Страница 1 из 3

Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 01:09
URAN
Я тоже залился Супротеком: двиг + АКПП. Очень хороший опыт по второму авто. Как раз подошло время жижи слить и новые залить...

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 02:03
Ser46361
Ну вот и я. Как Костик сказал, Супротек - работает. У меня например раз и навсегда прошли все вибрации коробки. Заметил прям практически сразу же. Да ещё заливал в топливную систему. Двигатель работает очень ровно и приятно. По расходу Костя все подробно описал и показал. Жаль Костя что машину продаешь. Неуж то нет никаких вариантов?

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 03:01
JON
Ser46361 писал(а):По расходу Костя все подробно описал и показал.
Можно вкратце, по расходу.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 05:03
TimON_003
Ser46361, какие вибрации у коробки прошли? Что с переключениями?

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 06:19
Ser46361
TimON_003 писал(а):Ser46361, какие вибрации у коробки прошли? Что с переключениями?
Вибрации были, когда в мороз включаешь на D. Переключения теперь плавные (все устраивает), прошивками даже и не заморачиваюсь. Итак нормально едет

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
JON писал(а):
Ser46361 писал(а):По расходу Костя все подробно описал и показал.
Можно вкратце, по расходу.
Упал расход. В том году у меня по зиме было где-то около 11 (чисто городской цикл, прогрев, пробки и т.д.) Сейчас выше 9.0 - 9,5 не поднимается. Это при условии как ездил, так и езжу (иногда довольно часто кик). Экономией никогда не вникал и не занимался.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 06:25
JON
Куда и какой лить для уменьшения расхода?

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 06:26
Ser46361
Пробег какой?

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 06:35
JON
75.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 06:36
Ser46361
Актив +. У меня пробег 32000, просто актив

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 06:38
JON
В масло ДВС?

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 29 дек 2015, 07:11
DOC
Супротек работает, уменьшая трение. Хотелось конечно подольше понаблюдать, но время идёт, машина в продаже, сегодня вечером должны забрать.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 01:09
Олег Ф
DOC писал(а):Супротек работает, уменьшая трение. Хотелось конечно подольше понаблюдать, но время идёт, машина в продаже, сегодня вечером должны забрать.
Подарочек покупателю, чтобы жизнь медом не казалась?

Супротек - это молотый тальк в масле.
Трение он может и уменьшит, но у нас кроме движка есть еще и катализатор. А вот катализатору минеральная пыль может не понравиться.
Естественно, раз на раз не приходится и у каждого свои проблемы. Если движок вообще не ест масло (у меня именно так), то и тальк в катализатор практически не попадает. А если требуется долив, то при наличии супротека в масле, соты катализатора постепенно покрываются тальковой пылью, которая при форсировании режима может спекаться и постепенно залеплять соты. Это дело не быстрое, поэтому тем, кто регулярно меняет машину на новую, это по-барабану.

Кроме того, меня умиляют рассказы про то, что супротек так укрепляет гильзу цилиндра, что при расточке летят резцы. То есть чел ездил, горя не знал, а после супротека ему потребовалось цилиндры растачивать...

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 01:37
DOC
Первое. Я никого не призываю, не агитирую.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 02:57
Олег Ф
DOC писал(а):Первое. Я никого не призываю, не агитирую.
Так разве я против? Призывайте.
Против его добавки в трансмиссию я вообще ничего не имею.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 04:24
BCDE
У большого автомага видел десятку на переносном постаменте со снятым поддоном. Движок молотил на холостых. Впечатляет. Рекламировали не помню какой ревитализант. И еще. В газете "За рулем" (не в журнале) была статья. С двух новых пятерок слили масло и поехали. Перед этим их обкатали и в один авто залили то-ли ХАДО, то-ли еще сто-то подобное. Необработанный движок прошел 50!!! км. Обработанный развернулся+20 км. Потом их эвакуировали и вскрыли. У одного стуканул шатунный подшипник, а у другого все было в норме. Может и правда работает? Вот только смысла заливать с новья не вижу. Везде написано, что вся эта хрень работает в местах наиболее напряженных, т.е. с увеличенными зазорами. На новых авто их не должно быть. И про АКПП. Там работают фрикционы, а если трение уменьшится, то хорошо ли это.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 05:13
safron
Как-то насчёт "молотого талька" есть глубокие сомнения, если почитать про технологии.

