Страница 1 из 1
Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 06:00
Морячёк
Приветствую! Не знаю на этом форуме правильно выставить мою идею фикс
! Ну на ваш суд! Мысли в кучу
! Пневмо подвеска её плюсы и минусы, про цену пока помолчим. Что я хочу! Быстрое изменение клиренса, (выше) по каменистым направлениям, (ниже) по серпантину и скорости более 60 км.. Плавность хода. Отпадает колдование по пружинам и амортизаторам, шинами.
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 06:09
Макс69
Мои доводы по пневме: У знакомого был CLS,так вот его зимой помыли и он упал на мертво пока не отогрели.
У дяди Лексус LS600L пробег около 40 тыр - три раза обрывал чашки на подушках из-за ям...(не продуманно)
Вывод: мало того что это дорогой глобальный колхоз подвески + ещё и что случится, бабла потребуется как на LS600
Да и спецов по такой теме в стране не много...
ИМХО
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 06:39
DOC
//////
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 07:20
BCDE
DOC писал(а):Покури форумы "опущеных" тазоводов,
DOC, у них пунктик: "посаженных"!
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 07:22
Макс69
BCDE писал(а):DOC писал(а):Покури форумы "опущеных" тазоводов,
DOC, у них пунктик: "посаженных"!
Практически одно и то же, а смысл ой как меняет!!!
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 07:39
BCDE
Макс69 писал(а):Вывод: мало того что это дорогой глобальный колхоз подвески + ещё и что случится, бабла потребуется как на LS600
Да и спецов по такой теме в стране не много...
А мой такой: проще сразу "беху" купить.
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 07:42
Макс69
У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 09:05
safron
Макс69 писал(а):У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
На Polo ?
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 09:07
Макс69
safron писал(а):Макс69 писал(а):У меня друг так же про шумку на Венике говорит: Не занимайся хер...й начинай копить деньги на немца!
На Polo ?
Я спрошу.....
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 09:43
Морячёк
Про цену как бы в курсе и ремонт. Про "посаженых" тоже в курсах, желание ползать на брюхе нет есть желание без замены колёс и амортизаторов нормально заходить в поворот при 60 км. и повторюсь ездить по каменистой дороге без опаски в разумных приделах!!! Веня меня удовлетворяет практически по всем параметрам. Кроме клиренса, на высоком "Вени" в крутой поворот не войдёшь, на низком не проедешь по горным дорогам вот в чём вопрос!!! Не стараюсь заниматься шумкой и другими доделками хотя были мысли!!! Чёт мой опус так взволновал некоторых!!! Все что то хотят доделать поставить какие-нибудь прибамбасы, в непонятках!!! На немцах ездил и владел. Единственный вариант при покупке машины был Териос Дайхацу как раз имеющий высокий клиренс, но не имеющий преимуществ Венги!!!
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 18:07
TimON_003
Тут вообще надо прикинуть возможность установки всего этого дела. Оценить ущерб багажнику и салону. Посчитать стоимость и ремонты.
Просто если доводить потом подвеску, а не ездить с ощущением всех ямок и стучать зубами, то тут тоже та еще проблемка.
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 19:34
URAN
Морячёк писал(а):Быстрое изменение клиренса
Нужен большой ресивер - дорого, съедает много места.
Морячёк писал(а):(выше) по каменистым направлениям
В максимально надутом положении максимальная жёсткость, плюс подвеска будет короткоходной
Морячёк писал(а):((ниже) по серпантину и скорости более 60 км
"сдутая" пневмоподушка максимально мягкая, машина валкая
Морячёк писал(а):Плавность хода.
Максимальная плавность достигается на "
сливах" но они дороже, сложнее установка, менее долговечные. На "
подушках" будет жёстче чем на штатной пружине 100%.
К тому же плавность хода достигается на 4-х контурной системе (индивидуальный клапан на каждом подушку, опять же дороже). На 2-х контурной системе (1 клапан на 1 ось) делает машину валкой, так как в повороте воздух перетекает из загруженной подушки в подушку внутри поворота, что увеличивает крен.
Красивые цифровые пульты управления, умные контроллеры - всё это очень дорого.
Комплект пневмоподвески на низком долларе выходил ОТ 100 тыр, а сейчас... Ну вот
пример комплекта на Соул. К тому же требует обслуживания, например, 1-2 раза в год убирать конденсат.
В общем стоит кучу денег, а в итоге будет хуже заводской. Вариант этот больше для шоу, а не для жизни. Лучше иметь два разных автомобиля
З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это
добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 20:18
TimON_003
URAN писал(а):
З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Это как теннисные мячики в пружинах!
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 20:30
BCDE
Еще соображение Игорь. Даже если сделать, то что Вы хотите на высоком уровне-все равно это будет кустарщина. Комплектующие собираются с мира по нитке. Если установите в Сочи то в другом месте никто и ничем не поможет, если что-то выйдет из строя. Может проще приподнять машинку, поставить высокопрофильную резину, а в качестве компенсации диски с большим вылетом. Удачи! Воплотите мечту поделитесь.
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 21:07
URAN
TimON_003 писал(а):URAN писал(а):
З.Ы. Самый дешёвый, толковый вариант, это добавление подушки внутрь имеющейся штатной пружины. Правда не работает для стоек МакФерсон...
Это как теннисные мячики в пружинах!
Теннисные мячики не имеют возможности регулировки степени накачки)) А эти сдул и обычное авто. Ну и дёшево.
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 21 янв 2016, 23:06
Морячёк
Вот за дельные советы спасибо!!! Что-то не знал, будем думать и мечтать!!! Я понимаю, что в одно лукошко всё не положишь, но так хочется!!!
Re: Пневмоподвеска (мысли и реализация).
Добавлено: 22 янв 2016, 04:18
BCDE
Бог в помощь!