Замена задних тормозных колодок.
Добавлено: 26 май 2016, 18:22
Вот и меня не обошла сия процедура.
На пробеге 55,5 тыс км. Менял возле дома, 1.5 часа вместе с заменой смазки на пальцах суппортов. Для снятия суппортов нужны ключи на 13 и 17. Видео по замене много в интернете и у нас на форуме, напомню только что у нас задние тормоза дисковые,и замена почти не отличается от передних. Но! основная засада - поршень колодок, который надо вдавливать, ВКРУЧИВАЯ. Для этого на подошве поршня выбита крестовина Ну, а дальше начинается поиск способов вкручивания. Осложняется тем, что надо это делать практически на весу, можно упереть одну из проушин суппорта в неподвижную часть.
Накидаю примерные решения для вкручивания:
1. Самый правильный. Используется спецприспособление. 2. Изготовить подобную п.1 приспособу самостоятельно
3. Попытаться вдавить вращая большими узкогубцами, нужна хорошая кистевая физподготовка
4. Используя любую металлическую пластину с отверстием и болт с гайкой создать давление как в п.1
+ Вращать поршень можно с помощью ключа от УШМ (Болгарки) вставляя в крестовину поршня или! Переставных клещей (помесь ножниц и гаечного ключа), отогнув резиновую манжету поршня и аккуратно зажимая поршень
5. У меня получилось вот так)) : Спецключ для вращения- пластина с двумя штырьками для Жигулей- куплена в ближайшем атомагазине за 40 р и доработана напильником. Накладывал спецключ, упирался гаечным ключом в "рога" суппорта, сначала маленьким - раза 3 поворачивал, потом большим - тоже раза 3. Вообщем, раз уж пришлось рыть Инет и изворачиваться, делюсь полученым опытом)
На пробеге 55,5 тыс км. Менял возле дома, 1.5 часа вместе с заменой смазки на пальцах суппортов. Для снятия суппортов нужны ключи на 13 и 17. Видео по замене много в интернете и у нас на форуме, напомню только что у нас задние тормоза дисковые,и замена почти не отличается от передних. Но! основная засада - поршень колодок, который надо вдавливать, ВКРУЧИВАЯ. Для этого на подошве поршня выбита крестовина Ну, а дальше начинается поиск способов вкручивания. Осложняется тем, что надо это делать практически на весу, можно упереть одну из проушин суппорта в неподвижную часть.
Накидаю примерные решения для вкручивания:
1. Самый правильный. Используется спецприспособление. 2. Изготовить подобную п.1 приспособу самостоятельно
3. Попытаться вдавить вращая большими узкогубцами, нужна хорошая кистевая физподготовка
4. Используя любую металлическую пластину с отверстием и болт с гайкой создать давление как в п.1
+ Вращать поршень можно с помощью ключа от УШМ (Болгарки) вставляя в крестовину поршня или! Переставных клещей (помесь ножниц и гаечного ключа), отогнув резиновую манжету поршня и аккуратно зажимая поршень
5. У меня получилось вот так)) : Спецключ для вращения- пластина с двумя штырьками для Жигулей- куплена в ближайшем атомагазине за 40 р и доработана напильником. Накладывал спецключ, упирался гаечным ключом в "рога" суппорта, сначала маленьким - раза 3 поворачивал, потом большим - тоже раза 3. Вообщем, раз уж пришлось рыть Инет и изворачиваться, делюсь полученым опытом)