Обсуждаемая штука - одна из разновидностей "модификатора трения" (легко гуглится).

В начале 90-х, помницца, лил в свой жигуль "аспект-модификатор". Средство из той же серии. Как обычно, тогдашняя реклама рассказывала про "ваще панацею", секретное средство, разработанное и используемое в войсках, благодаря которому, тот же танк может проехать до нескольких тыс. км. после полной потери масла. По любым тестам, эффект однозначно был, и на своей старенькой копейке я его ощущал :). Но уровень "панацеистости" :) вполне можно оценить по тому факту, что сегодня слышали про тот "аспект" уже не много кто и слышал...

Активность сегодняшней компании продвижения Suprotec, по уровню обещаемой панацеистости, удивительно напоминает тогдашнее "продвижение" аспект-модификатора :).

На глаза попались несколько сравнительных тестов модификаторов. Положительный эффект, в той, или иной, степени, реально фиксируется для всех. Но, со вполне конкретной оговоркой (цитата):

"Сопоставимый результат получится при изменении вязкости моторного масла на один-два класса, например, при переходе от SAE 15W50 к SAE 5W30 или наоборот: на более вязком масле уменьшится износ, на менее вязком – потери на трение".

Вот ещё сравнительная табличка попалась, на сайте конкурента :) - http://argo-tema.ru/article-7150.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Но вот чего не разу ни прочитать, ни услышать не доводилось - дык это про отрицательное воздействие любого из подобных препаратов на катализатор. Ну, и насчёт ремонта нашего движка расточкой, смутные сомнения гложут... :)

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 06:20
andars971
Про аспект-модификатор тоже помню. Году в 1996-1997 у меня была "шестерка". После пробега в 25 000 залил аспект-модификатор, если не ошибаюсь он был рассчитан на 50000 пробега. Потом появился "Римет". Стал лить его в масло при каждой замене. Так машина прошла 220 000 без капиталки и масло не расходовала. Так и продал ее!!! Потом купил "Ниву" подержанную. Продолжал лить в моторное масло "Римет". Кстати,"Римет" содержал в себе медную составляющую, которая наплавлялась в места повышенного износа и восстанавливала зазор. Так вот, пришлось разбирать вкладыши коренные и шатунные. На них я нашел вкрапления меди - этот "Римет" работал однако!!! Вот такие воспоминания!!!

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 06:21
BCDE
safron писал(а):это про отрицательное воздействие любого из подобных препаратов на катализатор. Ну, и насчёт ремонта нашего движка расточкой, смутные сомнения гложут...
Александр, ну а в катализатор он как попадет? Ну если мотор не совсем дохлый? А в плане "расточки" в смысле шлифовки и хонингования то думаю, что никаких сложностей не будет. Они же не обещают увеличить прочность, а только компенсировать зазоры.

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 07:46
Lbvf
safron писал(а):... В начале 90-х, помницца, лил в свой жигуль "аспект-модификатор". ... По любым тестам, эффект однозначно был, и на своей старенькой копейке я его ощущал :)...
Аналогично. Подписываюсь. Только начал я, для эксперимента, со старого запорожца. Автомобиль выдавал после обработки 160 км/час при 110 паспортных (чес.слово) и шуметь стал меньше. Потом все последующие Жигули (т.к. покупались б/у с пробегами не менее 30000-50000). В аспекте этот эффект создавался не медной составляющей, а полимерной. На всех трущихся деталях образовывалась полимерная пленка, которую можно было снять только токарным способом. Поэтому аспект-модификатор был расчитан не на 50000, а на весь срок эксплуатации. Вот такие воспоминания. :D

Re: Набивший оскомину, но SUPROTEC .

Добавлено: 03 янв 2016, 07:52
BCDE
andars971 писал(а):Так вот, пришлось разбирать вкладыши коренные и шатунные.На них я нашел вкрапления меди - этот "Римет" работал однако!!! Вот такие воспоминания!!!
А какого, если он должен все восстановить?