения собственной разработки, откатанные на реальных машинах. Мы используем индивидуальный подход к каждому автомобилю, при необходимости возможна настройка программы под пожелания владельца. Возможен перевод машины под номы Евро2, с полным отключением мониторинга катализатора, и ДК2, а также отключением алгоритмов защиты катализатора.
По желанию клиента, возможна коррекция ПО под газобаллонное оборудование.
Программы откатывались под 92 и 95-й бензины, для данных моторов желательно использование 95-го топлива, но при условии качественного 92-го, возможна
эксплуатация на данной марке топлива.
Расход топлива на наших программах не вырастает, на машинах с АКПП несколько снижается при спокойной манере езды (ниже ~0,5л). На машинах с МКПП, расход примерно такой же, как на заводском ПО.
Действует традиционный Money-Back - возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат заводского ПО, т.е. можно покататься и понять, а нужно мне это или нет. По истечении 2-х недель возврат на заводское ПО так же возможен по желанию клиента, (без возврата денег).
Серийная (штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по
желанию.
Стоимость работ: 5000р, для владельцев клубной карты 4500р.
С представителями по регионам можно ознакомится тут:
http://g-garage.ru/viewtopic.php?f=8&t=10" onclick="window.open(this.href);return false;